Получи документы

Краткосрочный проект «Город, в котором ты живёшь — Иркутск» в средней группе (3 фото)

Юлия Александровна Забровская
Краткосрочный проект «Город, в котором ты живёшь — Иркутск» в средней группе

Тип проекта: информационно – творческий

Продолжительность проекта: краткосрочный

Краткосрочный проект «Город, в котором ты живёшь — Иркутск» в средней группе

Участники проекта: дети средней группы, воспитатель.

Цель проекта: приобщение детей к истории и культуре родного города.

Задачи проекта:

- формировать интерес к прошлому и настоящему города Иркутска.

- расширять представления о достопримечательностях своего города и его исторических памятниках.

- знакомить с творчеством поэтов, прославляющих наш город.

Публикация «Краткосрочный проект „Город, в котором ты живёшь — Иркутск“ в средней группе» размещена в разделах

- воспитывать любовь к родному городу, чувство гордости за своих земляков, ответственности за все, что происходит в городе, сопричастности к этому.

- развивать бережное и созидательное отношение к городу (достопримечательности, культура, природа).

В ходе реализации данного проекта, предполагаю следующие результаты:

- повышение нравственного уровня воспитанников;

- расширение кругозора детей, их интереса к истории родного города;

- развитие инициативы, сообразительности, самостоятельности;

- преобразование предметно-игровой среды группы;

- организация педагогического поиска через реализацию инновационных форм;

- появление у детей чувства гордости за свой город, уважение к его истории, к родителям, которые здесь живут и работают.

Осуществление проекта: поэтапно.

I этап. Запуск проекта: беседы.

1. Выяснить у детей, в каких местах они любят гулять с родителями. Оформить альбом с фотографиями этих мест.

II этап. Планирование проекта

2. Для осуществления проекта планируется проведение следующих мероприятий

Организованная деятельность:

- Беседы с детьми: «Достопримечательности города», «Памятники Иркутска», «Герб и флаг нашего города»;

- Чтение, рассказывание, стихотворений об Иркутске;

- Оформление фотоальбома «Архитектурные памятники города Иркутска».

III этап. Подведение итогов

1. 3. Создание слайдовой презентации «Город, в котором я живу».

Тематический план для осуществления образовательной деятельности 2 этапа проекта

Беседы: «Достопримечательности города» закрепить и обобщить знания о городе, с историей возникновения, достопримечательностях города.

Беседы: «Мой многонациональный город», «Герб нашего города»

Цель: обобщить знания детей о городе. Дать детям понятие о национальностях, проживающих в Иркутске. Воспитывать чувство любви к родному городу и толерантное отношение друг другу.

Познакомить детей с гербом, флагом Иркутска

Изготовление фотоальбома с «Архитектурные памятники Иркутска»

Чтение худ. литературы, рассказывание об Иркутске через рассказы иркутского писателя Юрия Баранова, а также иркутских поэтов

Цель: показать детям всю красоту родного города через художественную литературу, воспетую писателями и поэтами.

Просмотр слайдов «Красивые места Иркутска»

Цель: воспитать чувство любви к родному городу, проявлять заботу. Поддерживать чистоту в городе и создавать прекрасное.

Фото «Город, в котором ты живёшь — Иркутск»
Краткосрочный проект  в средней группе - фото
Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Конспект занятия по математике в средней группе «Минск — город, в котором мы живем. Цифры от 1 до 5. Сравнение по высоте»Конспект занятия по математике в средней группе «Минск — город, в котором мы живем. Цифры от 1 до 5. Сравнение по высоте» Конспект занятия в средней группе по образовательным областям «Элементарные математические представления», «Ребенок и общество» (образовательный.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Город мастеров» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта:«Город мастеров». Проблемное поле.

Краткосрочный проект «Мой город»Краткосрочный проект «Мой город» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Мой город» 2. Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы «Звёздочки», родители. 3. Тип.

НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала»НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала» «Город в котором я живу». Цель: Расширить представления детей о городе, в котором они живут. Задачи: Образовательные: расширить представления.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Город, в котором ты живёшь — Иркутск» в средней группе
Опубликовано: 9 декабря 2023 в 09:46
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД