Лучший педагог года

Использование метода детских проектов для обогащения предметно-пространственной среды (11 фото)

Грицун Полина
Использование метода детских проектов для обогащения предметно-пространственной среды

Использования метода детских проектов для обогащения предметно-пространственной среды.

Развивающая предметно-пространственная среда (согласно ФГОС) — это определенное пространство, организованно оформленное и предметно-насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, физическом и духовном развитии в целом.

Публикация «Использование метода детских проектов для обогащения предметно-пространственной среды» размещена в разделах

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть :

1. Гармоничное всестороннее развитие детей с учетом особенностей возраста, здоровья, психических, физических и речевых нарушений;

2. обеспечивать реализацию различных образовательных программ;

3. должна быть: содержательно-насыщенной, трансформируемой, доступной, безопасной;

4. обеспечивать реализацию образовательной программы образовательного учреждения;

Доказано, что одним из современных перспективных методов развития и образования ребенка, является метод проектирования.

Для себя я поставила следующие цели и задачи:

Цель: Пополненная через детский проект предметно-пространственная среда, которая должна способствовать гармоничному развитию и саморазвитию детей.

Задачи:

1) организовать предметно-развивающую среду, способствующую полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов;

2) создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной);

3) содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной развивающей предметно-пространственной среды в группе.

Поэтому в нашей группе был реализован проект «Зимующие птицы»

Направленный на пополнение предметно-пространственной среды. В ходе проекта у детей так же формировались представления о зимующих птицах. Расширялись знания об особенностях внешнего вида, жизни, повадках зимующих птиц, их приспособленности к среде обитания в зимний период.

В качестве мотивации к началу проекта было появление в нашей группе дерева в уголке природы. В ходе наблюдений исследовательской деятельности и изучения, мы дополняли наше дерево продуктами деятельности детей. Дети дополняли дерево элементами декора, связанными с птицами.

В результате реализации проекта «Зимующие птицы» у детей расширились знания о зимующих птицах. Дети научились вести наблюдения за птицами, производить анализ увиденного.

В процессе развития этого проекта в нашей группе появились настольно -печатные игры на тему птицы; пополнилась картотека для пальчиковых игр; стихи о птицах; в центре творчества появились раскраски о птицах.

Итогом этого проекта стало то, что активными участниками проекта являются дети. Совместно с ними мы: Получили информацию, изготовили поделки совместно с детьми, для обогащения предметно-пространственной среды.

Работая над темой «Использования метода детских проектов для обогащения предметно-пространственной среды» хочу отметить достижения детей:

1) Повысился интерес к зимующим птицам и их жизни в зимний период времени, дети научились планировать.

2) Проявились качества любознательности и самостоятельности.

3) Повысилась самооценка и вырос интерес к познанию.

4) Дети научились создавать образовательные продукты, которыми можно пополнить предметно-пространственную среду и использовать в различной деятельности детей.

Таким образом, можно сделать вывод, что реализуемая проектная деятельность, дает детям возможность пополнить и обогатить предметно- пространственную среду.

Использование метода детских проектов для обогащения предметно-пространственной среды
Фото №1 Использования метода детских Фото №2 Проектная деятельность проектов для обогащения предметно пространственной среды
Файл не найден!
Развивающая предметно пространственная среда РППС развитии в целом Публикация Использование метода детских проектов для обогащения предметно пространственной среды размещена в разделах Оформление детских садов Проекты Проектная деятельность Развивающая предметно пространственная среда РППС Темочки Развивающая предметно пространственная среда должна быть Гармоничное всестороннее развитие детей с учетом особенностей возраста здоровья психических физических и речевых нарушений обеспечивать реализацию различных образовательных программ должна быть содержательно насыщенной трансформируемой доступной безопасной
Публикации по теме:

Анализ предметно–пространственной развивающей среды ДОУ Анализ предметно –пространственной развивающей среды ДОУ. Развивающая предметно-пространственная среда групп организована в виде хорошо.

Использование метода проектов в ДОУ Видео В поисках наиболее эффективных средств обучения и воспитания в системе образования на сегодня является - метод проектов. Метод проектов.

Использование метода проектов в работе по воспитанию гуманных качеств у детейИспользование метода проектов в работе по воспитанию гуманных качеств у детей Предлагаю однодневный проект по воспитанию чувства добра у детей дошкольного возраста. Мероприятие проводилось с детьми подготовительной.

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участкаИспользование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка Если у вас сломался зонт, не спешите его выбрасывать. Его можно использовать для создания развивающей предметно-пространственной среды группы.

Изготовление маски пса из фоамирана и картона для обогащения предметно-пространственной развивающей среды в группеИзготовление маски пса из фоамирана и картона для обогащения предметно-пространственной развивающей среды в группе Цель: пополнить предметно - пространственную развивающую среду в группе новой маской «Пса» Основной вид деятельности детей дошкольного.

Консультация для педагогов «Использование метода проектов для ознакомления дошкольников с историей своей семьи» "Использование метода проектов для ознакомления дошкольников с историей своей семьи". Метод проектов как педагогическая технология - это.

Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУСоздание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Принцип создания предметно-пространственной развивающей среды - окружающая среда не только развивающая, но и развивающаяся, не только обогащающая,.

Организация предметно-пространственной средыОрганизация предметно-пространственной среды Отчет ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В МБДОУ № 22 Подготовила воспитатель Петросян Н. В. В разделе.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной среды в ДОУ Верменич Галина 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование метода детских проектов для обогащения предметно-пространственной среды
Опубликовано: 28 марта 2022 в 13:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки