Приложение МААМ

«Дикие животные». Конспект занятия в средней группе

Светлана Чучунова
«Дикие животные». Конспект занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Дикие животные»

(средняя группа)

Цель: Создание условий для систематизации знания детей о диких животных и умения правильно называть их на хакасском языке

Задачи:

1. Обеспечить условие для обогащения представлений детей о диких животных, отмечать характерные признаки

2. Способствовать углублению представления детей о диких животных.

Публикация «„Дикие животные“, Конспект занятия в средней группе» размещена в разделах

3. Создавать условие для обогащения словарного запаса детей на хакасском языке (познавательное развитие)

4. Создать условие для побуждения детей к речевой активности на русском и хакасском языках

5. Способствовать формированию экологической культуры, бережного отношения к природе.

Атрибуты: 6 картинок с изображением диких животных (волк, лиса, медведь, белка, лось, заяц); 6 картинок с изображением жилище диких животных (логово, дупло, нора, берлога, куст, лес).

Понятное описание хода и правил:

Воспитатель тихим таинственным голосом говорит: «Встаньте, пожалуйста, в круг и возьмитесь за руки. Представьте, что мы попали в лес. А кто живет в лесу? (Дикие животные). А какие именно живут животные? Для этого вы сейчас отгадаете загадки, и мы узнаем, какие животные живут в лесу». Дети должны отгадать диких животных и перевести их на хакасский язык. На доску вешается отгадки: картинки с дикими животными (медведь, лиса, волк, заяц, белка, лось). На столе воспитателя картинки с их жилищами (логово, дупло, нора, куст и т. д.). Дети ставят картинку с изображением жилища под картинку с соответствующим животным.

Загадки

Что за зверь такой лесной,

встал как столбик под сосной?

Кто стоит среди травы,

уши больше головы? (Заяц)

А как на хакасском языке будет заяц? (Хозан)

Что за зверь зимой холодной

Ходит по лесу голодный?

На собаку он похож,

Что ни зуб – то острый нож! (Волк)

Как на хакасском языке будет волк? (Пуур)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее лиса (Лиса)

Как на хакасском языке будет лиса (Тулгу)

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле. (Белка)

Как на хакасском языке будет белка? (Тиин)

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Летом по лесу гуляет,

В рот малину собирает.

Любит рыбу, муравьёв,

Отгадайте, кто таков? (Медведь)

Как на хакасском языке будет медведь? (Аба)

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко

Рога раскинув широко. (Лось)

Как на хакасском языке будет лось? (Пулан)

Пуур (волк) дом – логово.

Хозан (заяц) дом - под кустом.

Тулгу (лиса) дом - нора.

Тиин (белка) дом – дупло.

Аба (медведь) дом – берлога.

Пулан (лось) дом – лес.

Практическая значимость игры:

Материалы, представленные в разработке, могут быть использованы воспитателями ДОУ в целом и по отдельности.

Игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Именно в игре складываются и наиболее эффективно развиваются главные аспекты этого возраста: творческое воображение, образное мышление, самосознание.

«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»

Сухомлинский В. А.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группе Цель: расширение представления о диких животных. Задачи: Образовательные: использовать в речи предлоги и описательные прилагательные;.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дикие животные» Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников. Задачи: 1. Закрепление в речи названий диких.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме «Дикие животные»Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме «Дикие животные» Цель: Расширять представления об образе жизни диких животных. Обогащать словарь: названиями диких животных, их детенышей; жилищ; характерных.

Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по аппликации "Дикие животные" в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - Продолжать знакомить детей с внешним видом диких.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные»Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные» Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.

Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Ежик»Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Ежик» Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Серый катится клубок». Цели: способствовать: - развитию эмоциональной лексики; - активизации.

Консультация для воспитателей «Параметры оценки занятия «Дикие животные» в средней группе» (продолжение) «Дикие животные» НОД в средней группе Познание. (Формирование целостной картины мира) Рисование на контурной основе (Ёжик). Интеграция ОО:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дикие животные». Конспект занятия в средней группе
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 10:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дикие животные». Конспект занятия в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Чучунова (УИ 2175077) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД