Лучший педагог года

Конспект занятия «Летние истории»

Анна Чепухина
Конспект занятия «Летние истории»

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Государственное казенное учреждение

социального обслуживания Краснодарского края

«Краснодарский социально-реабилитационный

центр для несовершеннолетних»

Конспект занятия

на тему: «Летние истории»

Разработчики: воспитатель отделения диагностики

и социальной реабилитации А. А. Чепухина

Краснодар

Цель:

Публикация «Конспект занятия „Летние истории“» размещена в разделах

Развитие эмоциональной сферы детей: социальный интеллект и эмоци-ональную отзывчивость.

Задачи:

Образовательные: Учить составлять описательный рассказ.

Развивающие: Развивать: мыслительные операции (сравнение, инто-национную выразительность речи.

Воспитательные: Воспитывать: организованность, коллективизм.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель предлагает отгадать загадку, о каком времени года идет речь?

«Я соткано из зноя, несу тепло с собою

Я реки согреваю, «Купайтесь!»- приглашаю

И любите за это,вы все меня Я….

Дети: Лето!

Воспитатель: Верно. А что согревает нас летом?

Дети: Солнышко!

Инициация – знакомство

Метод «Солнышко»

Воспитатель предлагает встать детям в круг и представить что это «солнышко», а сами они «лучики». Каждый должен повернутся к своему со-седу и согреть его своим теплом, нужно сказать теплое,ласковое слово стоя-щему рядом.

Приветствие «Подари улыбку»

Воспитатель предлагает каждому ребенку улыбнутся своему соседу. Обратить внимание детей на то как тепло и светло стало от улыбок, как буд-то наступило лето.

Физкультминутка «Бабочки»

Воспитатель предлагает ненадолго попасть в «Лето», вспомнить какие же интересные истории произошли с ними летом.

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Летние предметы

Воспитатель: Как же нам попасть в лето? Может нам помогут картин-ки? (дети выбирают сюжетные картинки,из предложенных, только те кото-рые символизируют лето.

«Послушай и угадай»

Дети садятся на ковер, и воспитатель предлагает послушать «звуки ле-та». Включается аудиозапись шумов и звуков, напоминающих лето. Когда дети отгадывают и называют предмет педагог показывает сюжетную картин-ку. (которые были выбраны ранее)

Игра «Хлопай в ладоши»

Чтобы лето от нас не скрылось, давайте поймаем летние слова. Хлопни-те в ладоши если услышите слова, которые относятся к лету, будьте внима-тельны:

Июнь, сентябрь, май, август, декабрь, июнь, ромашки, дождь, снег, град, роса, жара, роз, снегопад, сенокос, сандалии, сапоги, босоножки, сара-фаны, велосипед, санки, самокат, снегоход.

«Летнее настроение»

Воспитатель предлагает сохранить летнее настроение и рассказать свои интересные летние истории. Рассказы детей.

«Что я делал летом»

Физкультминутка

В понедельник я купался (изображаем плавание)

А во вторник рисовал (рисуем)

В среду долго умывался (умываемся)

А в четверг в футбол играл (бег на месте)

В пятницу я прыгал, бега л (прыгаем)

Очень долго танцевал (кружимся на месте)

А в субботу, в воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал (дети садятся на корточки и засыпают).

Подведение итогов:

«Вот оно какое –Лето».

Воспитатель выясняет понравилось ли детям занятие. На доске висит тучка и солнышко-если понравилось занятие дети берут со стола лучики и цепляют к солнышку, если нет –берут капельки и цепляют к тучке.

Публикации по теме:

Фотозарисовка «Летние прогулки»Фотозарисовка «Летние прогулки» Какое короткое у нас в Сибире лето! Так мы его долго ждём! И поэтому и взрослые и дети, радуемся бабочкам, пчелкам и цветам! Всегда когда.

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «По страницам книжной истории»Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «По страницам книжной истории» Программное содержание: Познакомить детей с историей создания книги, путем расширения представлений о мире. Познакомить с первыми письменными.

Конспект НОД по ФЭМП «Летние праздники» для родителей с детьми подготовительной к школе группыКонспект НОД по ФЭМП «Летние праздники» для родителей с детьми подготовительной к школе группы Цель: проверить знания детей по ФЭМП и окружающему миру на начало учебного года. Задачи: - закрепить умение решать задачи на сложение.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по истории счётных устройств»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по истории счётных устройств» История счётных устройств увлекательна, Как много информации занимательной! Мы с ребятами-дошколятами, Сочинили проект познавательный.

Конспект ОД по познавательному развитию «Летние хлопоты птиц и животных» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект познавательной беседы в подготовительной группе «Сладкая история. Из истории московских кондитерских фабрик»Конспект познавательной беседы в подготовительной группе «Сладкая история. Из истории московских кондитерских фабрик» Вступление: Уважаемые коллеги, данная беседа именно в том виде, который я представляю вашему вниманию в моей группе не проводилась. Получилось.

Конспект урока истории в 10 классе по теме «Царствование Павла I» Конспект урока в 10 классе. Тема: «Царствование Павла I» Тип урока : получение новых знаний Цели: пробуждение интереса к историческому деятелю.

Конспект урока истории для учащихся учреждения среднего профессионального образования на тему «Куликовская битва» Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Купинский межрайонный аграрный лицей» Методическая.

Летние фотозарисовкиЛетние фотозарисовки Каждое время года по-своему прекрасно! Но как хочется порой, зимой вернутся в лето. Сегодня просматривала, летние фотографии на компьютере.

Конспект урока окружающего мира в 4 классе «Страницы истории 1920–1930-х годов» Тема: Страницы истории 1920-1930-х годов Цель: сформировать представления о жизни страны в 1920-30-е гг. Формируемые УУД: познавательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Летние истории»
Опубликовано: 15 сентября 2020 в 21:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД