Папки-передвижки

Сценарий досуга по ФЭМП в средней группе «Математическое путешествие» (7 фото)

Любовь Комогорцева
Сценарий досуга по ФЭМП в средней группе «Математическое путешествие»

Тема: «Математическое путешествие»

Область:

«Познавательное развитие. ФЭМП»

Цель: закрепление представлений детей о количественном и порядковом счете, названии геометрических фигур, ориентировке во времени.

Задачи:

-закрепление знаний счета в пределах от одного до пяти;

-умение находить последующее и предыдущее число от названного;

-продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов;

Публикация «Сценарий досуга по ФЭМП в средней группе „Математическое путешествие“» размещена в разделах

-различать количественный и порядковый счет в пределах пяти;

-учить детей составлять образ из палочек Кьюзенера;

-закрепить знания детей о частях суток, временах года, названиях геометрических фигур.

Материал : карточки - билеты с цифрами, картинки с предметами, поезд с номерами вагонов, домики и животные, карта – путеводитель, куб –игрушка, сюжетные картинки «Части суток», сундучок с сюрпризом, нитки для бус.

Ход занятия:

Детей в раздевалке встречает Куб (игрушка на руке у воспитателя, приглашает в путешествие в страну математики.

Куб: Здравствуйте, ребята, я рад пришел к вам в гости. А вы знаете, как меня зовут? (ответы детей). Правильно, меня зовут Куб. И сегодня, я приглашаю вас отправиться в волшебную страну математики. Где вас ждут интересные задания и сюрпризы. Я приготовил вам карту – путеводитель. (рассматривают карту)

А на чем мы поедем путешествовать, отгадайте.

В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит. (поезд)

Правильно, дети.

Чтобы сесть на поезд надо купить билет – показать столько пальчиков, какая цифра на билете и сесть в тот вагон по номеру.

Заходят в группу, покупают билеты (назвать цифру на билете, показать столько же пальчиков.)

Дети покупают билеты. садятся в поезд и по билетам ищут номер вагона (музыка Паровозика из Ромашково)

Поехали… вопросы детям:

Поездка на поезде. 1. Сколько вагонов у нашего поезда?

2. Первый вагон, под каким номером?

3. Последний вагон, под каким номером?

4. Между первым вагоном и третьим вагоном, какой вагон находится?

5. Между третьим вагоном и пятым вагоном, какой вагон находится?

Молодцы, на вопросы ответили, вот мы и приехали в страну математики.

Посмотрим, что нам покажет карта. Куда же мы приехали?

«Деревня лесная» (от большого - к маленькому)

Ребята, перед вами дома, в которых живут сказочные герои – медведь, волк, лиса, заяц и мышка. Дома наших сказочных героев нужно расставить в следующем порядке – начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто живет в первом домике? Во втором? В третьем? В четвертом? В пятом?

Дети: В первом домике живет медведь. (почему? потому что он самый большой). Во втором домике живет волк. (волк меньше медведя) В третьем домике живет лиса. (лиса меньше волка) В четвертом домике живет заяц. (заяц меньше лисы) В пятом – мышка. (потому, что она самая маленькая).

Дальше нас карта ведет в деревню

«Загадочную» (загадки про части суток)

*Петушок зарю встречает,

Мама деток умывает,

Иней на траве, как пудра.

Что за время суток? (Утро)

* Солнце в небе высоко,

И до ночи далеко,

Коротка деревьев тень.

Что за время суток? (День)

* День прошел. Садится солнце.

Сумрак медленно крадется.

Зажигайте лампы, свечи —

Наступает темный. (вечер)

*Солнце село. Свет погас.

Спать пора всем. Поздний час.

Улетел уж вечер прочь,

А за ним крадется. (ночь)

Молодцы отгадали все загадки. Дальше карта путеводитель показывает речку, моста нет. На чем можно переплыть речку. ( ответы детей: на лодке)

Построим лодку из палочек. (дети строят лодку из палочек Кьюзенера)

Молодцы, переплыли речку.

Дальше нас ждет Сюрприз.

Но чтобы его найти, нужно выполнить задание:

1. Встать около входной двери лицом к окнам.

2. Сделать 5 шагов

3. Повернуться направо, и опять 5 шагов.

4. Повернуться снова направо 3 шага.

5. Повернуться на лево и 5 шагов.

Вот и сюрприз! (дети рассматривают – распечатки лабиринтов)

Едут обратно в группу с призами.

Рефлексия: Спасибо, все были молодцы, все старались. Понравилось вам путешествие в страну Математику? Что больше всего понравилось? А какие задания вы выполнял?

Куб: Дети, а можно мне остаться в вашей группе?

(ответы детей).

Куб остается в группе

Сценарий досуга по ФЭМП в средней группе «Математическое путешествие»
Фото «Математическое путешествие»
Сценарий досуга по ФЭМП в средней группе - фото
Математические представления ФЭМП Математическое путешествие Область Познавательное развитие ФЭМП Цель закрепление представлений детей о количественном и порядковом счете названии геометрических фигур ориентировке во времени Математические представления ФЭМП Математика Сценарии математических развлечений Средняя группа Сценарии праздников
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Математическое путешествие» в средней группе Конспект НОД по ФЭМП в средней группе. Тема: «Математическое путешествие» Подготовила воспитатель : Гафурова. Ю. И Область: «Познавательное.

НОД по ФЭМП «Математическое путешествие» для детей второй младшей группе НОД по ФЭМП для детей второй младшей группы Образовательная область: «Познавательное развитие» Интегрирование областей: "Физическое развитие",.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 78 «Ивушка» Непосредственно-образовательная деятельность.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе по ФГОС «Математическое путешествие» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе по ФГОС Тема: «Математическое путешествие» Описание материала: Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально – созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в математическое Королевство» в средней группе Конспект НОД «Путешествие в математическое Королевство» в средней группе Раздел познавательное развитие (ФЭМП) «Путешествие в математическое.

Конспект открытой НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство. Прямоугольник и квадрат» Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Путешествие в математическое королевство»[/h4] Программное содержание: Обучающие.

НОД по ФЭМП «Путешествие в математическое королевство» для средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад №17 "Василёк" Открытый НОД по ФЭМП.

НОД по ФЭМП в старшей группе «Математическое путешествие» «Математическое путешествие» Задачи. Развивать речь, включая в активный словарь термины (слева, справа, меньше, больше). Умение уменьшать.

Открытое итоговое занятие в подготовительной группе по ФЭМП «Математическое путешествие» Воспитатель: Бодукова Наталья Александровна. МБДОУ "Детский сад "Оленёнок" с. Майма" (Республика Алтай) НОД: ФЭМП. Группа: Подготовительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга по ФЭМП в средней группе «Математическое путешествие»
Опубликовано: 12 января 2019 в 09:40
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД