Получи документы

Проект «Дикие и домашние животные»

Надежда Гавриш
Проект «Дикие и домашние животные»

Как животных в мире много

Грозных, добрых и смешных.

Все идут своей дорогой,

Кто с людьми, а кто без них.

Наши кошки и собаки

Стали членами семьи.

Разнимаем мы их драки,

Дарим ласки им свои.

А в ответ мы получаем

Эту преданность во всем.

С ними мы не заскучаем

В доме маленьком своем.

Публикация «Проект „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

В рамках проведения проекта «Дикие и домашние животные» во 2 младшей группе, с целью создание условий для расширения и обогащения знаний детей о домашних и диких животных. Были проведены разнообразные мероприятия. Дети в игровой форме знакомились с домашними и дикими животными, закрепляли знания о том, как кричат домашние животные, как дикие, развивали правильное звукопроизношение, участвуя в дидактических играх: «Найди маму», «Кто потерялся?», «Кому что нужно?», «Кто где живет?», в подвижных играх: «Кот и мыши», «Возьми игрушку-кошку первым», «Лохматый пес», Лошадки», слушали русские народные сказки: «Бычок –смоляной бочок», «Зимовье», сказку В. Сутеева «Кто сказал мяу?», рассказы о животных К. Д. Ушинского, Е. Чарушина Проводились беседы по безопасному поведению при встречи с чужими и бродячими животными (собаками, кошками, рассматривали энциклопедию «Домашние животные», слушали сказки:«Кто сказал мяу?», «Волк и семеро козлят», «Репка», «Упрямые козы». На занятии по развитию речи рассматривали картину С. Веретенниковой «Кошка с котятами».

В творческой мастерской дети рисовали травку для понравившегося животного, выполняли аппликацию «Котенок», наряжали в шубку барашка. На занятии рисованием рисовали пальчиками глазки кошке.

На протяжении всего проекта дети выполняли упражнения на развитие мелкой моторики рук: «Киска ниточку мотала», «Котенок», «Коза» и др. Для ознакомления детей с животными была проведена воспитательно -

образовательная работа. Рассматривали картинки, рассказывали о том, как

они выглядят, загадывали загадки, искали детенышей, На протяжении работы по этой теме выполняли упражнения на развитие мелкой моторики рук: «Зайка», Дикие животные», «Зайка скачет», «Белка ехала в тележке» «Киска ниточка мотала» и др. ; разместили в группе картины из серии «Дикие животные нашего леса», «Домашние животные».

В ходе реализации данный проект открыл удивительный мир диких и домашних животных. Он поспособствовал к размышлению о взаимоотношениях людей и животных, то есть мы для них или они для нас. Помог ответить на вопросы: Какое место в нашей жизни занимают домашние животные? Что домашние питомцы приносят в нашу жизнь? Какое место в нашей жизни занимают дикие животные". Он, позволил развить творческое мышление дошкольников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, высказывать собственные суждения.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Для того,чтобы сделать эту игру своими руками нужно: ткань белого цвета,размером полтора на метр. Разделить на четыре части и нарисовать.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.

Компьютерная интерактивная игра «Домашние и дикие животные» Автор компьютерной интерактивной игры «Домашние и дикие животные» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

Проект «Домашние и дикие животные» для старшего возраста 1. Название проекта : Дикие и домашние животные. 2. Проблема проекта: рассматривая с детьми картинки про диких и домашних животных, у нас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 12 апреля 2022 в 19:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД