МААМ-картинки

Комплексное занятие «Бог — творец красивого мира»

Людмила Шелякина
Комплексное занятие «Бог — творец красивого мира»

Ф. И. О. автора: Шелякина Людмила Борисовна

Название работы: Комплексное занятие

«Бог - творец красивого мира»

Цель: Рассказать детям, какой красивый мир сотворил Бог. Объяснить взаимосвязь эстетических и нравственных понятий «любовь - доброта- красота».

Интеграция областей: познание, коммуникативная, художественное творчество, музыка.

Оборудование: детские рисунки, презентация с иллюстрированным демонстрационным материалом, музыкальное пособие «Звуковая палитра»

Публикация «Комплексное занятие „Бог — творец красивого мира“» размещена в разделах

Ход занятия:

1 часть. Ребята, я хочу сегодня пригласить вас на выставку детских рисунков. Вы согласны? (дети подходят к рисункам, которые они нарисовали вместе с родителями).

Вы нарисовали рыбок, цветы, домики, деревья, животных. Они красивые. Но это ваши рисунки, которые вы нарисовали совместно с родителями. А кто же создал настоящих рыбок, цветы, насекомых? Вы хотите об этом узнать?

2 часть. Наш красивый мир сотворил Бог. Бог был всегда. Бог присутствует везде. Но увидеть Бога нашими глазами мы не можем. Наш мир существует давным- давно. Но земля и небо не всегда существовали. Я расскажу вам, как Бог создавал мир.

Давным- давно, даже представить трудно, как это было давно, решил Бог сотворить мир. Бог сотворил мир за шесть дней. Но эти дни нельзя посчитать так, как мы считаем пальчики на руке. Сколько длились эти дни, мы не знаем.

1

Что же Бог сотворил в первый день? Вначале Бог сотворил небо и землю,

получилась земля круглая, как мячик или воздушный шар /показать наглядно детям мяч и обследовать его руками/.

Это сейчас на земле живут люди, в том числе и мы с вами. А тогда на земле никого не было, ничего не росло. Земля была холодной, безжизненной. Все вокруг было темно и, окажись мы тогда на ней, нам, наверное, было бы очень страшно.

И сказал Бог: «Да будет свет!» И стало светло. Свет Бог отделил от тьмы и называл их днем и ночью.

Что было создано во второй день? Бог сотворил воздух и назвал его небо. Над небом сверху разместил облака, тучи, из которых иногда идет дождь, снег.

В третий день по велению Бога на земле выросли красивые деревья, цветы (показ слайдов).

В четвертый день Бог создал на небе светила – звезды и планеты, солнце и луну. Солнце и Луна освещают землю по очереди. Благодаря им на смену ночи приходит день, после зимы наступает весна /показ слайдов/.

В пятый день Бог создал живые существа. Это были рыбы, бабочки, лягушки и змеи и множество птиц… -Каких птиц вы знаете? –/ Дети называют/. Правильно! Это были большие орлы и маленькие ласточки. Синички и воробышки, голуби и павлины…/показ слайдов/.

А в шестой день Бог сотворил зверей : коричневых и белых мишек, изящных оленей, рыжих с черными полосками тигров, жирафов, пушистых серых зайчиков, обезьян. /В процессе рассказа идет показ слайдов/.

Вот так Божественной любовью и добротой был сотворен красивый мир.

3 часть Коллективная работа по аппликации.

- Ребята, а вы хотите попробовать воссоздать то, что сотворил наш Бог. / Ответы детей/. Тогда давайте закроем с вами наши глазки и представим, что мы попали в далёкое-далёкое прошлое. Дети выполняют коллективную аппликацию поочередно по дням, о которых они услышала во время проведения НОД.

- В процессе выполнения работы дети закрепляют знания, которые получили

на занятии.

4 часть. Итог занятия.

- Воспитатель поощряет более активных детей, подводит итог занятия. Ребята, а вы хотите узнать, что еще сотворил Бог? / Ответы детей/.

- Но об этом вы узнаете на следующем занятии.

Публикации по теме:

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница» •Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Комплексное занятие «Дед Мазай и зайцы»Комплексное занятие «Дед Мазай и зайцы» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочу вам представить наше занятие на тему: "Дед Мазай и зайцы". h3] Цели: активизировать знания.

Комплексное занятие «С малой Родины моей начинается Россия»Комплексное занятие «С малой Родины моей начинается Россия» Программное содержание: -уточнить знания детей о родном городе Саранске, его достопримечательностях; -расширять кругозор детей, развивать.

Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы»Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы» Цели:закрепить знания детей о ВОВ и празднике 9 Мая, о памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство гордости за свою родину, за свой народ,.

Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» Добрый день, мои коллеги! Приглашаю на комплексное занятие в старшей группе "Цветик-семицветик". Цели: закрепить представление о количественных.

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

Комплексное занятие «Эта русская сторонка, это Родина моя…» «Эта русская сторонка, это Родина моя…» Цель: Вызвать интерес к изучении истории родного края; закрепить знания о традиции проведения.

НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет)НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет) НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6-7 лет)Образовательные области: Познание. Развитие речи. Физическое.

«Ох, уж эти посиделки». Комплексное занятие в старшей группе Ох, уж эти посиделки» комплексное занятие в старшей группе Цели: 1. Воспитывать у детей интерес к традициям страны, любовь к народному.

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развитияОткрытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития Открытое комплексное занятие в группе раннего развития «Ладушки». «Колобок» Воспитатели: Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Бог — творец красивого мира»
Опубликовано: 21 мая 2020 в 15:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД