Конспект итоговой НОД в старшей-подготовительной группе «Голубой автобус»

Абдулина Елена
Конспект итоговой НОД в старшей-подготовительной группе «Голубой автобус»

Программное содержание. В игровой форме повторять весь пройденный материал. Закреплять умение выразительно передавать игровые образы в инсценировании песен, придумывать варианты к играм и пляскам, выразительно действовать с предметами, самостоятельно искать способы передачи в движении музыкального образа. Продолжать воспитывать нравственно-волевые качества, патриотические чувства, способствовать созданию устойчивого интереса к предстоящей учебной деятельности в школе.

Материал. Музыкальные инструменты. Песня "Мы едем, едем, едем" (запись).

Ход занятия

М. р. Сегодня мы отправимся в далекое и интересное путешествие. Вот уже и автобус готов. Занимайте места! Куда вы хотели бы поехать? (Ответы.) Не хотите ли поехать в страну веселья, где живут песни, пляски, игры, загадки? Согласны? Наш автобус отправляется.

Дети рассаживаются на стулья, стоящие друг за другом, поют песню Голубой автобус", муз. А. Филиппенко, ел. Т. Волгиной.

М. р. Внимание! Первая остановка!

От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет веселей любой,

Если песенка с тобой!

Выходим из автобуса, узнаем, какие песенки живут на этой станции.

Продолжается работа над песнями "Песенка о животных", "Весенняя полечка", "До свиданья, детский сад!" Дети узнают их по мелодии или вступлению, затем поют хором и подгруппами.

М. р. Поспешите в автобус, отправляемся дальше.

Звучит фонограмма песни "Мы едем, едем, едем", дети имитируют движения, вслушиваясь в текст песни.

М. р. Вот станция "Музыкальная". Здесь много музыкальных инструментов. А музыканты среди вас есть? Все вы музыканты. Вот вас сколько! Какие оркестры вы знаете?

Дети. Симфонический, народный, эстрадный.

М. р. Берите инструменты, кто какой хочет. Теперь будем играть вместе в детском оркестре.

Исполняют песню "Во саду ли, в огороде", русская народная песня (металлофоны, треугольники, бубны).

М. р. (звучит фонограмма польки "Не хочу!"). Слышите? Нас ждет другая станция - "Плясовая"! Поехали! (Дети "едут" в автобусе, напевая песню "Мы едем, едем, едем".) Вместе с песенкой смешной приехали на станцию "Плясовая". Выходим.

Мы, друзья, скрывать не будем,

Танцевать мы польку любим!

Дети выходят из "автобуса", становятся в круг и исполняют польку "Не хочу!", " Кузнечик".

М. р. Очень весело плясали и нисколько не устали. Отправляемся дальше - на станцию "Загадка".

Воспитатель (накидывая на плечи платок).

Я - бабушка-загадушка,

Попрошу я вас, ребятки,

Отгадать мои загадки.

Загадки просто отгадать,

Слово последнее надо назвать. Загадки наши будут для подготовишек.

Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)

Очень скоро встретит вас ваш веселый, светлый. (класс).

В коридоре топот ног, то зовет всех в класс. (звонок).

Если все ты будешь знать, то получишь в школе. (пять).

ЕСЛИ будешь знать едва, знай, получишь только. (два).

То, какой ты ученик, всем расскажет твой. (дневник).

Быть должны всегда в порядке твои школьные. (тетрадки).

Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть. (пенал).

Я сижу, едва не плача: очень трудная. (задача).

Долгожданный дан звонок - это кончился. (урок).

Веселятся Коля, Лена - значит, это. (перемена).

Зимою в школу он бежит, а летом в комнате лежит; как только осень настает, меня он за руку берет. (Портфель.)

Воспитатель. Последняя загадка оказалась самой трудной. Но вы справились и с ней. Значит, вы уже готовы к школе!

Ты повзрослел, малыш, теперь

Ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь,

Чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамы взгляд.

Но бьют часы, расстаться нам

Они тебе велят.

Под шелест листьев сентября

Пойдешь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя,

А ты. Ты помни нас!

М. р. Напоследок предлагаю поиграть. (Выбирается любая игра по желанию детей.) Вот и закончилось наше необычное путешествие!

Предлагает всем встать врассыпную и вместе исполнить песню "Прекрасен мир поющий".

М. р. А теперь автобус доставит нас в группу.

Публикации по теме:

«Поможем Буратино вернуть ключик». Конспект итоговой НОД по математике в старшей группе Образовательная область: Познание. Цель: развитие и активизация умственной деятельности детей, применение полученных знаний при выполнении.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на планету Математику» Цель: закрепление у детей элементарных математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Программное содержание: • Обобщить.

Конспект итоговой интегрированной НОД в подготовительной к школе группе «Скоро будем мы учениками» Конспект итоговой интегрированной НОД в подготовительной к школе группе «Скоро будем мы учениками» Цель: Обобщать знания детей, полученные.

Конспект итоговой НОД по коммуникации в старшей логопедической группе «Сказка о капризной принцессе» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по коммуникации в старшей логопедической группе. «Сказка о капризной принцессе».

Конспект итоговой НОД по развитию речи и обучению грамоте «Весенние приключения» в подготовительной группе Цели: Обобщить и систематизировать Знания детей по теме «Весна». Закрепить речевые достижения, достижения в развитии основных психических.

Конспект итоговой НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» «Путешествие в страну знаний» Цель: обобщать и систематизировать у детей полученные знания. Задачи: • Развивать внимание, мышление, связную.

Конспект итоговой НОД в подготовительной группе «Спасите подснежник» Цель: закрепление знаний и умений, полученных в течение учебного года. Задачи: Обучающие: • закреплять знания о подснежниках; • формировать.

Конспект итоговой интегрированной НОД в подготовительной группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект итоговой интегрированной организованной образовательной деятельности «Цветик – семицветик» на тему: «Что? Где? Когда?» Интеграция.

Конспект итоговой НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Цель: обобщать и систематизировать у детей полученные знания. Задачи:.

Конспект итоговой НОД в старшей группе «Волшебные ступеньки» Итоговое занятие в старшей группе. Тема: «Волшебные ступеньки» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД в старшей-подготовительной группе «Голубой автобус»
Опубликовано: 8 мая 2018 в 09:07
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Фотоотчёт о проведении ОД «Наша клумба» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по...
Конспект музыкального занятия «Птицы улетают в теплые края» в средней группе
Конспект музыкального занятия « Птицы улетают в теплые края» Для детей средней группы Цель. Развитие песенного, танцевально-игрового творчества детей....
Картотека потешек для мытья рук, для детей дошкольного возраста
15 октября. Всемирный день мытья рук Уважаемые коллеги вашему вниманию предлагаю картотеку потешек, чтобы умываться, малышам, было веселей и интересней!...