МААМ-картинки

«Морозные узоры». Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционного рисования воском (2 фото)

Раевская Анна
«Морозные узоры». Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционного рисования воском

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по образовательной области «Художественное творчество»

на тему «Морозные узоры»(воском)

во II младшей группе

Интегрированные задачи:

Художественное творчество:

-развивать у воспитанников художественно-эстетическое восприятия

Публикация «„Морозные узоры“, Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционного рисования воском» размещена в разделах

-развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве.

-учить тонировать лист бумаги в направлении слева направо.

-совершенствовать умения и навыки воспитанников в рисовании.

-развивать воображение и творчество.

Познание:

-формировать представления воспитанников о сезонных изменениях природы;

вызвать у воспитанников интерес к зимним явлениям природы.

Коммуникация:

- развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками, формировать умение поддерживать общение.

Здоровье:

- формировать умение следить за правильной осанкой во время НОД.

Материалы и оборудование:

- фотографии морозных узоров на стеклах;

- альбомный лист с заранее нарисоваными узорами свечей;

- гуашь синяя;

- кисть для рисования широкая;

- стаканчик с водой;

-салфетка бумажная

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за зимними явлениями в природе,чтение стихотворений,разгадывание загадок о зиме.

Содержание:

Организационная часть

В. : Ребята, представляете, мне сегодня утром снегирь принес письмо, вот оно (показывает). Вы не знаете от кого оно? Оказывается, чтобы его открыть, нужно отгадать загадки.

В. : Хотите узнать что в этом письме?

Д. : Да.

В: Давайте вместе попробуем их отгадать загадки

С неба падают зимою

И кружатся над землею

Легкие пушинки, белые…

(Снежинки)

С неба он летит зимой,

Не ходи теперь босой.

Знает каждый человек,

Что всегда холодный…

(Снег)

Весь он в золоте сверкает,

Весь искрится при луне,

Ёлку в бусы наряжает,

И рисует на стекле.

Он такой большой проказник –

Ущипнет за самый нос.

К нам сюда придет на праздник.

Кто он, дети?.

(Дед Мороз)

В. : Молодцы! Вы очень наблюдательны, поэтому отгадали все загадки. Скажите, ребята, а когда бывают все эти явления природы, в какое время года?

Д. : Зимой.

В: Ребята, а вы любите зиму?

Д: Да.

В: А почему? Что можно делать зимой?

Д: Ответы детей.

В: Молодцы. Сразу видно, что вы любите зимой играть в разные игры.

В. : Смотрите, а письмо то само открылось. Это все потому, что вы все загадки отгадали правильно, и я теперь могу прочитать, кто нам пишет. А пишет нам Дедушка Мороз, он написал, что живет в глухом лесу, со зверями лесными.

А еще Дедушка Мороз пишет, что он работает, старается, чтобы все полюбили зиму: и деревья украшает снежными шапками, чтобы они не мерзли, и узорами расписными украшает окна домов. Посмотрите, какие красивые веточки-травинки, белые снежинки, завитушки и крючочки студеные нарисовал он (показ фото морозных узоров на стёклах). А вы, что видите, ребята?

Д. : ответы.

В. : Но Дедушка Мороз пишет, что он не успевает разукрасить все окна и просит вас помочь ему, чтобы все полюбили волшебницу зиму, и радовались её приходу. Поможем, ребята?

Д. : Да.

В. : Но сначала предлагаю вам немного размяться.

Физкультурная минутка

Рано утром в парк ходили (ходьба на месте)

Там снеговика лепили («лепим» руками комочки)

А потом с горы катились (Волнообразные движения руками)

Веселились и резвились (прыжки на месте)

Холодно гулять зимой (киваем головой)

Побежим скорей домой (возвращаемся на места)

Практическая часть

В. : Ну вот немного отдохнули, а теперь нам нужно помочь дедушке Морозу. Так как дед Мороз волшебник, нам тоже придется превратиться в волшебников, и разукрасить окна.

Воспитатель показывает, как нужно держать кисть, чтобы затонировать заранее подготовленные рисунки.

В. : Если вам все понятно, можете начинать работать.

Воспитатель смотрит как дети работают, помогает если у них не получается (индивидуальная работа).

Итог деятельности : выставка и анализ детских работ

В. : Давайте посмотрим, что у нас получилось. Какие красивые окна (отмечаем в каждой работе наиболее удачный элемент). Вы сегодня молодцы. Понравилось вам быть волшебниками?

Д. : Ответы детей.

В. : Спасибо вам за помощь, за такие красивые окна. Я думаю, Дедушке Морозу они очень понравятся, и он обязательно придет с подарками к нам на Новый год.

«Морозные узоры». Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционного рисования воском
Фото «Морозные узоры»
Публикации по теме:

Коллективная работа «Осень» с применением нетрадиционного способа рисования пальцамиКоллективная работа «Осень» с применением нетрадиционного способа рисования пальцами Коллективная работа в 1 младшей группе. Одним из эффективных способов развития ребенка является рисование. Несмотря не то, что специальные.

Конспект занятия «Морозные узоры» Цель: дать знания о нетрадиционной технике изображения «фотокопии» - рисование свечой. Задачи: - учить детей рисовать морозные узоры..

Конспект НОД с применением нетрадиционного рисования солью «Зимний лес» в старшей группеКонспект НОД с применением нетрадиционного рисования солью «Зимний лес» в старшей группе Тема: «Зимний лес» Цель: формировать умение детей самостоятельно придумывать композицию рисунка и передавать в художественной деятельности,.

Конспект образовательной деятельности «Мороженое для кукол» с применением нетрадиционных техник рисования Тема: «Мороженое для кукол» с применением нетрадиционных техник рисования (пенка для бритья) Вводная часть Дети, взявшись за руки, идут.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Морозные узоры»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Морозные узоры» Программные задачи: Образовательные: Учить детей рисовать морозные узоры. Создавать ситуацию для свободного творческого применения разных.

Конспект занятия с применением нетрадиционного способа рисования мыльными пузырями ЦЕЛЬ: • Создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств нетрадиционного.

Конспект занятия с применением нетрадиционного метода рисования тычком «Грузовичок Лева» с детьми раннего возраста Цель: способствовать умению работать тычком, дорисовывать на изображённых предметах недостающие детали округлой формы. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия «Морозные узоры для Деда Мороза» Цели : Создать условия для развития интереса детей к изобразительному творчеству. Задачи: Познакомить детей с техникой рисования фотокопией.

Конспект занятия по рисованию «Морозные узоры. Зимнее окошко» Целевые ориентиры: Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности; ребенок овладевает основными.

План-конспект занятия с применением нетрадиционного рисования воском «Волшебная картина»План-конспект занятия с применением нетрадиционного рисования воском «Волшебная картина» Тема: Волшебная картина. (рисование по воску) Цель : Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования. Задачи: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Морозные узоры». Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционного рисования воском
Опубликовано: 22 января 2019 в 10:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД