Папки-передвижки

Коллективное творческое дело как средство формирования взаимодействия дошкольников. Коллективная работа «До свиданья, лето!» (5 фото)

Жанна Петровна Владимирова
Коллективное творческое дело как средство формирования взаимодействия дошкольников. Коллективная работа «До свиданья, лето!»

Коллективное творческое дело как средство формирования взаимодействия дошкольников

«Что одному не под силу, легко коллективу».

«Когда рук много – работа спорится

(Пословицы)

Не успели оглянуться наши дошколята, а уже пора прощаться с летом. А так не хочется!

Лето, так сияя красками, к нам спешило.

И все три месяца нас радовало, развлекало, веселило!

Публикация «Коллективное творческое дело как средство формирования взаимодействия дошкольников, Коллективная работа „До свиданья, лето!“» размещена в разделах

Решили ребята из 8 группы «Кораблик» проводить лето и вспомнить самое радостное, что было у них в это замечательное время года. Много было предложений: веселые приключения на даче, игры с песком во дворе, развлечения в детском саду. Больше всего впечатлений у ребят осталось после посещения цирка.

Всем коллективом мы старались изобразить наше настроение на картине. Ребята работали с увлечением, с радостью. Интегрированное занятие позволило дошкольникам создать художественный образ, используя различные методы и приемы: аппликацию, художественное рисование, конструирование из бумаги, художественный труд. Ребята учились планировать, думать, искать пути решения задач, видеть и анализировать результат своего труда, а главное - взаимодействовать друг с другом и педагогом. Каждый из детей рассказывал о своем путешествии в цирке с таким восторгом!

Клоунада – то, что надо!

Веселится детвора.

От макушки до подошвы

шутки, шалости, игра!

А на прощание с летом мы запустили на нашей картине воздушные шарики с желаниями, главное из которых – чтобы лето вернулось вновь. Ты сияй наш шарик в небе, как фонарик!

Коллективное творческое дело развивает у наших ребят положительные эмоции, способствует эстетическому, нравственному и духовному воспитанию, а главное - делает детей счастливыми!

Коллективное творческое дело как средство формирования взаимодействия дошкольников. Коллективная работа «До свиданья, лето!»
Фото «До свиданья, лето!»
Коллективное творческое дело как средство формирования взаимодействия дошкольников. Коллективная работа - фото
Фото №1 Коллективные работы Коллективное творческое дело как средство формирования взаимодействия дошкольников Что одному не под силу легко коллективу Фото №2 Когда рук много работа спорится Пословицы Не успели оглянуться наши дошколята а уже пора прощаться с летом
Публикации по теме:

Инновационные технологии как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников Выступление на общем родительском собрании «Инновационные технологии как средство формирования элементарных математических представлений»Современный.

Детская литература как средство формирования экологического мировоззрения дошкольников Детская литература как средство формирования экологического мировоззрения дошкольников Статья к презентации Подготовила воспитатель высшей.

Консультация «Как сделать коллективное творческое дело интересным в условиях школы-интернат» «Как сделать КТД интересным и содержательным» На протяжении нескольких десятилетий сложилась и оправдала себя в массовой педагогической.

Коллективное творческое дело «Мастерская добрых дел» Коллективное творческое дело «Мастерская добрых дел» «Чтобы поверить в добро, надо начать делать его» Лев Толстой Организатор КТД: Лебединская.

Краеведение, как средство формирования нравственно-патриотических компетенций у дошкольниковКраеведение, как средство формирования нравственно-патриотических компетенций у дошкольников «Красота родного края открывается благодаря сказке, фантазии, творчеству – это источник любви к Родине. Понимание и чувствование величия,.

Краеведение как средство формирования патриотических качеств у дошкольников Патриотическое воспитание дошкольников – это целенаправленный процесс педагогического воздействия на личность ребёнка, целью которого является.

Игра, как средство формирования представлений о форме у дошкольников Трансформер, головоломка «змейка», конструктор «Уголки»… .Что общего между этими игрушками? На первый взгляд кажется – ничего. Но если.

Театрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольниковТеатрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников .

Творческое рассказывание как средство развития связной монологической речи старших дошкольников Обучение детей творческому рассказыванию начинается в старшем возрасте. У детей уже развиты речевые навыки, умение самостоятельно выбирать.

Экологическая тропа как средство формирования экологической культуры у дошкольников Экологическая тропа как средство формирования экологической культуры у дошкольников[/b] Природа оказывает на ребенка не только воспитательное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективное творческое дело как средство формирования взаимодействия дошкольников. Коллективная работа «До свиданья, лето!»
Опубликовано: 2 сентября 2018 в 15:37
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД