МААМ-картинки

«Играем в сказку «Два жадных медвежонка»

Надежда Морген
«Играем в сказку «Два жадных медвежонка»

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности

В младшей группе.

«Играем в сказку «Два жадных медвежонка»

Цель: Развитие навыков пересказывания. Развитие памяти, внимания, сюжетного мышления. Преодоление скованности, страха перед сценой (зрителями).

Ход занятия.

1 часть. Техника речи.

Задачи:

Активизация работы психоречевого аппарата.

Пробуждение интереса к выполнению упражнений по Т. Р. и к дальнейшим занятиям.

Настрой на коллективную готовность к дальнейшей работе.

Публикация «„Играем в сказку „Два жадных медвежонка“» размещена в разделах

Дети сидят полукругом, лицом к воспитателю. Воспитатель предлагает вообразить прогулку по зоопарку. Показывает картинки животных, каждому из которых соответствует своё упражнение для мышц артикуляционного аппарата.

«Обезьянка» - упражнение для мышц верхней губы.

«Крокодил» - упражнение для мышц верхней и нижней губы.

«Змея» - упражнение для кончика языка.

«Орешки» - упражнение для корня языка.

После упражнений проговариваем скороговорки:

Мама мыла Милу с мылом, Мила мыла не любила.

Кукушка кукушонку купила капюшон.

От топота копыт, пыль по полу летит.

2 часть. Методика литературного пересказа.

Воспитатель рассказывают сказку «Два жадных медвежонка». Дети сидят по кругу. В ходе пересказа дети получают соответствующий реквизит. Потом дети делятся на две группы: «зрители» и «актёры».

«Актёры» показывают сказку. В конце показа зрители аплодируют актёрам. Воспитатель берёт на себя роль рассказчика, помогая «актёрам» вовремя включиться в сюжет.

3 часть. Релаксационная гимнастика.

Цель: Развитие выразительности движения, адекватного восприятия душевного состояния окружающих, снятие напряжения.

Для достижения данной цели применяется этюд «Бабочка и медвежонок». Дети выполняют движения синхронно со словами воспитателя: «Грустный идёт медвежонок. Мухи жужжат над ухом, он их лапой отгоняет. Комар на нос сел, медвежонок головой крутит. Сел медвежонок на травку и вдруг увидел бабочку, смотрит на неё. А о мухах и комарах забыл. Улыбаться начал. Такая бабочка красивая была».

4 часть. Рефлексия.

Дети садятся на стульчики и делятся своими впечатлениями об интересных моментах занятия.

Публикации по теме:

«Мы играем, мы играем — красивую речь развиваем!» Консультация для родителей Речевое развитие ребенка – один из важнейших показателей его гармоничного продвижения вперед. Первое слово малыша - это повод для великой.

Активная форма взаимодействия с родителями игра «Играем в сказку-пятиминутку»Активная форма взаимодействия с родителями игра «Играем в сказку-пятиминутку» .

Герои сказок «Два жадных медвежонка» — занятие по рисованию в старшей группе. Цель: Самостоятельно наметить содержание рисунка,довести замысел до конца. Задачи: 1. Учить передавать в рисунке содержание эпизода знакомой.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Лепка по сказке «Два жадных медвежонка» Цель: Закреплять умение передавать полученные детьми знания и впечатления в своей работе, изображая образ литературного героя- медвежонка.

Конспект НОД по аппликации из ниток в старшей группе «Два жадных медвежонка»Конспект НОД по аппликации из ниток в старшей группе «Два жадных медвежонка» Задачи: Коррекционно – образовательные: учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведений; учить составлять сюжетную композицию;.

Мастер-класс. Аппликация к сказке «Два жадных медвежонка»Мастер-класс. Аппликация к сказке «Два жадных медвежонка» Уважаемые коллеги хочу предоставить мастер-класс аппликация к сказке "Два жадных медвежонка" из подручных материалов. Для работы необходимо:.

Мастер-класс для родителей детей младшего дошкольного возраста «Играем со звуками — озвучиваем сказку»Мастер-класс для родителей детей младшего дошкольного возраста «Играем со звуками — озвучиваем сказку» Мастер-класс для родителей детей младшего дошкольного возраста «Играем со звуками – озвучиваем сказку» Цель: познакомить родителей с.

НОД по физической культуре в старшей группе «Играем в сказку» Задачи: 1. Образовательные: Поддерживать эмоциональный отклик, вызываемый книгами, использовать литературные сюжеты в педагогическом процессе.

Консультация для родителей «Читаем сказку-рисуем сказку» Презентация «Консультация для родителей «Читаем сказку – рисуем сказку» В презентации представлены следующие вопросы: Мнемотехника - в переводе.

Танцуем и играем в сказкуТанцуем и играем в сказку Очень часто музыкальному работнику приходится сталкиваться с проблемой постановки танца. В этой связи мне хотелось бы поделиться своими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Играем в сказку «Два жадных медвежонка»
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 21:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД