айсылу галимова
Конспект занятия по рисованию «Полотенце и платочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научиться рисовать полотенце и платочки
Задачи:
1. Образование:
o Изучить ритм
o Подбирать точки разными кисточками
o Гармоничные цвета
o Рисовать линии : волнистые, прямые
o Создать рисунок, использовать точки, линии, пятна, путем примакивания
2. Развитие:
o Мелкой моторикой пальцев рук
o Фантазии
o Выявлять и называть цвета
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Полотенце и платочки“» размещена в разделах
3. Задачи воспитателя:
o Бережное отношение к материалам
o Аккуратность в работе
o Усидчивости
Оборудование: кисти, баночки, гуашь, бумага, фартуки
Оборудование для воспитателя: педагогические эскизы, репродукции, доска
Интеграция с предметом: развитие речи, физкультурная минута.
Схема рассаживания:
Ход работы:
Воспитатель: ребята, у меня для вас есть сюрприз. Попробуем определить, что у меня спрятано в сундучке, а для этого нужно отгадать загадку:
Вытираю я, стараюсь
После бани паренька
Все намокло, все измялось
Нет сухого уголка (Полотенце)
Лёг в карман и караулю –
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос (носовой платок)
Воспитатель: молодцы ребята, угадали это полотенце и платочек. Мы полотенцами вытираемся после того как умылись, а платочками мы вытираем сопильки. А давай те мы посмотрим, какие они у нас. Смотрите-ка, что с ними случилось? (ответ детей)
Воспитатель: они замарались
Воспитатель: а что нужно сделать, чтобы они были чистыми? (отв. Д)
Воспитатель: Да, вы правы нужно, постирать.
Воспитатель: а давай те мы постираем их
Физ. Минутка
Мы берем платочки
Намочили, намочили
Терем, терем, терем
А теперь мы их
Выжимаем, выжимаем
Очень сильно, сильно
А сейчас сушим, сушим
И смотрим, какие они у нас чистые
Воспитатель: а теперь давайте нарисуем наши платочки и полотенце. На бумагах рисуем сверху и снизу и па краем рисуем линию, па середине мы нарисуем пятнышки, а в углы много точек поставим.
Воспитатель: давайте посмотрим, у кого чище получилось нарисовать полотенце. Смотрите-ка, у всех такие красивые и чисты. Вот какие мы молодцы, давайте улыбнемся и подарим улыбку друг другу!
А что вы сегодня узнали на занятие? (отв. Д)
А теперь отправим наши работы на выставку, а вы мне в этом поможете
(дети помогают воспитателю отнести и повесить рис на выставку).