«Использование специальных символов в играх по формированию навыка звукового анализа и синтеза». Мастер-класс для родителей
Бзарова Тамара Николаевна
«Использование специальных символов в играх по формированию навыка звукового анализа и синтеза». Мастер-класс для родителей
▼ Скачать + Заказать документы
АКТУАЛЬНОСТЬ
Подготовка детей с речевыми нарушениями к школе.
Необходимость обучения сложным формам звукового анализа.
Профилактика дислексии
Задачи:
Развивать слуховое восприятие, речевой слух.
Развивать и совершенствовать фонематические знания и умения.
Формировать навыки восприятия и различения звуков речи.
Публикация «„Использование специальных символов в играх по формированию навыка звукового анализа и синтеза“, Мастер-класс для родителей» размещена в разделах
Закреплять знания об изучаемых звуках, их характеристиках (гласный-согласный, звонкий-глухой, местоположения звука в слове (начало, середина, конец).
Учить использовать зрительно-жестовую символику для построения модели слова, отражающей количество и последовательность звуков в слове, а также их характеристику.
Подготовить детей к усвоению чтения.
Этапы работы
1 этап. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале неречевых звуков.
2 этап. Изучение гласных с введением зрительных символов. Начало элементарного звукового анализа.
3 этап. Изучение согласных с введением зрительных символов. Определение места звука в слове (начало, середина, конец).
4 этап. Полный звуковой анализ слова.
Публикации по теме:
Логопедическая игра для развития и совершенствования фонематического анализа и синтеза, слогового анализа и синтеза
Автор: Алексюк Лидия Владимировна, учитель-логопед Организация: МБДОУ д/с № 50 Населенный пункт: г. Новороссийск Материал игры может быть.
Дидактический материал для навыков звукового анализа и синтеза на этапах автоматизации и дифференциации поставленных звуков
Для развития речи необходим определенный уровень развития слуха, как физического, так и фонематического. Фонематический слух - способность.
Дидактическое игровое пособие для формирования навыков звукового анализа и синтеза «Белоснежка и семь гномов»
«Белоснежка и семь гномов» Возраст детей: 4+ Цель: формирование навыков звукового анализа и синтеза Задачи: - дать представления о гласных.
Формирование у дошкольников навыков звукового анализа и синтеза слов на материале рабочих тетрадей «Где звук живет?»
Проблема формирования фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи является актуальной, так как развитие фонематических.
Консультация для родителей «Развитие навыков звукового анализа и синтеза»
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА Анализ - это процесс расчленения целого на части, а также установление связей, отношений между.
Консультация для родителей «Развитие навыков звукового анализа и Синтеза»
Консультация для родителей «РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА» Анализ - это процесс расчленения целого на части, а также установление.
Консультация для воспитателей ДОУ «Этапы работы по развитию фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза»
Этапы работы по развитию фонематического восприятия и формированию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста. [/b].
Мастер-класс «Использование в играх с дошкольниками логических блоков Дьенеша»
Ход мастер-класса Уважаемые коллеги! Зовут меня Орищенко Ирина Павловна, тема моего мастер-класса использование в играх с дошкольниками.
Подгрупповое занятие «Звук [К]» по формированию навыка звукового анализа и синтеза в старшей группе для детей с ОНР
Цель: Знакомство со звуком «К». Задачи: Закрепление правильного произношения звука [К] с использованием элементов логоритмики. Формирование.
Упражнения для развития фонематического восприятия и навыков звукового анализа
Упражнение 1. На столе перед ребенком несколько звучащих игрушек: бубен, губная гармошка, колокольчик, погремушка и т. п. Педагог предлагает.