Получи документы

Конспект ООД «Что нам Осень принесла»

Зиля Гафарова
Конспект ООД «Что нам Осень принесла»

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию на тему: «Что нам осень принесла»

Образовательные задачи

- закреплять знания детей об осени, её характерных приметах;

- закреплять знания детей о геометрических фигурах, видеть и находить их в окружающей обстановке,

- закреплять умение считать количественным и порядковым счетом до 10;

-закреплять знания об овощах, для чего они нужны человеку;

- развивать логику, внимательность, наблюдательность;

Публикация «Конспект ООД „Что нам Осень принесла“» размещена в разделах

- совершенствовать мелкую моторику, умение работать с клеем и кистью.

Дети входят в зал, здороваются с гостями, проходят к себе на стулья.

Воспитатель: – Ребята, какое время года наступило? Какие осенние приметы вы можете назвать? (ответы детей). Давайте поиграем с нашими пальчиками и вспомним некоторые осенние приметы.

Пальчиковая гимнастика «Осень».

Ветер старый клен качает,

Листья с веток осыпает.

Спрятались давно жучки,

Дремлют где – то паучки,

Гуси – лебеди галдят –

Улететь на юг хотят.

Зайка серенький линяет,

Шубку летнюю меняет.

Строит мишка толстоногий

На зиму себе берлогу.

Солнце ниже опустилось –

Значит осень наступила.

На экране появляется осень.

Осень : - Здравствуйте, дети! Сегодня я в последний раз пришла к вам в гости. Мое время заканчивается. Я была с вами в сентябре, октябре и в ноябре. Скоро начнется месяц декабрь и придет окончательно зима. А я хочу с вами на прощание поиграть и хочу задать вам вопросы, сможете ли вы на них ответить? Скажите, что осенью вам нравится, а что нет.

Дидактическая игра «Что хорошо, а что плохо осенью (со смайликами)

Осень. – Молодцы! Как у вас всё правильно получилось. А теперь будьте внимательным отгадайте мои загадки.

Листья собраны в кочан

В огороде у сельчан.

Без неё во щах не густо.

Как зовут её? (капуста)

Он на грядке вырастает,

Никого не обижает.

Ну, а плачут все вокруг,

Потому что чистят… (лук).

Голова, а сверху ус.

Нет, не сладок он на вкус.

Прибежали со всех ног

Мы к обеду рвать… (чеснок).

На арбуз похожая –

Тоже толстокожая.

К платью желтому привыкла,

Греется на солнце (тыква).

Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке.

Лежебоки-близнецы

Зеленеют (огурцы).

У красавца- толстяка

Ярко красные бока.

В шляпе с хвостиком синьор –

Круглый спелый (помидор).

Раскололся старый дом.

Было мало места в нем.

Все жильцы встревожены.

Кто они? (горошины).

Растут на грядке ёлочки,

Не колют их иголочки.

В земле запрятан ловко

Их корешок (морковка)

Под землею подрастала,

Круглой и бордовой стала.

Под дождем на грядке мокла

И попала в борщ к нам (свекла).

Желтый мячик в землю врос,

Сверху лишь зеленый хвост.

Держится за грядку крепко

Круглый овощ. Это (репка).

Под землей живут семейки

Не поливаем их из лейки.

И Полину, и Антошку

Позовем копать (картошку).

Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь –гладко, откусишь – сладко. (яблоко).

Круглая, как шар,

Красная, как кровь,

Сладкая, как мед (вишня).

Это желтый вкусный плод

К нам из Африки плывет.

Обезьянкам в зоопарке

Пищу целый год дает. (банан)

Он похож на апельсин,

С грубой кожей, сочный.

Недостаток есть один –

Кислый уж он очень. (лимон)

Осень. – Молодцы! Вы все сказали правильно, а теперь помогите мне разложить овощи и фрукты по тарелочкам. Будьте очень внимательны, нужно распределить овощи по размеру и по форме. Удачи!

Дидактическая игра «Разложи правильно».

Разложить овощи и фрукты опираясь на два признака - размер и форма.

Осень : Молодцы! А сейчас вам следующее задание. Я разрезала овощи и фрукты на части, а вы должны соединить их в целое.

Подвижная игра «Соедини части».

Воспитатель: - Как много овощей существует в природе. А для чего они нужны человеку? Где человек берет овощи? А как человек сохраняет их зимой?

(ответы детей)

Воспитатель: -Правильно, все овощи содержат витамины, они необходимы, чтобы человек не болел, рос, все успевал делать и был умным и, конечно же, весёлым. Давайте послушаем, какие витамины и в каких овощах содержатся.

Ребенок 1: - Выросли на грядке веселые ребятки

Никита Морковка, Помидоры, Редиска и Чеснок

Свекла, Картошка, Репа и толстый Кабачок.

Столько разных овощей!

Для здоровья кто важней?

Ребенок 2: - Будет вкусным супчик, кашка хороша,

Катя Салат и винегретик – во всем своя душа.

Во всем свой вкус и запах,

Во всем свой витамин.

А что это такое?

Давайте поглядим!

Ребенок 3: - Витамины –это запасы здоровья,

Алина Выращенные летом с любовью.

Первый из них называется «А».

Содержит его Петрушки листва,

А также Морковка, Тыква, Томат.

Он для глаз и зубов у ребят,

А называется просто – Витамин роста!

Ребенок 4: - Второй витамин называется «В».

Эвелина Содержится он в Огурце и в Свекле,

Ещё в баклажане, в Фасоли,

Играет он важные роли.

Становятся дети сильней и умней,

Спокойней, послушнее и веселей.

Ребенок 5: - Другой витамин, что по имени «С»

Тимур Р Детей никогда не оставит в беде.

Как будто лекарство он в Перце и в Луке,

С болезнями будет бороться без скуки!

Ребенок 6: - Для силы и бодрости «Е» витамин,

Арслан В Петрушке он водится, да не один.

В редиске, в Картошке и в Луке, в Морковке-

Живет «Е» без скуки.

Воспитатель: - Вот и получается, что овощи- ребятки

Вед. Накопили витаминов нам на дачной грядке.

Тот, кто будет маму слушать

Овощные блюда кушать

Удивит всех докторов-

Как умен он и здоров!

Хорошо учиться будет,

Витамины не забудет.

Всем нам овощи нужны,

Всем нам овощи важны!

Воспитатель: - Как вы думаете, Осени понравился наш рассказ о витаминах? Давайте послушаем.

Осень : - Молодцы! Вы все правильно рассказали о витаминах и об овощах. Конечно все овощи важны и нужны, и все их надо употреблять в пищу. Молодцы, спасибо. Вы справились со всеми моими заданиями. Теперь мне пришло время с вами по прощаться и на память я хочу оставить вам свой портрет. Художник не успел его закончить, надеюсь у вас это получится. До свидания, до встречи через год.

Доделывание аппликации портрета осени.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Что нам осень принесла?» в младшей группе Конспект занятия на тему: «Что нам осень принесла» (вторая младшая группа) Цели: Формировать у детей представления об осенних природных.

Конспект квест-игры «Что нам осень принесла» Конспект Квест-игры «Что нам осень принесла» (группа раннего развития) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Что нам осень принесла?»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Что нам осень принесла?» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе на тему «Что нам осень принесла? (загадки с грядки)».

Конспект НОД в средней группе «Что нам осень принесла?» Тема: «Что нам осень принесла». Интегрируемые образовательные области: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие».

Конспект ООД «Что нам осень принесла» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект ООД «Что нам осень принесла» для детей младшего дошкольного возраста Задачи: Уточнить представления детей о тыкве, ее вкусовых и целебных свойствах. Воспитывать любознательность, интерес к окружающему миру.

Конспект занятия «Что нам осень принесла» Малышева Елена Александровна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 434 «Родничок» город Нижний Новгород КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что.

Конспект занятия по рисованию «Что нам осень принесла?» в старшей группеКонспект занятия по рисованию «Что нам осень принесла?» в старшей группе Цели: закреплять образные представления о дарах осени, продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Что нам осень принесла?»Конспект занятия во второй младшей группе «Что нам осень принесла?» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе Тема: «Что нам осень принесла?» Цель: Учить детей узнавать и называть фрукты.

Конспект занятия. Тема: «Что нам осень принесла?» Тема: «Что нам осень принесла?» Программное содержание. Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных.

План-конспект музыкального занятия «Что нам осень принесла» План-конспект музыкального занятия Тема: «Что нам осень принесла» Тип занятия: интегрированное. Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Что нам Осень принесла»
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 17:08
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД