Лучший педагог года

Использование целевых прогулок и экскурсий для изучения города детьми младшего дошкольного возраста

Овчинникова Татьяна
Использование целевых прогулок и экскурсий для изучения города детьми младшего дошкольного возраста

Проектная работа

Автор: Овчинникова Татьяна Анатольевна

Организация: ГКУСО ПК ЦПД

Населенный пункт: г. Пермь

Вид проекта: групповой, познавательно-творческий

Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, оставшиеся без попечения родителей, воспитатель

Продолжительность проекта: 3 месяца

Цель проекта: изучение города и близлежащей территории посредством целевых прогулок и экскурсий.

Публикация «Использование целевых прогулок и экскурсий для изучения города детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Задачи проекта:

- закрепить у детей навыки ориентировки, знания административных и культурных зданий, жилых кварталов;

- учить детей называть улицы ближайшего окружения;

- развивать у детей творческое воображение, стремление увидеть и показать всем собственный город.

Ожидаемый результат: реализация проекта будет способствовать формированию представлений о родном городе, об окружающем мире, привитию любви к городу.

Этапы работы:

1. Подготовительный этап:

- сбор информации, подготовка наглядного материала, подбор необходимых фотографий.

- разработка мероприятий, составление плана.

2. Основной этап:

- просмотр подготовленных иллюстраций с достопримечательностями города;

- просмотр видеороликов о Перми;

- организация экскурсий, прогулок по г. Перми;

- посещение зоопарка Г. Перми, фонтанов, посещение театров.

3. Заключительный этап:

- обобщение результатов работы;

- изготовление поделок о г. Перми.

Подводя итог можно сказать, что благодаря целевым прогулкам и экскурсиям у детей формируется представление о городе в котором они живут, социализация проходит успешней, развивается кругозор ребенка, а так же представление о мире в котором он живет.

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возрастаИспользование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста Отчет по самообразованию «Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста».

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего дошкольного возраста «Ангелок»Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего дошкольного возраста «Ангелок» Доброго времени суток! Вновь я с вами, мои друзья и гости странички! Сегодня хочу представить вашему вниманию работы моих самых маленьких.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего возраста «На катке»Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего возраста «На катке» Усидеть сегодня дома Я, конечно же, не мог. Прихватив коньки с собою, Я примчался на каток. На коньках я словно птица Как стрела бегу.

Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возрастаИспользование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возраста Цель методической разработки: создать условия для развития художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством.

Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (первый квартал)Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (первый квартал) Сентябрь1. Целевая прогулка «травушка – муравушка» Цель. Познакомить с народными названиями птичьего горца: спорыш, птичья гречишка, гусятница,.

Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (третий квартал) Март 1. Экскурсия в парк «Ранняя весна». Цель. Закрепить знания детей о смене времён года, о сезонных изменениях. Вызвать интерес к весеннему.

Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (второй квартал) Декабрь 1. Целевая прогулка к ели. Цель: Научить детей узнавать ель среди других хвойных деревьев. Определять возраст ели: каждый год на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование целевых прогулок и экскурсий для изучения города детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 17 сентября 2021 в 16:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД