Папки-передвижки

Интегрированное занятие по ПДД в средней группе «Научим лисичку правилам дорожного движения»

Ирина Лавренко
Интегрированное занятие по ПДД в средней группе «Научим лисичку правилам дорожного движения»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение казачий детский сад «Малыш»

Интегрированное занятие по ПДД (Средняя группа)

ТемаНаучим лисичку правилам дорожного движения»

Подготовила воспитатель : Лавренко И. В.

Ст. Кутейниковская 2020

Цель: формировать представления о безопасном поведении на улицах и дорогах.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Интегрированное занятие по ПДД в средней группе „Научим лисичку правилам дорожного движения“» размещена в разделах

* продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, сигналах светофора, о дорожных знаках;

* проверить и закрепить знания детей о дорожных знаках;

* закрепить знания о назначении сигналов светофора;

Развивающие:

* развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице;

* развивать внимание, быстроту реакции, логическое мышление, творческое изображение детей;

Воспитательные:

* вызвать эмоциональный отклик;

* воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Методы: практический, игровой, наглядный, словесный.

Приемы: сюрпризный момент, погружение в игровую ситуацию.

Здоровьесберегающие : подвижные игры.

Реализация ФГОС: интеграция полученных умений и навыков ребенка через направления развития : познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое и художественно-эстетическое, использование игровой ситуации на протяжении всего занятия, внедрение развивающих технологий в работе с детьми.

Предварительная работа:

* подготовка атрибутов и костюмов к занятию

* разучивание стихотворений;

* занятия по ПДД в группе;

* чтение художественной литературы по ПДД;

* беседы о транспорте, дорожных знаках и ПДД;

* просмотр мультфильмов: «Уроки тетушки совы»;

*подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Чья машина едет быстрее» и др.

* сюжетные игры: «Шоферы», «Семья», «Больница», «Полиция» и т. д.

Оборудование и материалы: макеты дорожных знаков, машин, светофора, накидки с изображением дорожных знаков, дорожка «пешеходный переход».

Действующие лица:

Воспитатель,

Лисичка,

Дети средней группы.

Воспитатель: Здорово дневали, казачата!

Дети: Слава Богу!

Сегодня мы с вами поговорим о правилах, которые должны знать все люди. Это правила дорожного движения!

Давайте сейчас вспомним эти правила.

Дети говорят все, что знают о правилах дорожного движения

(Раздается стук, появляется лисичка. В руках корзинка с мячиками (красного, желтого и зеленого цветов, листок с мнемотаблицей.

Воспитатель: Ой, дети! Кто-то стучится в наш курень?

Лиса: Здравствуйте, дети. А куда это я попала?

Дети: в детский сад.

Воспитатель: Откуда ты к нам пришла Лисичка?

Лиса: Живу я в поле. У нас там тихо и спокойно. А пока я шла к вам в гости, я очень испугалась. Вокруг машин так много, все гудят, шумят. Чуть под колеса не попала, еле ноги унесла.

Воспитатель: Ой, лисичка, ты, наверное, по проезжей части бежала. Вот и не удивительно, что чуть под машину не попала. Скажите, ребята, можно по проезжей части пешеходам ходить?

Дети: Нет!

Воспитатель: а где можно ходить пешеходам?

Дети: По тротуару.

Воспитатель: Правильно. Все пешеходы должны идти только по тротуару. А переходить дорогу – дело очень трудное. И делать это можно только в правильном месте. Ребята, подскажите Лисичке, где можно переходить дорогу?

Дети: По пешеходному переходу (по зебре).

Лисичка : Ребята, а мне здесь кто то подкинул какую то бумажку с картинками и буквами (показывает мнемотаблицу)

Воспитатель: Ребята, что это?

Дети: ответы детей (мнемотаблица)

Воспитатель: А давайте поможем лисичке попробуем прочитать нашу мнемотаблицу.

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю,

Есть три цвета у меня.

Как зовут меня, друзья?

Дети: Светофор.

Вос-ль: правильно, ребята! Это светофор.

Лисичка : Как здорово! Ребята, хотите поиграть в игру с мячиками?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда становитесь в круг, кому лисичка бросит красный, тот будет говорить – СТОЙ, кому желтый – ЖДИ, кому – зеленый – ИДИ. Все поняли? Будьте внимательны!

(Играют в игру)

Лисичка : Вот смотрю на светофор, какой же он все- таки красивый, такой красоты нам в степи очень не хватает!

Воспитатель: Светофор ставят не для красоты.

Лисичка : А для чего же?

Воспитатель: У светофора есть очень важное задание - помогать людям, давайте мы про это сейчас лисичке и расскажем :

Ребенок 1

Помогает с давних пор,

Людям, друг наш, светофор

Объяснит без напряженья

Детям правила движенья.

Ребенок 2

Разноцветных три кружочка:

КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ

И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек,

На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ!

Ребенок 3

Светофор даёт советы,

Как дорогу перейти.

Пешеходу в деле этом

Лучше друга не найти!

Лисичка : Вот теперь я знаю, что такое светофор и для чего он нужен!

Воспитатель: А теперь, Лисичка, чтобы тебе поднять настроение, мы поиграем в игру на внимание. Хочешь с нами поиграть?

Лисичка : Конечно, хочу.

Подвижная игра «Пешеходы».

Ребята строятся парами, затем под быструю музыку бегают врассыпную по «тротуару», когда музыка замолкает, ребята становятся в пары и переходят дорогу по «зебре».

Лисичка : Спасибо вам, ребята! Теперь я научилась правильно переходить дорогу. Ну все-таки как же я смогу показать какой красивый светофор своим друзьям?

Воспитатель :Ребята,а мы можем помочь лисичке?

Дети: да. (смотрят вокруг, видят столы приготовленные к аппликации).Мы можем сделать аппликацию «Светофор»

Садятся за столы и изготавливают бумажный светофор

Воспитатель: Ну вот, лисичка, возьми наши светофорчики и покажи их своим друзьям.

Лисичка, понравилось тебе у нас в гостях?

Лисичка : Спасибо вам, детки. Мне очень понравилось. Очень много я узнала: и что такое светофор, что такое зебра и разные знаки дорожного движения. Я узнала, что нельзя ходить и бегать по проезжей части, а только по тротуару. Что дорогу нужно переходить только по пешеходному переходу или там, где есть светофор. Я запомнила правила дорожного движения и расскажу о них лесным друзьям, чтобы они не попали в беду, если захотят прийти к вам в гости. И я очень хорошо запомнила все цвета светофора.

Воспитатель: Молодцы, ребята, научили вы Лисичку правилам дорожного движения, а она теперь научит всех жителей волшебного леса!

А сейчас давайте все вместе потанцуем.

Флешмоб «Колесики»

Лисичка : Ну, мне пора. До свидания, ребята. До новых встреч!

ВСЕ: До свидания!

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда по ознакомлению дошкольников правилам дорожного движения в средней группеПредметно-развивающая среда по ознакомлению дошкольников правилам дорожного движения в средней группе «Предметно-развивающая среда по ознакомлению дошкольников правилам дорожного движения в средней группе» Главная цель воспитательной работы.

Фотоотчёт «Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»Фотоотчёт «Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения» Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи. - Учить детей правильному поведению на дороге. Закреплять.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Как правильно переходить дорогу» Цель: Формировать и расширять представления о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: Научить детей в игровой форме переходить.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.

Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения»Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Цель: Закрепление знаний ПДД и.

Развлечение для малышей «Научим Буратино правилам дорожного движения»Развлечение для малышей «Научим Буратино правилам дорожного движения» Недавно, мы с малышами начали изучение правил дорожного движения. Знакомились с сигналами светофора и проезжей частью. А в закрепление,.

Развлечение совместно с родителями в средней группе по правилам дорожного движенияРазвлечение совместно с родителями в средней группе по правилам дорожного движения Цели и задачи: • профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; • пропаганда Правил дорожного движения; • закрепление навыков.

Спортивное развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Веселое путешествие»Спортивное развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Веселое путешествие» Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Веселое путешествие» в средней группе Цель: Создать бодрое настроение, развивать.

Воспитательно-образовательная работа в средней группе с детьми с ЗПР по правилам дорожного движенияВоспитательно-образовательная работа в средней группе с детьми с ЗПР по правилам дорожного движения Воспитательно – образовательная работа в средней группе с детьми ЗПР по ПДДЦели и задачи: - продолжать формировать первичные представления.

Занятие по правилам дорожного движения в средней группе «Наша улица»Занятие по правилам дорожного движения в средней группе «Наша улица» Программное содержание: Образовательная задача: Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ПДД в средней группе «Научим лисичку правилам дорожного движения»
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 10:48
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД