Получи документы

«Дрема». Занятие по чтению художественной литературы во второй младшей группе

Клавдия Лохматова
«Дрема». Занятие по чтению художественной литературы во второй младшей группе

«ДРЕМА». Занятие по чтению художественной литературы во второй младшей группе «1»

Цель: Познакомить детей со сказкой «Дрема».

Помочь понять содержание сказки; обратить внимание на необычное название (помечу так называется).

Развивать зрительное и слуховое внимание —; умение вслушиваться в речь взрослого, отвечать на поставленный вопрос.

Ход занятия.

1. Вводная часть

Публикация «„Дрема“, Занятие по чтению художественной литературы во второй младшей группе» размещена в разделах

Ребята сегодня я приглашаю вас в сказку. Но что бы нам в нее попасть надо успокоиться и настроится. Я предлагаю лечь на коврик.

Упражнение на расслабление

«Спинка отдыхает»

Я на коврике лежу, Прямо в потолок гляжу. Лежат ровно пяточки Плечики, лопаточки. Спинка ровная, прямая, А могла бы быть кривая.

Ребята, давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и настроимся на занятие.

2. Основная часть

Вдруг все слышат какое-то шевеление за ширмой.

Что за странный звук?

Ой, ребята, кто это? (зайчик) Воспитатель берёт зайчика на руки, тот ему что-то шепчет на ушко.

Ребята, зайчик только что мне сказал, что он гулял по лесу и увидел там очень интересную необычную избушку. И избушка эта оказалась не простая а сказочная. Я вам предлагаю сейчас вместе с зайчиком и со мной попасть в сказку и посмотреть гдеже поывал зайчик и что он там увидел.

А чтобы попасть в сказку, надо взяться за руки и чётко повторять за мной волшебныеслова:

«Ра-ра-ра – в сказку нам идти пора, Ги-ги-ги – нам, зайчонок, помоги.

-Вот ребята мы с вами и в сказке. Садитесь на стульчики поудобнее. Я предлагаю познакомиться с еще одной сказкой, которая называется «Дрема».

Раз, два, три, четыре, пять – Можно сказку начинать»

(Воспитатель читает сказку)

Беседа по содержанию.

Кто запомнил, как называется сказка? (Дрема.)

Как вы понимаете название сказки? (Почему дрема, чем дрема занимается).

Куда герои ходит каждый день? (ходит в лес проверять зверей)

А что он раздает своим друзья зверятам (зайчикам –морковку, белочкам – орешки, лисичке – молочка, медведю – мёду, а птичкам-невеличкам – зерно)

Куда дрема еще гуляет? по лугам, по полям, по болотам и холмам, собирает рассказы да истории, всё запоминает.

Что он там собирает? Сказки рассказы да истории

Куда складывает? В копилочку складывает. и в клубочек сматывает

Как только начинает темнеть куда он собирается, берёт Дрёма свои мешочки, корзиночки со сказками и собирается в путь-дорогу дальнюю. Хлопот у Дрёмы много, надо в каждый дом заглянуть, ребятам сказки-клубочки под подушку положить, чтобы ночью им сны приснились.

3. Закрепление

-Ребяткт я вам предлагаю поиграть в игру про зверят.

Пальчиковая игра «У зверят»

Игра (На осенюю полянку)

4. Подведение итогов.

Понравилась вам ребята сказка?Про кого вы узнали в этой сказзке? Ой, ребята, это ещё не всё, зайчик не хочет так просто с вами прощаться. Вот сундук. А что внутри?Если хочешьПосмотри! – (дети открывают и заглядывают) А в сундучке –интересные раскраски с изображением героя! Вот и закончилось наше путешествие по сказке, надо возвращаться домой. Давайте встанем и повторим волшебные слова : «Ра-ра-ра – возвращаться нам пора»

Публикации по теме:

Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной группе «Десять правил маленького россиянина»Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной группе «Десять правил маленького россиянина» Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной группе Стихотворение А. Гаврюшкин «Десять правил маленького россиянина».

Конспект интегрированной ООД по чтению художественной литературы в средней группе «Сказки домовёнка» Интеграция областей. Речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в первой младшей группе «В лесу родилась ёлочка» с показом презентации Конспект НОД по чтению художественной литературы в 1 младшей группе «В лесу родилась ёлочка» с показом презентации. Цели: - познакомить.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Систематизировать знания детей о сказках через игру – путешествие. Програмное содержание Образовательные задачи: -продолжать знакомить.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в младшей группе «Сказка «Рукавичка» Конспект занятия по чтению художественной литературы в младшей группе сказки «Рукавичка.» Цель: Формирование интереса и потребности в восприятии.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в средней группе «Сказочное путешествие». Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №26 Кораблик» Конспект занятия по.

Оформление уголка развития речи и художественной литературы во второй младшей группеОформление уголка развития речи и художественной литературы во второй младшей группе Уровень речевого развития является важным показателем психического состояния ребенка. Овладение речью — залог успешного получения знаний.

Перспективный план по чтению художественной литературы в старшей группе детского сада Сентябрь 1 неделя 1. Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун». 2. Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа». 3. Заучивание стихотворения.

Проект «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе детского сада Проект «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе детского сада Название проекта: «Книга – источник знаний о жизни». Вид.

«В гости к нам пришёл медведь». НОД по чтению художественной литературы в младшей группе Примерная технологическая карта непосредственной образовательной деятельностиВид образовательной деятельности: чтение художественной литературы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дрема». Занятие по чтению художественной литературы во второй младшей группе
Опубликовано: 13 мая 2017 в 23:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД