МААМ-картинки

Конспект занятия «Дружный теремок» (1 фото)

Светлана Лихошерст
Конспект занятия «Дружный теремок»

ТЕМА «ДРУЖНЫЙ ТЕРЕМОК»

Программное содержание Продолжать развивать интерес и любовь к драматизации сказки.

Совершенствовать память, через роли героев.

Формировать навыки артикуляционной, пальчиковой и дыхательной гимнастики.

Продолжать развивать мимику детей, передавать эмоциональное нестроение героев.

Развивать коммуникативные способности

Предварительная работа Прочитали сказку «Теремок»

Нарисовали героев сказки

Распределили роли, подобрали костюмы. Изготовили «Программку» спектакля, раскрасили и подписали

Публикация «Конспект занятия „Дружный теремок“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель. Предлагает детям объединиться в одно большое, «доброе» животное.

Воспитатель. Настраивает детей на совместную деятельность, показ спектакля.

«Доброе животное»

Воспитатель. «Мы все становимся в круг и обнимаемся, затем беремся за руки и представляем, что мы одно большое, доброе животное Давайте послушаем, как оно дышит! А теперь послушаем вместе.

Вдох-шаг вперед, выдох – шаг назад.

Так не только дышит животное, так же ровно бьется его большое, доброе сердце.

Стук- шаг вперед, стук – шаг назад.

Ну, а теперь мы маленькие животные, обычные, пройдите за кулисы.

Начинается сказка

Автор. Стоит в поле теремок-теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидала теремок, остановилась (испугалась, удивилась, обрадовалась)

Мышка. «Кто-кто в Теремочке живет Стучится.

Автор. Никто не отозвался. Вошла мышка и осталась в нем жить. Пол подметать, все убирать. Прискакала к терему лягушка.

Лягушка. Удивляется, выполняет упражнение «болтушку» и пальчиковую гимнастику, стучится: «Кто в тереме живет.

Мышка. «Я, мышка-норушка. А ты кто?»

Лягушка. «А я лягушка-квакушка»

Мышка. «Иди ко мне жить.»

Автор. Лягушка запрыгнула, стали они жить вместе. Мышка пол подметает, лягушка пирожки печет. Мимо пробегал зайка.

Зайка. Стучится, выполняет пальчиковую гимнастику, пальчики здороваются. «Кто-кто в тереме живет

Мышка. «Это я, мышка-норушка»

Лягушка. «Это я, лягушка-квакушка. А ты кто?»

Зайка. «А я зайка-побегайка»

Лягушка. «Иди к нам жить»

Автор. «Стали они жить втроем. А мимо пробегала лисичка-сестричка. Увидала теремок, удивилась»

Лисичка. Подбежала и выполняет пальчиковую гимнастику «солнце» (разминает по очереди кулачки). Стучится. «Кто-кто в тереме живет

Мышка. «Я, мышка-норушка»

Лягушка. «Я, лягушка-квакушка»

Зайка «Я, зайка-побегайка. А ты кто?»

Лисичка. «А я, лисичка-сестричка.»

Зайка. «Иди к нам жить.»

Автор. «Стали жить вчетвером. В то время пробегал Еж-колючка»

Еж Подбежал и делает дыхательную гимнастику, вдох, влево, выдох, вправо. 2 раза. Стучит. «Кто в тереме живет

Мышка «Это я, мышка-норушка»

Лягушка «Это я, лягушка-квакушка»

Зайка «Это я, зайка-побегайка»

Лиса «Это я, лисичка-сестричка. А ты кто?»

Еж «Я, Еж-колючка»

Лиса «Иди к нам жить»

Автор «Стали жить впятером. Мышка пол подметает, лягушка пирожки печет, лисичка посуду моет, а еж дом охраняет. Мимо пробегал волчок-серый бочок»

Волк Подбежал и выполняет упражнение «злой волк». Стучит. «кто в тереме живет»

Мышка «Мышка-норушка»

Лягушка «Лягушка-квакушка»

Зайка «Зайка-побегайка»

Еж «Еж-колючка. А ты кто?»

Волк «Я, волчок-серый бочок»

Еж «Иди к нам жить»

Автор «Стали жить вшестером. Сидят чай пьют и песни распевают»

Все вместе поют «Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок – не высок, не высок. Вшестером мы в тереме живем. И играем и поем и поем.»

Автор «Услышал песню медведь, подошел и прорычал, что есть мочи. Постучался»

Медведь Грубым голосом: «Кто в тереме живет»

Автор «Все звери ему ответили и спросили кто ты?»

Медведь «Это я медведь-косолапый. Пустите меня к себе жить»

Автор «Звери ответили, ты большой, у нас места нет»

Медведь «А я на крышу залезу»

Автор «Медведь полез и теремок наклонился и разломался. Еле успели все звери ноги унести»

Медведь «Что ж я наделал? Простите меня, извините меня. Давайте новый дом строить»

Автор «Все согласились»

Воспитатель «Но прежде, чем построить дом, нужно сделать эскиз. Давайте выполним мини-этюд «Домик». Крыша есть, труба, окошко – это домик».

Дети по очереди называют для кого. Ладошки поставить домиком, отогнуть указательный палец. Труба. Соединить большой и указательный палец. Приблизить к глазам. Руки согнуть в локтях.

Воспитатель «Ну, а теперь принимаемся за работу. Бревна надо крепко вбивать».

Выполнили упражнение «Колышек» :

Язык мы напрягаем.

Острый-острый оставляем

(рот открыть, язык высунуть, напрягать в острой форме).

А теперь, ребята, будем работать молоточком:

Молоточек застучал. Что ж так долго ты молчал?

Молоток стучит: тук-тук

Всех разбудит этот звук. – т,т,т,т,

(рот открыт, Кончиком языка стучим за верхними зубами)

Ну, а теперь нам надо покрасить наш терем расписной.

Выполняем упражнение «Кисточка».

Язычок наш, словно кисть

Все раскрасит, берегись

(рот открыт, широким язычком скользим по небу вперед-назад попеременно).

Вот и построили мы новый большой, крепкий Теремок. Всем места хватит, а победила дружба»

Воспитатель проводит «Эстафету дружбы»

А сейчас передадим, как эстафету, рукопожатие. Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Маше, от Маши к Юле, от Юли к Алине, от Алины к Кириллу, к Ане т и т. д., наконец, она снова возвращается ко мне. Я чувству, что дружбы стало больше, т. к. каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет.

Только дружба нам помогла справиться с постройкой нового теремка.

Медведь «А я принес в подарок бочонок Меда. Давайте пить чай!»

Конспект занятия «Дружный теремок»
Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием книжки-сказки из фетра «Теремок»Конспект занятия с использованием книжки-сказки из фетра «Теремок» Фотоотчет. Книжка-сказка из фетра «Теремок» Вот такую книжку – сказку и фетра я изготовила для своих малышей. Для выполнения работы.

Конспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказкиКонспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказки Программное содержание: - познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; - вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки;.

Конспект интегрированного занятия «По сказке «Теремок» в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 летКонспект интегрированного занятия «По сказке «Теремок» в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет Цель: Учить внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом героев на фартуке. Совершенствовать умение рисовать губкой. Задачи:.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Теремок» Цель: Формировать представления детей о бережном отношении к природе. Задачи: 1. Углублять знания детей о диких животных региона. 2. Воспитывать.

Конспект занятия по рисованию красками «Теремок»Конспект занятия по рисованию красками «Теремок» Программные задачи: учить детей создавать узор из прямых линий, соблюдая их размер; закреплять умение правильно держать кисть тремя пальцами;.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 летКонспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет Воспитатель: Наседкина Н. А. Цель: Способствовать формированию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Программное содержание. Образовательные задачи: -совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дружный теремок»
Опубликовано: 14 декабря 2022 в 15:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД