МААМ-картинки

Конспект занятия «Игрушки, которые живут в нашей группе»

Елена Кулиева
Конспект занятия «Игрушки, которые живут в нашей группе»

Познавательное развитие

Тема: «Игрушки, которые живут в нашей группе».

Цель: познакомить детей с игрушками в групповой комнате. Побуждать детей к активности, самостоятельности. Закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на свое место. Воспитывать желание выполнять действия с желанием, эмоциональным подъемом.

Ход занятия:

Ребята, вы уже знаете, что у каждой вещи в группе есть свой домик.

Публикация «Конспект занятия „Игрушки, которые живут в нашей группе“» размещена в разделах

Где живет ваша одежда? (В шкафчиках в раздевалке).

Где живет ваша постель? (В мешках в кладовке).

Где живут ваше полотенце и расческа? (В шкафчиках в умывальной).

А у ваших игрушек есть домики? (Есть, в шкафах в групповой

комнате).

- Хотите, мы сходим сегодня к нашим игрушкам в гости в их домики? (Дети соглашаются).

- Посмотрите вокруг. Найдите домик, где живут куклы. (Дети под-

бегают к кукольному уголку).

(Стучат в домик).

Можно к вам в гости? (Здороваются).

Ребята, вам нравится кукольный домик? (Ответы детей).

Какой у кукол домик? (Уютный, красивый, просторный, чистый).А куклы вам нравятся? (Ответы детей).Давайте все вместе придумаем имена нашим куклам. (Дети придумывают имена куклам).

- Имена куклам придумали, а теперь посмотрите, какие куклы аккуратные, все красиво одеты, причесаны.

Ребята, спросите у кукол, можно вам приходить к ним в гости и играть в кукольном домике? (Дети спрашивают, потом с куклами прощаются, благодарят, желают, чтобы куклы без детей не скучали).

Ребята, а теперь давайте поищем, где, в каком домике живут кубики, кирпичики от строителя? (Дети находят).

Здравствуйте, кубики и кирпичики, можно к вам в гости?

Ребята, возьмите каждый в руку ту деталь, которая вам понравилась. (Дети берут кубики, кирпичики, разные строительные детали).

Ребята, а какого цвета у вас строительные детали? (Красные, синие, желтые, зеленые, белые).

Сколько у тебя, Саша, деталей? (Одна).

А у тебя, Люда? (Одна).

А сколько у нас у всех вместе? (Много).

Строительные детали любят, когда их много. Когда они все вместе, из них можно сделать интересные постройки.

Спросите, ребята, у своего кубика или кирпичика: «Тебе нравится жить со всеми вместе в своем домике?» (Дети спрашивают и придумывают сами ответы).

А теперь давайте аккуратно сложим наши детали в их домик. Аккуратно! Чтобы они крепко держались, не падали. (Дети складывают, воспитатель помогает).

Спросите, можно ребятам приходить в гости и играть с кубика-

ми? (Дети спрашивают, придумывают сами ответы).

(Прощаются со строительным материалом).

- Ребята, посмотрите, а где же домик у машин? (Дети подходят к шкафу с машинами).

- Здесь целый гараж. Какие в гараже машины? (Большие, маленькие, синие, зеленые, грузовые и т. д.).

Как называется домик у машин? (Гараж).

Ребята, как вы думаете, понравится ли машинам жить где-нибудь

под столом, под батареей, или в раздевалке? (Нет, не понравится).

- Я тоже думаю, что не понравится, ведь каждая игрушка любит свой домик

(Дети катают машины и учатся ставить аккуратно их каждую свой гараж).

- Ребята, посмотрите, а у каких игрушек еще есть домики? (У пирамидок - на полке; у настольных игр - на столе; у кукольного театра - на ширме; у разных мелких игрушек - на полке и т. д.).

Игра «У какой игрушки есть домик

Дети закрывают глаза, воспитатель расставляет на полу разные игрушки, дети по сигналу разносят игрушки по домам).

- Вот, молодцы! Все запомнили. Теперь в нашей группе всегда будет порядок и игрушки никогда не забудут с вашей помощью свой домик.

Публикации по теме:

«Дом, в котором живут кошки». Конспект занятия по силуэтной аппликации (старшая группа)«Дом, в котором живут кошки». Конспект занятия по силуэтной аппликации (старшая группа) Цель:Знакомить детей с искусством силуэта. Учить самостоятельно применять освоенные приёмы вырезывания ножницами по контуру. Учить создавать.

Конспект занятия «Айболит лечит комнатные растения в нашей группе»Конспект занятия «Айболит лечит комнатные растения в нашей группе» Образовательные: Расширять представления детей о растениях. Познакомить с комнатными растениями (фикус, бальзамин). Учить различать растения.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Цель: Закрепление правил дружбы,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.

Конспект занятия «Где-то живут на свете» для детей с ОВЗКонспект занятия «Где-то живут на свете» для детей с ОВЗ Цель: Формирование навыков коллективной работы посредством выполнения совместной сюжетной аппликации. Задачи: - Создать условия для знакомства.

Конспект занятия «Где живут добро и зло?» для начальной школы Открытое занятие Тема: «Где живут добро и зло?» Цель: развивать самосознание формирование представлений воспитанников о многогранности и.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Дома на нашей улице»Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Дома на нашей улице» Цель: формирование умения передавать в своих работах своё видение и своё отношение к окружающему. Задачи: - закрепить у детей знания о поселке,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Где живут деньги» с детьми подготовительной группыКонспект занятия по познавательному развитию «Где живут деньги» с детьми подготовительной группы Цель: создание условий для ознакомления детей с работой банка. Программные задачи: - Познакомить детей с новыми словами, встречающимися.

Конспект экскурсии в сельскую библиотеку «Где живут книги?» с детьми старшей группыКонспект экскурсии в сельскую библиотеку «Где живут книги?» с детьми старшей группы Цель: создание условий, для формирования у дошкольников интереса к книгам. Программные задачи: дать знание того, что такое библиотека, пополнить.

Консультация для родителей «Игрушки, в которые играют наши дети» Развитие богатого эмоционального мира ребенка просто немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ему выразить свои чувства, исследовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Игрушки, которые живут в нашей группе»
Опубликовано: 8 ноября 2022 в 22:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД