МААМ-картинки

Использование театрализованной деятельности для развития представлений о количестве и счете у детей дошкольного возраста

Резник Анжела Владимировна
Использование театрализованной деятельности для развития представлений о количестве и счете у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: показать пример взаимосвязи математики и сказки; сравнение по длине, количественный и порядковый счет, определение лишнего предмета, развитие логического мышления, внимание умение ориентироваться на листике в клетку,закрепляем умение отвечать полным предложением,формировать положительное отношение к сказкам,интерес к драматизации.

Материал: шапочки персонажей,карточки с заданиями,волшебный мешочек,домик,изображения персонажей.

ХОД: Восп- Сегодня мы отправимся в сказку, но не в обычную, а математическую

Публикация «Использование театрализованной деятельности для развития представлений о количестве и счете у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Стоит в поле теремок он не низок не высок. Мышка бежала увидела теремок,а зайти не может.

1. Помогаем мышке выложить дорожку и сравниваем по длине. По дорожке какого цвета Мышка быстрее зайдет в теремок?

Тут скачет лягушка- квакушка, рассыпались у Лягушки бусы.

2. Дорисуй геометрические фигуры соблюдая последовательность фигур.

Стали они жить вдвоем.

Бежит зайчик и просится в теремок.

3. Определи лишний предмет и объясни.

Пустили и Зайчика в Теремок. А по полю по полю Волк идет и тоже стал проситься в Теремок.

4. Раскрась круг красный внизу, над ним желтый треугольник,а квадрат синего цвета сверху (начинаем раскрашивать с квадрата). Можно закрепить правила раскрашивания.

Пустили и Волка в Теремок.

ФИЗМИНУТКА. «Собери яблоки.» Из волшебного мешочка берем геометрическую фигуру, находим пару по форме и собираем яблочки (с заданным количеством зернышек).Так же можно использовать «Кинезиологические упражнения».

А по полю по полю Лисичка бежит и тоже просится в Теремок.

5. Раскрась солнышки, чтобы большое было между красным и желтым, а желтое рядом с розовым.

А по полю по полю Медведь идет и тоже к Теремку. Просится в Терем.

6. Посчитать и сравнить количество окон и зверей. Медведю не хватило окошка. Надо построить новый дом. Выполняется графический диктант.

Игра (Какой по счету)

Ну вот теперь можно дружно приниматься за постройку нового дома.

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возрастаИспользование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста Отчет по самообразованию «Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста».

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

Дидактическая игра как средство развития математических представлений детей младшего и среднего дошкольного возрастаДидактическая игра как средство развития математических представлений детей младшего и среднего дошкольного возраста Дошкольный возраст является значимым этапом в жизни каждого ребенка. Именно на этом возрастном этапе зарождаются основы всестороннего развития.

Использование средств театрализованной деятельности в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста Реализация театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста способствует развитию творческих способностей и познавательной активности,.

Изобразительная деятельность, как средство развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста Наиболее эффективное средство для развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста – изобразительная деятельность,.

Картотека дидактических игр для развития элементарных математических представлений детей дошкольного возраста Методическая разработкаКартотека дидактических игр по формированию элементарных математических представлений «Ориентировка в пространстве».

Работа по проекту «Роль театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста»Работа по проекту «Роль театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста» Попова Валентина Любите ли вы театр, как люблю его я? На этот риторический вопрос великого Станиславского вряд ли кто из педагогов даст.

Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности Представляю вашему вниманию выпускную аттестационную работу по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности»,.

Развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельностиРазвитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности «При знакомстве с искусством, в том числе и театрализованным, у детей развивается эмоциональная среда, которая является одним из основных.

Создание условий для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста как средство развития детской инициативностиСоздание условий для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста как средство развития детской инициативности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Александрова Светлана Михайловна воспитатель МБДОУ «Ромашка»Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование театрализованной деятельности для развития представлений о количестве и счете у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 24 февраля 2023 в 12:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование театрализованной деятельности для развития представлений о количестве и счете у детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Резник Анжела Владимировна (УИ 3182874) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД