Резник Анжела Владимировна
Использование театрализованной деятельности для развития представлений о количестве и счете у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: показать пример взаимосвязи математики и сказки; сравнение по длине, количественный и порядковый счет, определение лишнего предмета, развитие логического мышления, внимание умение ориентироваться на листике в клетку,закрепляем умение отвечать полным предложением,формировать положительное отношение к сказкам,интерес к драматизации.
Материал: шапочки персонажей,карточки с заданиями,волшебный мешочек,домик,изображения персонажей.
ХОД: Восп- Сегодня мы отправимся в сказку, но не в обычную, а математическую
Публикация «Использование театрализованной деятельности для развития представлений о количестве и счете у детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Стоит в поле теремок он не низок не высок. Мышка бежала увидела теремок,а зайти не может.
1. Помогаем мышке выложить дорожку и сравниваем по длине. По дорожке какого цвета Мышка быстрее зайдет в теремок?
Тут скачет лягушка- квакушка, рассыпались у Лягушки бусы.
2. Дорисуй геометрические фигуры соблюдая последовательность фигур.
Стали они жить вдвоем.
Бежит зайчик и просится в теремок.
3. Определи лишний предмет и объясни.
Пустили и Зайчика в Теремок. А по полю по полю Волк идет и тоже стал проситься в Теремок.
4. Раскрась круг красный внизу, над ним желтый треугольник,а квадрат синего цвета сверху (начинаем раскрашивать с квадрата). Можно закрепить правила раскрашивания.
Пустили и Волка в Теремок.
ФИЗМИНУТКА. «Собери яблоки.» Из волшебного мешочка берем геометрическую фигуру, находим пару по форме и собираем яблочки (с заданным количеством зернышек).Так же можно использовать «Кинезиологические упражнения».
А по полю по полю Лисичка бежит и тоже просится в Теремок.
5. Раскрась солнышки, чтобы большое было между красным и желтым, а желтое рядом с розовым.
А по полю по полю Медведь идет и тоже к Теремку. Просится в Терем.
6. Посчитать и сравнить количество окон и зверей. Медведю не хватило окошка. Надо построить новый дом. Выполняется графический диктант.
Игра (Какой по счету)
Ну вот теперь можно дружно приниматься за постройку нового дома.