Получи документы

Использование здоровьесберегающих технологий с детьми младшего возраста

линара каримова
Использование здоровьесберегающих технологий с детьми младшего возраста

Использование здоровьесберегающих технологий с детьми младшего возраста

Индивидуальный план самообразования

Должность. Воспитатель

Ф. И. О.

Образование (когда и какое учебное заведение окончил). СГУ имени Н. Г. Чернышевского

Специальность по диплому. Учитель биологии и химии.

Когда обучался на курсах повышения квалификации -

Когда начата работа над темой: сентябрь 2021г.

Когда предполагается закончить работу над темой: май 2022 г.

Публикация «Использование здоровьесберегающих технологий с детьми младшего возраста» размещена в разделах

Цель: повысить собственную профессиональную квалификацию по внедрению современных здоровьесберегающих технологий. Создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Задачи самообразования.

1. Повысить свой уровень самообразования через изучение методической литературы и интернет - ресурсов по данной теме;

2. Подобрать и применять в своей работе здоровьесберегающие технологии, подходящие для детей данной возрастной группы;

3. Создать предметно-развивающую среду в группе, благотворно влияющую на психическое и физическое здоровье детей;

4. Повысить педагогическую грамотность родителей в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей;

5. Разработать консультации для родителей.

Какой предполагается результат.

-Снижение показателей заболеваемости;

- Положительная динамика показателей физического развития детей.

создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально-

адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом

образе жизни;

• снижение показателей заболеваемости;

• положительная динамика показателей физического развития детей;

• овладение детьми навыками ЗОЖ;

• стимулирование повышения внимания дошкольников и их родителей к вопросам здоровья,

питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности.

• повышение заинтересованности работников детского сада и родителей в укреплении здоровья

дошкольников

создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально-

адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом

образе жизни;

• снижение показателей заболеваемости;

• положительная динамика показателей физического развития детей;

• овладение детьми навыками ЗОЖ;

• стимулирование повышения внимания дошкольников и их родителей к вопросам здоровья,

питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности.

• повышение заинтересованности работников детского сада и родителей в укреплении здоровья

дошкольников

создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально-

адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом

образе жизни;

• снижение показателей заболеваемости;

• положительная динамика показателей физического развития детей;

• овладение детьми навыками ЗОЖ;

• стимулирование повышения внимания дошкольников и их родителей к вопросам здоровья,

питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности.

• повышение заинтересованности работников детского сада и родителей в укреплении здоровья

дошкольников

создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально-

адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом

образе жизни;

• снижение показателей заболеваемости;

• положительная динамика показателей физического развития детей;

• овладение детьми навыками ЗОЖ;

• стимулирование повышения внимания дошкольников и их родителей к вопросам здоровья,

питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности.

• повышение заинтересованности работников детского сада и родителей в укреплении здоровья

дошкольников

- Создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально- адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни;

- Овладение детьми навыками ЗОЖ;

- Стимулирование повышения внимания дошкольников и их родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности.

Форма предоставления результата: Отчет.

План работы над темой по самообразованию

Этапы Содержание работы Сроки

I

Диагностический Изучение методической литературы по данной проблеме:

1. Богина Т. И. Современные методы оздоровления дошкольников.

2. Гаврючина Л. В. «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

3. Пензулаева Л. И. «Растем здоровыми и крепкими»

4. Людмила Ивановна Пензулаева

Физкультурные занятия с детьми

5. Прищепа С. С., Шатверян Т. С. «Сотрудничество детского сада и семьи в физическом воспитании дошкольников».

6. Полтавцева Нина Владимировна, Стожарова Марина Юрьевна «Приобщаем дошкольников к здоровому образу жизни»

7. М. Н. Щетинин

Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой

8.«Здоровьесберегающий метод» Т. Кудрявцев и Б. Б. Егоров

9. Интернет ресурсы.

-Ожидаемый результат. Изучена литература, проанализированы статьи. Сентябрь

II

Прогностический Цель: повысить собственную профессиональную квалификацию по внедрению современных здоровьесберегающих технологий. Создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Задачи самообразования. 1. Повысить свой уровень самообразования через изучение методической литературы и интернет - ресурсов по данной теме;

2. Подобрать и применять в своей работе здоровьесберегающие технологии, подходящие для детей данной возрастной группы;

3. Создать предметно-развивающую среду в группе, благотворно влияющую на психическое и физическое здоровье детей;

4. Сформировать у детей основы здорового образа жизни и добиться выполнения элементарных правил здоровьесбережения.

5. Повысить педагогическую грамотность родителей в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей;

6. Разработать консультации для родителей. Октябрь

III

Практический - Изучение опытов педагогов ДОУ. Утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, пальчиковые и дыхательные упражнения, динамические паузы, подвижные игры, гимнастика пробуждения, физкультурные занятия, прогулки. Ежедневные мероприятия на протяжении учебного года.

1. Беседа «Как мы дышим?». Рассматривание плаката и анатомических атласов по теме «Дыхательная система» Дидактическая игра «Волшебные пузырьки» Дать детям представление о том, что дыхание - одна из важнейших функций организма; сформировать представление о строении и местоположении легких. 2. Беседа: «Овощи и фрукты- полезные продукты». Игры: «Что разрушает здоровье, что укрепляет?», Чтение стихотворения «Про девочку, которая плохо кушала». Загадки о фруктах и овощах. 3. Беседа «Как правильно мыть руки и лицо». Загадки про брови, глаза, нос, зубы, язык, руки, пальцы. Оздоровительная минутка- самомассаж ушей. Чтение стихотворений «Как у нашей Любы…», «Мойдодыр», «Девочка чумазая», «Про мимозу». Беседа «Зачем человеку зубная щетка». 4. Беседа о болезнях дыхательной системы, о мерах профилактики этих болезней. «Влияние окружающей среды на состояние наших легких». Чтение художественной литературы: Н. Коростелева «Свежий воздух». Рисование «Что полезно, а что вредно для дыхания». Подвижная игра «Пузырь». 5. Беседы «Здоровье и болезнь». Дидактические игры: «Назови предметы», «Доктора природы», «Вопросы-ответы». Зарядка «Чтобы нам не болеть». Чтение стихотворений: «Грипп», «Животик», «Аллергия», «Насморк», «Ангина», «Горло», «Айболит» Игры: «Несколько секретов о самом себе», «Здоровье в порядке, спасибо зарядке», «Делаем зарядку». 6. Беседа «Растения в городе». Дидактические игры: «Группировка предметов», «Как вырасти здоровым, «Различия и сходство предметов», «Что изменилось?», «Назови по порядку».

Работа с родителями: 1. Консультация «В лес за кислородом» 2. Беседа «Профилактика простудных заболеваний» 3. Консультация для родителей «Одежда детей в группе». 4. Памятка для родителей «Быть здоровыми хотим» 5. Привлечь родителей: к совместной работе с детьми и воспитателем, к оформлению выставки семейных работ «Массажные коврики». Сентябрь - Ноябрь

Декабрь - Февраль

Январь - март

Апрель – май

Сентябрь – Май

IV

Обобщающий - Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе. - Оформление папки – передвижки.

- Оформление сборника консультаций для родителей.

- Оформление результатов работы по теме самообразования. Май

Публикации по теме:

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществоведческих дисциплин Выступление на районном методическом объединении учителей истории и обществознания по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий.

Игротренинг с родителями «Использование здоровьесберегающих технологий в семье»Игротренинг с родителями «Использование здоровьесберегающих технологий в семье» Девиз «Через движения и игру – к лучшей жизни!» Цель: повысить эффективность работы с родителями по оздоровлению детей; сформировать потребность.

Использование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языкуИспользование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языку Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. Действительно, здоровье – это не только отсутствие болезни, а физическая, социальная,.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников. По показателям физического.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Значение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возрастаЗначение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 194» Методическая разработка по теме «Значение и использование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование здоровьесберегающих технологий с детьми младшего возраста
Опубликовано: 3 июня 2022 в 09:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД