Лучший педагог года

«Необычное поздравление». Праздник в средней группе

Наталья Тимченко
«Необычное поздравление». Праздник в средней группе

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки, гости! Мы рады встрече с вами, ведь повод для этого радостный, праздничный. Сегодня вы просто отдохните, забудьте обо всех проблемах, делах, ведь перед вами самое дорогое - ваши дети, которые приготовили для вас поздравление.

Под музыку заходят мальчики, выстраиваются полукругом и читают стихи.

1 мальчик:

Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Ох, волнуемся сейчас.

2 мальчик:

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

Воспитатель:

Публикация «„Необычное поздравление“, Праздник в средней группе» размещена в разделах

Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает!

4 мальчик:

Этот праздник самый милый,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Это так приятно нам!

Воспитатель: Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили? Давайте их вместе позовем и скажем: «Девочки, мы вас ждем!» (Зовут).

Под музыку входят девочки, встают между мальчиками.

1 мальчик:

Девочек наших мы поздравляем.

Девочкам нашим здоровья желаем.

2 мальчик:

Если дразнили порой вас обидно —

Просим прощения — очень нам стыдно.

3 мальчик:

Ведь не от злости, а по привычке

Дергаем часто мы вас за косички.

1 девочка:

Хорошо, мы вас прощаем,

Поздравленья принимаем.

Исполняется песня «Танец с ленточками» слова и музыка С. Хачко.

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, что там лежит такое красивое? Давайте посмотрим.

(Находят коробочку, открывают. В ней лежат необычные конфеты).

Воспитатель: Какие красивые конфеты! Но конфет немного, как же нам их поделить? (Разворачивает одну, в ней лежит вместо конфеты свернутая записка). Как интересно! Что же здесь написано? (Читает) «Пусть прозвучит в этом зале необычный оркестр». Мне все понятно, это праздничные конфетки, которые загадывают желания. А те, кому они попали в руки, эти желания исполняют. Итак, исполняем первое желание.

2 девочка:

Собирайтесь оркестранты,

Начинаем мы играть.

Наших бабушек и мам,

С восьмым марта поздравлять!

Дети делятся по подгруппам. Первая подгруппа берет в руки пергаментную бумагу, вторая - леечки с водой и чашки, третья - треугольники. Звучит «Шуточка» музыка В. Селивановой. Воспитатель показывает, какая подгруппа «играет». У кого бумага,одной рукой держат бумагу, второй -ритмически отстукивают по ней, по показу шелестят. У кого лейки в руках, медленно переливают воду в чашку. У кого треугольники, отстукивают ритмический рисунок.

Воспитатель: Посмотрим, что за задание нам даст вторая конфетка. (Разворачивает, читает) :

«С куклой можно говорить,

Все секреты ей открыть,

Спеть ей песенку простую,

Сказку тихо рассказать.

С куклой можно танцевать».

Что же это может значить? Как вы думаете, ребята? (Размышляют). Да, наверное, станцевать с куклами. Сможете выполнить это задание?

Девочки исполняют «Танец с куклами».

Воспитатель:Посмотрим, какое задание даст нам третья конфетка. (Разворачивает). Ой, что-то нарисовано. (На рисунке детская рука с пальчиковыми игрушками). Что же нам нужно сделать? Я тоже думаю, что нам предлагают вспомнить пальчиковые игры. Уважаемые гости! Приглашаем вместе с нами поиграть.

Проводится пальчиковая гимнастика: «Тук – да - тук»; «Чайничек»; «Козочка»; «Шел баран».

Спасибо! У нас еще остались необычные конфеты. Каким будет следующее задание?

Разворачивает конфету, в ней лежит листочек, на котором нарисован взрослый человек и колобок. Размышляют с детьми. Приходят к выводу, что родителей просят показать сказку «Колобок». Воспитатель просит пройти тех родителей, у кого на стульчике приклеен рисунок с конфетой. Предлагает выбрать себе героя (шапочку на голову). Рассказывает сказку на новый лад, родители озвучивают и изображают.

Воспитатель: Испекли однажды бабушка с дедушкой колобка и положили его остывать на окошко. А колобку надоело там лежать, спрыгнул он и покатился по лесу. Катился-катился, вдруг увидел, стоит корзинка с музыкальными инструментами. Взял он ее с собой, может быть пригодится. И вдруг, появился медведь. Увидел он колобка и говорит… (герои озвучивают диалог медведя и колобка).

Воспитатель: Вспомнил колобок за музыкальную корзинку, взял маракасы и стал на них играть. Разболелась голова у медведя, стал он топать ногами, схватился за голову и ушел в лес, а колобок отправился в путь дальше. Катился, катился колобок, а на пути встречается ему заяц и говорит (родители озвучивают диалог колобка и зайчика). Взял колобок бубенцы, заиграл на них. Слушал-слушал зайчик, как нежно звучат бубенцы, и уснул. Покатился колобок дальше. И тут, на дороге ему встретился волк (диалог волка и колобка). «Что же делать?», - подумал колобок. Взял из корзинки барабан и стал на нем играть. Испугался волк, подумал, что это охотники пришли в лес и убежал. Обрадовался колобок тому, как он ловко обманул волка и покатился дальше. Катится-катится колобок, вдруг навстречу ему идет лиса (диалог колобка и лисы). И после того, как лиса предложила колобку сесть к ней на нос, чтобы лучше было его слышно, колобок решил сыграть на металлофоне (играет в сопровождении фонограммы). Лисе так понравилась эта музыка, что она стала танцевать и совсем забыла, что хотела съесть колобка. Тут и сказочке конец, а кто слушал – молодец! Поблагодарим всех героев сказки «Колобок» на новый лад аплодисментами.

У нас осталось 2 конфеты. Даже интересно, что еще нас ожидает? (Разворачивает и читает). Нас просят поиграть в веселую игру.

Проводится веселая игра по выбору музыкального руководителя.

Воспитатель: Так, сюрпризные конфетки, что вы нам еще приготовили? (Разворачивает конфету). Понятно, предлагают папам сделать подарок маме, нарисовать красивого кота! (Приглашает двух пап пройти к доскам, на которых прикреплены ватманы). Но в задании указано, что рисунок этот необходимо выполнить с завязанными глазами. (Завязывает и в руки дает маркер).

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой,

На макушке ушка два –

Это будет голова.

Нарисуйте для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов.

Ты – красивей всех котов!

Воспитатель отдает рисунки папам.

Воспитатель: Вот и закончились сюрпризные конфеты. Как здорово, что мы их нашли. Они нам помогли сделать праздник интересней и веселей.

3 девочка:

Мы мам и бабушек сегодня поздравляли,

Как могли вас развлекали,

Пришло время расставанья,

Говорим вам «До свиданья!»

Воспитатель: Остался еще один сюрприз, который дети готовили к этому дню с особым старанием и любовью. Милые женщины, будьте здоровы и счастливы!

Дети дарят своим мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Необычное путешествие» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. «Необычное путешествие». Цель: Знакомство с транспортными средствами ближайшего.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Необычное приключение» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект НОД по формированию ЗОЖ в средней группе «Необычное путешествие» Реализация в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое.

Конспект занятия по математике «Необычное путешествие» в старшей группе Цель: создание условий для интеллектуально-речевого развития посредством формирования математических представлений Задачи: Обучающие: закреплять.

Видеоотчет «Креативное поздравление с 8 Марта для мам средней группы» Креативное поздравление с 8 Марта – для мам средней группы "Львята" МБДОУ "ДС" Олененок" г Новый Уренгой Ведь каждой маме будет приятно.

Осенний досуг «Необычное путешествие» Необычное путешествиеСценарий осеннего праздника для подг. гр. Цель: Развитие навыков публичных выступлений. Задачи: Развить чувства любви.

Фотоотчет «Поздравление мам от детей средней группы с Днем матери»Фотоотчет «Поздравление мам от детей средней группы с Днем матери» Мама — это самое первое слово, которое произносит маленький человечек. Оно прекрасно и нежно звучит на всех языках мира. Самый близкий человек,.

Поздравление-праздник «Мама милая моя» с участием родителей праздник-поздравление "Мама милая моя. " Цели: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного.

Поздравление с Днём Матери! Фотоотчет аппликации в первой младшей группеПоздравление с Днём Матери! Фотоотчет аппликации в первой младшей группе Оригинальное поздравление с Днём Матери на 26.11.2017 год. Лучше мамы в мире нет. Ты одна на целый свет. Ты умеешь все прощать, Обиду.

Стенгазета-поздравление ко Дню матери во второй младшей группеСтенгазета-поздравление ко Дню матери во второй младшей группе Мама! Мамочка! Самое первое на земле это слово. Доброе и справедливое, ласковое и серьезное, сильное и чуткое! Можно найти много слов, самых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Необычное поздравление». Праздник в средней группе
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 13:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД