Папки-передвижки

Коррекция звукопроизношения посредством совершенствования мелкой моторики рук (1 фото)

Хорошевская
Коррекция звукопроизношения посредством совершенствования мелкой моторики рук

Автоматизация звука-это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для произношения звука. Для того чтобы звук автоматизировать его прежде необходимо научиться произносить изолированно.

Принимая во внимание современные тенденции к интенсификации обучения нужно отметить использование вспомогательных средств.

Дети-дошкольники познают окружающий мир через игровую деятельность.

Практическая работа показала, что логопедические занятия с детьми должны быть эмоционально окрашены, увлекательными и интересными для каждого ребёнка. Всего этого можно добиться, широко используя на занятиях игровых моментов.

Публикация «Коррекция звукопроизношения посредством совершенствования мелкой моторики рук» размещена в разделах

Собираясь на занятия в логопедический кабинет, дети уже сами настраиваются на положительные эмоции. Ведь на занятиях их ждут интересные, новые игры.

Широко используя дидактические игры на всех этапах коррекционной работы, результат речевого нарушения нормализуется.

Дети с нарушением речи имеют различные отклонения в общей и мелкой моторики. Имеют несформированность фонематического слуха. Очень часто встречаются дети с особой сложностью преодоления недостатков звукопроизношения.

Чтобы двигательные навыки у детей закрепились, становились более прочными, требуется многократное повторение. У детей не всегда получается все хорошо с первого раза. Многие из них отказываются их выполнять. Чтобы добиться нужного результата, логопеду приходится заинтересовать и увлечь ребёнка.

Это можно добиться, используя в своей работе яркий, интересный, наглядный материал.

Большую популярность среди педагогов получили многофункциональные игры, созданные своими руками.

Игровое пособие «Браслеты и колечки» изготовить не сложно и не требует больших материальных затрат, которое способствует совершенствованию моторной сферы и коррекции звукопроизношения.

В основу входят обычные детские резиночка для волос. На них наклеиваются картинки. Для браслета выбираем резинку побольше, для колечек подойдут самые маленькие.

На этапе постановки звука используем браслет с символом звука.

На этапе автоматизации звука добавляем колечки с символами гласных звуков и отрабатываем слоговые цепочки.

На этапе автоматизации звука в словах добавляем колечки с картинками с заданным звуком.

Данную технологию можно использовать при дифференциации звуков. Для этого используют браслеты с символами дифференцируемых звуков, одевают их на обе руки и к каждому звуку выбирают колечки с соответствующими картинками.

Коррекция звукопроизношения посредством совершенствования мелкой моторики рук
Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук посредством дидактических игр, изготовленных своими рукамиРазвитие мелкой моторики рук посредством дидактических игр, изготовленных своими руками Использование дидактических игр и упражнений дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной.

Аппликация для развития мелкой моторики рук посредством работы с крупами «Цыплята идут домой»Аппликация для развития мелкой моторики рук посредством работы с крупами «Цыплята идут домой» ГБОУ «Школа на Юго - Востоке Москвы имени Маршала В. И. Чуйкова». Т. В. Козлова. Воспитатель. В. Сухомлинский говорил: «Истоки способностей.

Фотоотчет о развитие мелкой моторики посредством использования крупы в старшей группеФотоотчет о развитие мелкой моторики посредством использования крупы в старшей группе Педагог-классик В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут.

Проект «Развитие мелкой моторики посредством бизиборда»Проект «Развитие мелкой моторики посредством бизиборда» Проект в ДОУ на тему: «Развитие мелкой моторики через Бизиборд» I.Структура проекта: Актуальность В дошкольном образовательном учреждении.

Развитие мелкой моторики посредством дидактических игр и упражненийРазвитие мелкой моторики посредством дидактических игр и упражнений Тема: «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры и упражнения». Актуальность. Уже в девятнадцатом веке учёными.

Развитие мелкой моторики посредством творчества у детей с ОНРРазвитие мелкой моторики посредством творчества у детей с ОНР О чудесных свойствах мелкой моторики сказано достаточно много. Наши мудрые предки из поколения в поколение передают забавные народные потешки:.

Развитие мелкой моторики посредством пластилинографииРазвитие мелкой моторики посредством пластилинографии «Ум ребенка на кончиках пальцев» Подготовить ребенка к школе – это значит сформировать в нем такие качества и свойства в процессе разных.

Развитие мелкой моторики рук посредством нетрадиционного рисования «Рисуем зиму пальчиками и ладошками»Развитие мелкой моторики рук посредством нетрадиционного рисования «Рисуем зиму пальчиками и ладошками» Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционное рисование. Одним из способов развития мелкой моторики является нетрадиционное рисование.

Развитие мелкой моторики рук с детьми дошкольного возраста посредством лепки в технике мозаикаРазвитие мелкой моторики рук с детьми дошкольного возраста посредством лепки в технике мозаика Автор: Карцева Екатерина Викторовна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «Колосок» Цель: дать теоретическое обоснование.

Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством дидактической игрыРазвитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры На протяжении моей работы активно используются различные игры - тренажёры как заимственные у других педагогов, так и разработанные лично.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекция звукопроизношения посредством совершенствования мелкой моторики рук
Опубликовано: 7 июня 2022 в 16:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД