МААМ-картинки

Проект с родителями «Физкультура с интересом» (вторая младшая группа) (6 фото)

Наталья Петрова
Проект с родителями «Физкультура с интересом» (вторая младшая группа)

Вид проекта : Практико - ориентированный, короткосрочный, открытый, с участием родителей.

Срок реализации проекта : октябрь 2014 года

Участники проекта : воспитатели, дети второй младшей группы и их родители.

Девиз проекта :

«Здоровый образ жизни – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».

Актуальность:

Публикация «Проект с родителями „Физкультура с интересом“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

1. Главной ценностью для человека является его здоровье. Дошкольный возраст в развитии ребёнка - это период, когда закладывается фундамент его здоровья и культуры движения.

2. В настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений и в целом физическому развитию детей, как фундаментальной составляющей общечеловеческой культуры.

3. Ещё одной из наиболее актуальных проблем системы дошкольного образования является слабая материально-техническая база дошкольных учреждений, нехватка спортивного инвентаря, игрового оборудования для младших дошкольников.

Проблемный вопрос: Как и с помощью чего сохранить и укрепить здоровье детей дошкольного возраста?

Цель проекта : Создание двигательной предметно - развивающей среды во II младшей группе, как системы условий для физического развития и укрепления здоровья дошкольников с использованием нестандартного оборудования.

Задачи:

1. Внедрение в практику новых подходов к организации и созданию здоровье сберегающей среды, обеспечивающей полноценное физическое развитие дошкольников.

2. Создание условий для реализации потребности у детей в двигательной активности с использованием нестандартного оборудования.

3. Развитие у детей интереса к занятиям физической культурой, расширение представлений о разнообразных видах физических упражнений, их оздоровительном значении, развитие и сохранение положительного психоэмоционального состояния у детей.

4. Повышение педагогического образования родителей по использованию здоровье сберегающих технологий и нетрадиционного оборудования для развития и оздоровления детей.

Гипотеза:

Я считаю, что совершенствование двигательной предметно-развивающей среды в сочетании с использованием современных здоровьесберегающих технологий по реализации задач физкультурно-оздоровительного направления будет способствовать развитию двигательной активности, укреплению здоровья, улучшению физического развития детей.

Содержание практической деятельности по реализации проекта

Деятельность педагогов: Внедрение новых форм в работу с родителями по формированию здорового образа жизни дошкольников.

Организационная деятельность с детьми

• Профилактическая деятельность.

Физкультурно - оздоровительная деятельность.

• Спортивно - досуговая деятельность.

Взаимодействие с родителями : Приобщение родителей к жизни детского сада, сплочение коллектива педагоги-родители - дети через организацию и проведение семинаров - практикумов, культурно - массовых мероприятий, оформление наглядной информации. Вовлечение родителей в проектную деятельность.

Перечень оборудования.

1. Массажные коврики.

2. «Тихий тренажёр»

3. Мешочки для метания.

4. Гантели.

5. Массажные дорожки.

6. Липкие рукавички.

7. «Сухой бассейн».

8. «Ручеёк».

9. Султанчики.

10. Разноцветные флажки.

11. Брёвно.

12. «Змейка».

Основные требования к подбору физкультурного оборудования.

Подбор оборудования определяется программными задачами как физического, так и всестороннего воспитания детей. Нормативные требования определены в СанПиНах «Материалы и оборудование для ходьбы, бега и равновесия; для прыжков; для катания, бросания и ловли; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений». Одним из важных требований к отбору оборудования является обеспечение безопасности детей при его использовании. Каждое оборудование должно быть устойчивое и прочное. Материалы, из которых изготовлено оборудование, должны отвечать гигиеническим требованиям, быть экологически чистыми и прочными. Разнообразие форм, цвета физкультурного оборудования должно способствовать воспитанию художественного вкуса у детей.

Этапы реализации проекта :

1 этап (подготовительный)

Этап включает реализацию следующих направлений деятельности:

1. Накопление информации. Наблюдение за детьми. Анализ проблемы.

2. Анкетирование родителей, обработка анкетных данных. Проведение «Круглова стола» по проблемам здоровья детей младшего дошкольного возраста.

3. Подбор и изучение методической литературы по теме «Здоровье», «Традиционные и нетрадиционные средства оздоровления детей дошкольного возраста».

4. Разработка проекта по теме «Физкультура с интересом».

5. Разработка (эскизы) нетрадиционного оборудования в соответствии с темой проекта.

6. Беседы.

2 этап (практический) внедрение и реализация проекта деятельности.

1. «Творческая мастерская» (совместная продуктивная деятельность детей и родителей).

Проект с родителями «Физкультура с интересом» (вторая младшая группа)
Фото «Физкультура с интересом»
Проект с родителями  (вторая младшая группа) - фото

2. Психоэмоциональная игра «Здоровье с самого утра».

Фото №1 Вид проекта Практико ориентированный короткосрочный открытый с участием родителей Фото №2 Срок реализации проекта октябрь года Участники проекта воспитатели дети второй Фото №3 Младшая группа младшей группы и их родители

3. «Будь здоров, малыш!» утренняя гимнастика с мамой.

4. Если хочешь быть здоров…» (игры - упражнения для выработки правильной осанки; упражнения для коррекции плоскостопия; оздоровительные игры, игровая терапия с помощью нетрадиционного физкультурного оборудования; КГН, закаливание).

5. «На книжной полке» (чтение детской литературы, заучивание стихотворений, потешек).

3 этап (заключительный)

1. Проведение открытого мероприятия с родителями с использованием

многофункционального пособия «Зайчик заболел»

2. Оформление фото - альбома «Нестандартное оборудование и его использование»

Результаты:

- Родители глубоко изучили тематику проекта;

- в ходе работы над проектом была создана атмосфера сотворчества педагогов, детей и родителей, был использован индивидуальный подход;

- повысилась заинтересованность детей в занятиях физической культурой.

Перспективы проекта.

Мы не хотим останавливаться на достигнутом и решили продолжить работу.

В наши планы входит:

- Провести поход – прогулку «Снежная гора – весело всегда»

- Выпустить совместно с родителями стенгазету «Здоровый образ жизни дома»

- Создать на территории прогулочного участка II младшей группы площадку с нестандартным оборудованием.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Фотоотчет о краткосрочном исследовательском проекте «Огород на окне». Взаимодействие с родителями (вторая младшая группа)Фотоотчет о краткосрочном исследовательском проекте «Огород на окне». Взаимодействие с родителями (вторая младшая группа) Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию небольшой фото отчет о проделанной работе по взаимодействию с родителями в рамках краткосрочного.

Педагогический проект «Цветочный вальс» (вторая младшая группа)Педагогический проект «Цветочный вальс» (вторая младшая группа) Тип проекта: познавательно-творческий Продолжительность:с 1 марта по 30 мая Состав участников: группа Участники проекта:воспитатели,дети,родители.

Перспективный план работы с родителями (вторая младшая группа) Сентябрь Анкетирование"Давайте знакомиться" Совместное с родителями оформление стенгазеты"Отдых летом" Папка-передвижка"Я сам" Индивидуальные.

Проект «Как на Масленой неделе»  (вторая младшая группа)Проект «Как на Масленой неделе»  (вторая младшая группа) Цель проекта: познакомить с русским народным праздником Масленицей с его обычаями и традициями. Задачи: - Формировать первоначальные.

Проект «Наши защитники Отечества» (вторая младшая группа)Проект «Наши защитники Отечества» (вторая младшая группа) Проект " Наши защитники Отечества" 2 младшая группа (краткосрочный) Длительность: 2 - 3 недели. Участники: воспитатель, дети 2 младшей.

Проект «Огород на окне» (вторая младшая группа)Проект «Огород на окне» (вторая младшая группа) Проект "Огород на окне" (Развитие познавательно-исследовательской деятельности младших дошкольников) ПРОБЛЕМА: Во время бесед с детьми,.

Проект «Со сказкой дружить-добро творить!» (вторая младшая группа)Проект «Со сказкой дружить-добро творить!» (вторая младшая группа) Тип проекта: познавательно - творческий, игровой. Участники проекта: воспитанники второй младшей группы, их родители, воспитатели, музыкальный.

Проект «в гостях у Дымки» вторая младшая группаПроект «в гостях у Дымки» вторая младшая группа .

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа)Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект с родителями «Физкультура с интересом» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 4 января 2020 в 20:18
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД