Папки-передвижки

Сценарий музыкально-логопедической сказки «Теремок»

юлия чегодаева
Сценарий музыкально-логопедической сказки «Теремок»

Музыкально - логопедическая сказка

«Теремок»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Действующие лица:

Рассказчик.

Мышка.

Лягушка

Зайчик.

Лиса

Волк

Медведь.

Рассказчик.

Все мы знаем, все мы верим —

Публикация «Сценарий музыкально-логопедической сказки „Теремок“» размещена в разделах

Есть на свете чудный терем!

- Хорош теремок, не мал, не высок,

Посреди лужка стоит.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

- Вот по полю, по полю мышка бежит

У дверей остановилась и стучит.

Сцена 1. Мышка

Я — маленькая Мышка,

По лесу я хожу,

Ищу себе домишко,

Ищу — не нахожу.

Ну, как же бедной Мышке

На свете жить одной?

Ах, где найти домишко

И теплый, и сухой?

Мышка (замечает теремок).

Что я вижу? Теремок? Теремок!

На двери висит замок? Да, замок.

Тук-тук-тук.

(Прислушивается.)

Тук-тук-тук!

Видно, в доме не живут.

(Снимает замок с дверей теремка.)

Я теперь хозяйка тут!

(Убегает за домик.)

Рассказчик.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

- Вот по полю, по полю лягушка бежит

У дверей остановилась и стучит.

Сцена 2. Лягушка

Лягушка.

Эй, какой живет здесь зверь?

Ква-ква-ква, откройте дверь!

Мышка. Кто там?

Лягушка. Я - лягушка-квакушка.

Пусти меня в теремок.

Мышка (выбежав из домика).

А что ты умеешь делать?

Лягушка. Стихи читать.

Речка, мостик и трава,

Теплый дождик, ква-ква-ква.

Я - лягушка-поскакушка,

Поглядите, какова!

Пусти, Мышка, меня в дом,

Будем жить с тобой вдвоем.

Мышка.

Так и быть, пожалуй в дом,

Веселее жить вдвоем.

Спелых зерен раздобудем,

Печь блины с тобой мы будем.

Убегают за домик.

Рассказчик.

Поселилась Мышь с Лягушкой,

Лупоглазою подружкой,

Топят печь, зерно толкут

Да в блины в печи пекут.

Рассказчик.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

- Вот по полю, по полю зайчишка бежит

У дверей остановилась и стучит.

Сцена 3. Зайчик

Появляется Заяц подбегает к теремку, стучится.

Зайчишка:

- Кто, кто в теремочке живет?

- Кто, кто в не высоком живет?

Мышка и Лягушка

Я- Мышка – норушка,

Я – лягушка – поскакушка.

- А ты кто?

Зайчик.

Я – зайчишка по имени Прыг-скок,

Скорее пустите меня на порог!

Мышка и Лягушка (выбежав из домика). А что ты умеешь делать?

Зайчик. Хворост носить да печку топить.

Мышка и Лягушка.

Заходи скорее в дом,

Будем жить теперь втроем

Все убегают за домик.

Рассказчик.

Вот живут они не тужат

И, представьте крепко дружат

В теремке тепло, уют

Очень дружно все живут

Рассказчик

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

- Вот по полю, по полю лисичка бежит

У дверей остановилась и стучит.

Сцена 4. Лиса

Лиса:

- Кто, кто в теремочке живет?

- Кто, кто в не высоком живет?

Мышка и Лягушка, и Зайчишка

Я- Мышка – норушка,

Я – Лягушка – поскакушка.

Я – Зайчишка по имени Прыг - Скок

- А ты кто?

Лиса:

Я – Лисичка – сестричка.

Зверята:

- А что ты умеешь делать?

Лиса:

- В доме прибирать.

Зверята:

Заходи скорее в дом,

Будем жить мы вчетвером.

Рассказчик.

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

- Вот по полю, по полю волчонок бежит

У дверей остановилась и стучит.

Сцена 5. Волк

Волчонок:

- Кто, кто в теремочке живет?

- Кто, кто в не высоком живет?

Зверята:

Я- Мышка – норушка,

Я – Лягушка – поскакушка.

Я – Зайчишка по имени Прыг - Скок

Я – Лисичка – сестричка

- А ты кто?

Волчонок:

- Я волчок – серый бочок.

Пустите меня в теремок.

Зверята:

- А что ты умеешь делать?

Волчок:

- Лисичке помогать в доме прибирать.

Зверята:

Заходи скорее в дом,

Будем жить мы впятером.

Звучит мелодия «Песенки зверят». Из домика выходит Мышка — у нее в руках миска с крупой, она садится около теремка, перебирает крупу. Появляется Лягушка с ведрами, она идет за водой. Зайчик ходит по сцене — собирает дровишки. Она обходит всех зверят, показывает блюдо. Все зверята работают.

Песенка зверят (Муз. и сл. И. Бодраченко)

Рассказчик.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок,

В нем живут впятером, впятером

И друг другу помогают во всем.

Мышка серая — крупу переберет,

А Лягушка — воду с речки принесет,

Печку там затопит Заинька-дружок.

Лисичка прибирает, а волчок ей помогает.

Сцена 6. Медведь

Рассказчик. Вдруг слышат зверята — ветки гнутся, сучья

Да это. Медведь по лесу идет!

Зверята в испуге прячутся в теремке. На поляну выходит Медведь.

Медведь

О-очень славный теремок!

Кто тут поселиться мог?

Тук-тук-тук, отзовись,

Кто живет здесь, покажись?

Зверята (поочередно выбегают из-за теремка).

Я— Мышка-норушка.

Я— Лягушка-квакушка.

Я— Зайка-побегайка.

Я – Лисичка – сестричка.

Я – Волчок – серый бочок.

Медведь. Пустите меня в теремок.

Зверята. А что ты умеешь делать?

Медведь.

Я, Медведь, люблю песни петь.

(Поет «А-а-а…» грубым голосом.)

Зверята затыкают уши.

Зверята.

Мишенька-Медведь

Не умеет песни петь!

Медведь.

Ну тогда я станцую.

Я с давних пор

Замечательный танцор!

(Танцует, грубо топая ногами.)

Зверята разбегаются в разные стороны.

Перепутал он опять —

Не умеет танцевать!

Медведь, махнув лапой, огорченно садится у теремка.

Зверята подходят к нему.

Рассказчик. Что ты, Мишенька, так огорчился?

Медведь. Ни певец, ни танцор из меня не получился.

Рассказчик. А ну-ка, ребята, давайте поможем Мишеньке, сыграем ему «Плясовую» на ложках, да так, чтобы ноги у него сами в пляс пустились.

Дети и зверята играют на ложках любую русскую народную мелодию. Медведь пляшет. После все зверята вместе с Медведем уходят за домик.

Рассказчик.

До сих пор зверята вместе живут,

Блины-пироги в печке пекут,

Медком да кваском запивают

И горя-невзгод не знают.

Днем каждый своей работой занят,

А как вечер в окошко заглянет,

Зверята пляшут и поют,

В общем, весело живут!

Из-за домика выходят все зверята — они весело танцуют под мелодию «Песенки зверят».

Все уходят в теремок.

Когда ночь наступает,

Зверята в теремке засыпают.

И мы закроем теремок на замок.

(Вновь вешает на теремок замок.)

Пусть спит до утра теремок.

Публикации по теме:

Тренинг коммуникативной компетентности для педагоговТренинг коммуникативной компетентности для педагогов 1. Психологическое вхождение. Умение эффективно общаться - это уникальная способность, которая делает человека успешной и интересной личностью.

Формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС в ДО В новый учебный год я, как и многие другие педагоги дошкольных учреждений, вступила в ожидание внедрения Федерального государственного стандарта.

Формирования социально-коммуникативной компетентности у дошкольников с ОНР Ребенок, находясь в д/с, осваивает социальные отношения, возникающие в ходе взаимодействия, а также усваивает этические нормы, таким образом,.

Математическое развитие детей в соответствии с ФГОС ДО ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ курсов повышения квалификации по программе «Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» (модуль.

Перспективный план работы по формированию коммуникативной компетентности посредством театрализованных игр Задачи Создание развивающей среды Совместная деятельность Работа с родителями Декабрь Создать эмоционально-положительное отношение и интерес.

Семинар-практикум для педагогов «Повышение коммуникативной компетентности педагога при взаимодействии с ребенком» Цель: освоение способов наилучшего взаимодействия с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1) Осознание педагогами собственных достижений.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУ для детей 2–3 лет в соответствии с ФГОС до В период раннего детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным,.

Программа тренинга коммуникативной компетентности воспитателя в общении с родителями дошкольников Первое занятие (вводное). «Знакомство. Представление программы» Цель: создание условий для лучшего и быстрого знакомства, выработка групповых.

Семинар — практикум для педагогов часть 1 «Развитие коммуникативной компетентности педагога в общении с родителями» Цель: Повышение коммуникативной компетентности педагога в общении с родителями Задачи: • осознание педагогами собственных достижений и проблем.

Семинар — практикум для педагогов часть 2 «Развитие коммуникативной компетентности педагога в общении с родителями» Упражнение 1 Цель: развитие безоценочного восприятия партнера по общению. Диагностика: оценка уровня коммуникабельности педагога с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-логопедической сказки «Теремок»
Опубликовано: 7 сентября 2015 в 12:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД