Папки-передвижки

Лэпбук «Что такое хорошо и что такое плохо» (2 фото)

Наталья Пчелинцева
Лэпбук «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук «Что такое хорошо и что такое плохо»
Фото «Что такое хорошо и что такое плохо»

Сегодня государством поставлена задача – подготовить совершенно новое

поколение: активное, любознательное. Современному ребенку необходимо не

столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять

умственное напряжение.

Исследования свидетельствуют о значительном снижении познавательной

активности детей. У детей недостаточно сформирована потребность в

самостоятельном познании окружающей действительности. Делая упор на

Публикация «Лэпбук „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

сознательную поисковую активность и продуктивное мышление ребенка,

целенаправленно устремляя их на достижение определенных познавательных

задач, можно добиться ожидаемых положительных результатов в любом виде

деятельности.

Содержание и методы обучения дошкольников должны быть направлены на

развитие внимания, памяти, творческого воображения, на выработку умения

сравнивать, выделять характерные свойства предметов, обобщать по

определенному признаку, получать удовлетворения от найденного решения. Когда

ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому

приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения.

В связи с этим перед нами педагогами стоит задача поиска новых нестандартных

форм взаимодействия с воспитанниками.

Одной из нестандартных форм взаимодействия с воспитанниками является лэпбук. "Лэпбук" –это современная форма организации образовательной деятельности с

детьми дошкольного возраста для развития познавательной активности и развития

самостоятельности; это игра, творчество, познание и исследование нового,

повторение и закрепление изученного, систематизация знаний в занимательной игровой форме. А так же это универсальное пособие, которое может быть итогом проектной и

самостоятельной деятельности, тематической недели, предусмотренной основной

образовательной программой дошкольной образовательной организации. Может

быть использован при реализации любой из образовательных областей,

обеспечивая их интеграцию.

Мой лэпбук дает возможность педагогу построить деятельность на основе

индивидуальных особенностей каждого ребенка. Его использование обеспечивает равенство возможностей, полноценное развитие каждого ребенка.

Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 10 августа 2021 в 18:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Что такое хорошо и что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пчелинцева (УИ 2415979) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД