Щербакова Юлия
Комплексное занятие в ясельной группе по теме «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
" Комплексное занятие в ясельной группе «Транспорт» "
Виды детской деятельности:
Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,
музыкально-художественная; чтение художественной литературы, продуктивная.
Задачи:
учить различать по внешнему виду и называть грузовой, легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колёса, окна
развивать речь, внимание, общую моторику;
Планируемые результаты:
умеет по словесному указанию взрослого находить предметы;
эмоционально откликается на подвижные игры;
Публикация «Комплексное занятие в ясельной группе по теме „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
принимает активное участие в рисовании;
проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные по возрасту литературно-художественные произведения.
Материалы и оборудование:
игрушечные машинки, самолёт, корабль, грузовик, легковой автомобиль, мотоцикл, вертолёт, автобус;
картинки с изображением разных видов транспорта
ватман для коллективного рисунка в нетрадиционной технике рисования (штампами)
Организованная образовательная деятельность:
Закрепление названий транспорта.
1. Воспитатель называет игрушечный транспорт, а дети показывают его. (Машина, самолёт, корабль, грузовик, легковой автомобиль, мотоцикл, вертолёт, автобус)
2. Дети рассматривают картинки и по просьбе воспитателя показывают транспорт.
Игра «Как шумит транспорт?»
От транспорта много шума. Давайте вспомним и произнесём звуки, которые мы слышим от транспорта:
• Шины машины шуршат по дороге: «Ш-ш-ш-ш-ш».
• Машина застряла в канаве и буксует: «Дззз-дззз», Джжж-джжж»
• Лётчик заводит мотор самолёта: «Рррр-ррр=ррр».
• Полетел самолёт: «У-у-у-у-у»
• Заводят мотоцикл, а он всё громче и быстрее шумит «Д-д-д-д-д-д».
• Проезжает мимо поезд: «Чух-чух=чух».
Знакомство детей со стихотворением А. Барто «Грузовик».
Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.
Музыкально-ритмическое упражнение «Мы едем, едем, едем»
Дети слушают музыку и отбивают ритм погремушками.
- Погремите вверху. Постучите погремушками по полу. Постучите погремушками по коленкам. Руки с погремушками в стороны. Спрячьте погремушки за спинку.
Строительно-конструктивная игра «Гараж для машины»
Когда наступает ночь, мы с вами дома ложимся спать в кроватки. А настоящие машины едут спать в специальный дом для машин, который называется «гараж». Сейчас и мы с вами построим гараж для нашей машины. Возьмите кубики. Поставьте их вот так. А сверху обязательно накройте крышей. Теперь у наших машинок есть свои гаражи.
Массаж «Вот какие колеса»
Чтобы машина могла ехать ей нужны колеса. Посмотрите, где у вашей машины колеса? Покрутите колеса руками. А теперь пусть машина едет по вашей ладошке. Вот так. Проехала по ручке, поехала по ножке.
Колеса машины крутятся — вертятся,
Крутятся — вертятся, город проехали весь.
Коллективный рисунок штампами «Перекрёсток»
Посмотрите какой у нас большой лист бумаги. Сейчас мы все вместе нарисуем настоящую дорогу с машинами и светофором.
(Рисуем дорогу протекторами машин, все остальное (светофор, деревья, машины)поролоновыми губками)
Вот такой настоящий перекрёсток у нас получился!