МААМ-картинки

НОД по физической культуре по пожарной безопасности в старшей логопедической группе «Маленькие герои»

Елена Сикстель
НОД по физической культуре по пожарной безопасности в старшей логопедической группе «Маленькие герои»

НОД по физической культуре в старшей логопедической группе на тему по пожарной безопасности «Маленькие герои»

Цель. Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре Задачи. Оздоровительные: -Развивать крупную и мелкую мускулатуру рук, ног, туловища; -Развивать координацию движений и моторные функции; Образовательные: - Продолжать формировать у детей понятие “ пожарная безопасность”. - Закрепить знания о причинах возникновения пожара. - Совершенствовать двигательные навыки детей. Развивающие: - Активизировать двигательную активность, развивать физические качества (быстроту, ловкость, координацию движений). Воспитывающие: - Воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, соблюдать правила в играх. - Создавать условия для развития у детей положительного эмоционального состояния. Коррекционно – развивающие: развитие слухового, зрительного, пространственного восприятия; Интеграция образовательных областей: • Физическое развитие • Познавательное развитие • Социально-коммуникативное развитие • Речевое развитие • Художественно - эстетическое развитие. Методы и приё мы:

Публикация «НОД по физической культуре по пожарной безопасности в старшей логопедической группе „Маленькие герои“» размещена в разделах

1. Наглядные:

- наглядно-зрительные приемы (показ техники выполнения физических упражнений, использование наглядных пособий и физкультурного оборудования, зрительные ориентиры) ;

- тактильно-мышечные приемы (непосредственная помощь воспитателя) ;

2. Словесные:

- объяснения, пояснения, указания;

- подача команд, распоряжений, сигналов;

- вопросы к детям и поиск ответов;

- образный сюжетный рассказ, беседа;

- словесная инструкция;

3. Практические:

- выполнение и повторение упражнений без изменения и с изменениями;

- выполнение упражнений в игровой форме;

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, музыкальная. Для достижения поставленных целей было использовано спортивное оборудование - ворота для подлазания и перешагивания, конусы; атрибуты- телефоны, ведра, медиц-ая. ширма, носилки, куклы, шины и бинты, макет горящего дома, пожарная техника, огнетушитель.

Маленькие герои! Ход занятия. Дети входят в с / зал под муз. композицию «Пожарные», строятся в одну шеренгу. Физ. Инструктор:» Ребята, сегодня у нас с вами не совсем обычное занятие, сегодня у нас обьектовая тренировка по пожарной безопасности, приуроченная Дню Пожарной охраны, который 30 апреля будет отмечать наша огромная страна. День пожарной охраны - всенародный праздник, когда вся Россия чтит заслуги и личные подвиги профессионалов: их ежедневные победы над огненной стихией, спасение жизни людей,. Это самая почетная категория спасателей МЧС в России, Такая профессия не всем по плечу - бороться с огнем могут только самые сильные личности.

1.- Ребенок. –«Пожарный это мужество и честь, Идет вперед без страха и упрека. Бесстрашных подвигов его не счесть. Он выбор сделал, тяжела его дорога! Но он не ждет наград и похвалы, Спешит туда, где жарко и опасно, И сердцем знает, что все это не напрасно. 2.- Ребенок. –«Мечтаю быть пожарником, Отважным быть хочу! На помощь всем и каждому, Без страха я лечу. С огнем в борьбе неравном, С победой выйду я! Мечтаю быть пожарником, Спасать судьба моя! Физ. Инструктор:» Какие правильные и красивые стхи вы прочитали, ребята. Сколько же смелости, решительности и самоотверженности должно быть в этих людях, чтобы в считанные секунды принять важное решение, рискнуть собственной жизнью ради спасения других людей и их судеб. А скажите мне, ребята, можно ли сделать профессию пожарного менее рискованной и опасной? Ведь пожары, это не только природная стихия, очень часто они происходят именно по вине человека. Есть ли определенные правила поведения, чтобы не допустить опасных ситуаций? Ответы детей: 1. Не играй со спичками. 2. Не поджигай сухую траву и мусор. 3. Не кидай горючие баллончики в огонь, они могут взорваться. 4. Не включай электроприборы в сеть. 5. Когда ты один дома, не зажигай газовую плиту. 6. Не играй без присмотра взрослых с фейерверками и хлопушками. 7. Если в доме случился пожар, не прячься в шкаф или под кровать, сразу беги на улицу и зови на помощь.

Физ. Инструктор:»- Сам не справишься с пожаром, Это труд не для детей. Не теряя время даром 01 звони скорей.

Все вместе: Пусть знает каждый гражданин, пожарный номер 01.

Физ. Инструктор:»- Замечательные познания, а у меня еще один вопрос к вам, ребята. Помимо храбрости и отваги, должен ли пожарный быть физически сильным и здоровым человеком? Конечно, иначе как он будет спасать? И нам с вами, ребята, пора переходить к 1 –й части нашей тренировки и показать, как мы готовимся быть спасателями. Дети перестраиваются в 3 колонны и под муз. комп»Марш пожарных» выполняют музыкально – ритмический комплекс ОРУ. Физ. Инструктор:»- Молодцы, ребята, физ. подготовку пошли на отлично! Настало время проявить на деле нашу готовность быть спасателями. И первым заданием будет наше умение быстро вызвать пожарных. 1. Эстафета «Вызвать пожарных» (ворота для перешагивания, 2 телефона). Бег с препятствиями, до обозначенного места. Набрать 01

Вторым заданием, будет ваша проверка на то, какими вы можете быть решительными и ловкими в преодолении чрезвычайной ситуации. 2. Эстафета «Погасить пламя» (4 Ведра воды, стойки и макет пламени). Бег змейкой, между стойками, с наполненными водой ведерками.

Третье испытание покажет нам, какую силу, выносливость и самоотверженность вы проявляете, спасая пострадавших из зоны бедствия. 3. Эстафета «Эвакуация»(ширма»Красный Крест»,носилки, стойки, г / мат, куклы).Бег в парах. Используя носилки, эвакуируем «пострадавших» в обозначенное место

Ну и последнее испытание на ваши познания и умения, как быстро и правильно можно оказать 1 помощь пострадавшим (шины, бинты).

4. Эстафета «Кто быстро и правильно наложит повязку». Девочки, используя указанные материалы, накладывают марлевые повязки на верхние и нижние конечности «пострадавшим» -мальчики.

Физ. инструктор. Молодцы, Ребята!. Вы самый настоящий отряд отважных, быстрых, ловких и дружных спасателей. А знаете ли вы, что огонь может быть не только опасным врагом или незаменимым помощником, но и красивым завораживающим танцем. Под музыкальную композицию «Bond Allegro”девочки исполняют танец с лентами. (мальчики фон с тканью с изображением огня).

Построение в одну шеренгу. Ребята, я очень вами горжусь! Вы все достойны самых теплых слов и высоких наград, я уверена, что каждый из вас в жизни займет свое достойное место. А наша тренировка подходит к завершению, и нам осталось исполнить замечательную песню, про нелегкий и героический труд спасателей. Дети хором исполняют песню»Офицеры пожарной охраны«- Сколько в мире дорог и профессий лихих, Только в нашей, романтике мало. Если хочешь узнать, ты в глаза посмотри, Офицерам пожарной охраны – 2раза.

В них усталость и едкого дыма печать, В них горящего газа фонтаны, Цену жизни людей довелось им узнать- Офицерам пожарной охраны – 2раза.

Рисковали нередко вы жизнью своей. Не для славы, не ради награды. Вам поклон матерей за спасенных детей. Офицерам пожарной охраны – 2раза.

Им не раз приходилось бороться с огнем. Невзирая на жгучие раны. И на атомной той, были первые в нем Офицерам пожарной охраны – 2раза. Физ. инструктор произносит напутственные слова, прощается с детьми.

Публикации по теме:

Формирование у дошкольников основ пожарной безопасности. Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группеФормирование у дошкольников основ пожарной безопасности. Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе №2 «Бусинки» Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров,.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья»Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья» Цель: Развитие у детей интереса к разным видам и формам двигательной активности и стремления к физическому самосовершенствованию. Задачи:.

Конспект ООД по физической культуре «Пожарные учения» в старшей группеКонспект ООД по физической культуре «Пожарные учения» в старшей группе Конспект ООД по физической культуре «Пожарные учения» в старшей группе Программное содержание: Способствовать укреплению опорно-двигательного.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре»Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре» Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре: «Музыка на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении»С.

Консультация для воспитателей «Обеспечение безопасности при проведении занятий по физической культуре в ДОУ» Детство – маленькая удивительная страна. В ней все возможно, все позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным и всемогущим, скучное.

НОД по физической культуре в старшей группе «Любимый цирк»НОД по физической культуре в старшей группе «Любимый цирк» НОД в старшей группе "ЛЮБИМЫЙ ЦИРК" Программное содержание: Закрепить с детьми навык ходьбы и бега в колонне по одному с выполнением заданий.

Проведение недели пожарной безопасности «Юные пожарные» в подготовительной логопедической группеПроведение недели пожарной безопасности «Юные пожарные» в подготовительной логопедической группе Незнание дошкольниками элементарных правил пожарной безопасности – одна из основных причин пожаров, в которых виновными остаются дети. В.

Самоанализ ООД по физической культуре в подготовительной группе «Герои спорта Рязанского края»Самоанализ ООД по физической культуре в подготовительной группе «Герои спорта Рязанского края» Самоанализ ООД по физической культуре в подготовительной группе «Герои спорта Рязанского края» (встреча с Марией Богачёвой) … Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физической культуре по пожарной безопасности в старшей логопедической группе «Маленькие герои»
Опубликовано: 22 января 2022 в 17:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД