МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Полотенце и платочки»

айсылу галимова
Конспект занятия по рисованию «Полотенце и платочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: научиться рисовать полотенце и платочки

Задачи:

1. Образование:

o Изучить ритм

o Подбирать точки разными кисточками

o Гармоничные цвета

o Рисовать линии : волнистые, прямые

o Создать рисунок, использовать точки, линии, пятна, путем примакивания

2. Развитие:

o Мелкой моторикой пальцев рук

o Фантазии

o Выявлять и называть цвета

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Полотенце и платочки“» размещена в разделах

3. Задачи воспитателя:

o Бережное отношение к материалам

o Аккуратность в работе

o Усидчивости

Оборудование: кисти, баночки, гуашь, бумага, фартуки

Оборудование для воспитателя: педагогические эскизы, репродукции, доска

Интеграция с предметом: развитие речи, физкультурная минута.

Схема рассаживания:

Ход работы:

Воспитатель: ребята, у меня для вас есть сюрприз. Попробуем определить, что у меня спрятано в сундучке, а для этого нужно отгадать загадку:

Вытираю я, стараюсь

После бани паренька

Все намокло, все измялось

Нет сухого уголка (Полотенце)

Лёг в карман и караулю –

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос (носовой платок)

Воспитатель: молодцы ребята, угадали это полотенце и платочек. Мы полотенцами вытираемся после того как умылись, а платочками мы вытираем сопильки. А давай те мы посмотрим, какие они у нас. Смотрите-ка, что с ними случилось? (ответ детей)

Воспитатель: они замарались

Воспитатель: а что нужно сделать, чтобы они были чистыми? (отв. Д)

Воспитатель: Да, вы правы нужно, постирать.

Воспитатель: а давай те мы постираем их

Физ. Минутка

Мы берем платочки

Намочили, намочили

Терем, терем, терем

А теперь мы их

Выжимаем, выжимаем

Очень сильно, сильно

А сейчас сушим, сушим

И смотрим, какие они у нас чистые

Воспитатель: а теперь давайте нарисуем наши платочки и полотенце. На бумагах рисуем сверху и снизу и па краем рисуем линию, па середине мы нарисуем пятнышки, а в углы много точек поставим.

Воспитатель: давайте посмотрим, у кого чище получилось нарисовать полотенце. Смотрите-ка, у всех такие красивые и чисты. Вот какие мы молодцы, давайте улыбнемся и подарим улыбку друг другу!

А что вы сегодня узнали на занятие? (отв. Д)

А теперь отправим наши работы на выставку, а вы мне в этом поможете

(дети помогают воспитателю отнести и повесить рис на выставку).

Публикации по теме:

Диагностика «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) .

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе»Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе» Цели: учить вырезать детали по нарисованному контору; закреплять умение работать с клеем; воспитывать любовь к цветам. Интеграция образовательных.

Художественно-эстетическое развитие детей 4–5 лет .

Художественно-эстетическое развитие «Встречаем Пасху!» В младшей группе "Солнышко" прошло занятие по изобразительной деятельности "Встречаем Пасху!" ЦЕЛЬ: Закрепить имеющиеся знания о православном.

«Веселые пекари». Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Веселые пекари». Возрастная группа: старшая группа. Ведущая образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Лепка.

Конспект НОД по аппликации (художественно-эстетическое развитие) Программное содержание 1. Содействовать самостоятельному выбору темы аппликации и добиваться осуществлению задуманного. 2. Закреплять умения.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД Тема: «Шарики» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Задачи:.

НОД по ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Матрешка»  (вторая младшая группа) Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями, дать представление о том из чего сделана.

Развитие мелкой моторики руки через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (техника граттаж).Развитие мелкой моторики руки через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (техника граттаж). Как известно, мелкая моторика – это взаимодействие мышечной, нервной, костной и зрительной систем во время выполнения движений кистями рук.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников Включить в практику! Интеграция образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» В настоящее время идет интенсивное развитие.

Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Полотенце и платочки»
Опубликовано: 19 июня 2016 в 07:02
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Полотенце и платочки»» (включая файлы) размещена пользователем айсылу галимова (УИ 711115) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД