Приложение МААМ

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Белый медведь-символ Арктики»

Анастасия Галанина
Интегрированное занятие для детей старшей группы «Белый медведь-символ Арктики»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Белый медведь-символ Арктики».

Задачи :

1. Формировать знания детей о животных Арктики, в особенности о белом медведе; его внешнем виде, характерных особенностях, образе жизни.

Публикация «Интегрированное занятие для детей старшей группы „Белый медведь-символ Арктики“» размещена в разделах

2. Обогатить словарь детей за счет имен существительных (берлога, шкура, мех, пасть, когти, Север, Арктика, имен прилагательных (острые- зубы, густая- шерсть, крупный, сильный) и глаголов (плавать, нырять, охотиться, рычать, бегать, ползать -на животе).

3. Воспитывать сопереживание и доброжелательность к белым медведям, вызывать стремление защитить их и сохранить на планете.

4. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных и птиц холодных стран.

Воспитатель: Ребята, мы с вами живем в большой прекрасной стране, в которой есть и густые леса, и жаркие пустыни, и холодные не тающие полярные льды. И эти широты населяют самые разные и удивительные растения, насекомые, животные.

Разминка «3 медведя»

Воспитатель: Ребята, о ком наша зарядка сегодня рассказывала? О медведях. Я открою вам секрет, что есть мишки разные. И Бурые и даже белые…

Сегодня мы отправимся на Север, в Арктику. Ребята, а вы знаете, что обозначает слово «Арктика»? («медведица» - греч.). А какие животные живут в Арктике (тюлень, олень, песец, пингвин, морж, нарвал, медведь).

Я предлагаю вам посмотреть интересную сказку….

Презентация -сказка «Белый Мишка»

Воспитатель: Сегодня мы познакомимся с белым медведем-символом Арктики.

Давайте рассмотрим медведя, который изображен на нашей картинке. Это огромный зверь, самый крупный хищник на нашей планете. У медведя есть большая круглая голова. На голове у медведя есть маленькие, полукруглой формы уши. На морде у мишки глаза и нос. Они черненькие как угольки. У медведя большое овальное туловище. У медведя мощные, удлиненные, овальной формы лапы. На лапах когти. И еще у медведя есть хвостик.

А как мы мишку можем еще назвать?

Игра: «Назови ласково»

Миша, мишутка, мишенька, мишка…МММ

Давайте познакомимся с буквой с которой наш мишка начинается…М…

Просмотр развивающего мультика «Буква М»

Задание 1 «Раскрась М»(Пластилинография)

— А что вы знаете о белом медведе? Какой образ жизни ведёт? Чем он питается? Как добывает себе пищу?

Дидактическая игра «Что ест медведь

Воспитатель оказывает картинки, а дети выбирают подходящие варианты.

– Правильно, ответил тот, кто предложил дать мишке – рыбку, а вот конфеты и печенья он не ест! Белые медведи любят – рыбу, мелких морских животных, морские водоросли, птичьи яйца…

А давайте нашему мишке покажем, где у нас левая рука, правая. А вот и задание для нас приготовил мишка.

Задание 2. «Куда плывут Рыбки?» (на лево, на право.)

Ребята, а какой он? Назовите слова-признаки. – Большой, сильный, быстрый, ловкий, хищный. А теперь давайте его нарисуем.

Задание 3. «Дорисуй медведю нос, уши, глаза, хвост»

Воспитатель: Какие хорошие мишки у вас получились!Молодцы.

Ой, а чьи это следы ребята? Посмотрите…

Дидактическая игра «Найди чей след» (белка, заяц, медведь)

Воспитатель: и с этим заданием вы справились. Следы всех животных отгадали.

В конце нашего занятия, предлагаю вам сделать белого мишку своими руками.

Лепка «Белый мишка»

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Интегрированное занятие для детей старшей группы. «Осенняя Россия».Фотоотчёт. Интегрированное занятие для детей старшей группы. «Осенняя Россия». Фотоотчёт. Интегрированное занятие для детей старшей группы. «Осенняя Россия». С педагогом старшей группы Юхимец Е. В. мы подготовили и.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет»Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПЕРВОЦВЕТ» ЦЕЛЬ – Обобщение знаний о весне. Задачи: 1. Формировать навык слушать и передавать.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Загадочный космос»Интегрированное занятие для детей старшей группы «Загадочный космос» Интегрированное занятие для детей старшей группы «Загадочный космос». Цель: Расширить знания и представления детей о космосе, о планетах.

Фотоотчет «Интегрированное занятие по рисованию в старшей группе «Весёлая Масленица»Фотоотчет «Интегрированное занятие по рисованию в старшей группе «Весёлая Масленица» Цель:Продолжать знакомить детей старшего возраста с народными праздниками. Задачи:Воспитывать интерес и уважение к народным традициям и родной.

Интегрированное занятие «Такая разная осень» для детей старшей группыИнтегрированное занятие «Такая разная осень» для детей старшей группы ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ТАКАЯ РАЗНАЯ ОСЕНЬ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Цель – Обобщение знаний детей о времени года «Осень». Под музыку.

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием и т. д. ; Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию.

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием. Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию умения.

Нетрадиционные техники рисования для детей средней группы. Рисование ватными палочками и пробкой от бутылки «Белый медведь»Нетрадиционные техники рисования для детей средней группы. Рисование ватными палочками и пробкой от бутылки «Белый медведь» Нетрадиционные техники рисования для детей средней группы. Рисование ватными палочками и пробкой от бутылки «Белый медведь» Цель: развитие.

Занятие по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Белый медведь»Занятие по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Белый медведь» Цель: Закрепить знания детей о белом медведе. Задачи: Расширять представления детей о жизни белого медведя. Формировать умение изображать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей старшей группы «Белый медведь-символ Арктики»
Опубликовано: 16 января 2023 в 23:26
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для детей старшей группы «Белый медведь-символ Арктики»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Галанина (УИ 638841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД