Лидия Семенова
Опытно-экспериментальная деятельность детей. Фотоотчет
Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ является формированием и расширением представлений у детей объектов живой и неживой природы через практическое познание. Для опытных исследований организуется предметно-пространственная среда: создаётся уголок исследований (эксперементирования, центр экспериментирования или мини-лаборатория. Дети испытывают положительные эмоции от ощущения важности проделанной работы, получения видимых результатов, новой информации.
Первоначально эксперименты проходят
в специально организованных видах деятельности под руководством воспитателя,
затем необходимые материалы и оборудование для проведения опыта можно добавить
в пространственно-предметную среду группы для самостоятельного
экспериментирования ребенком, это должно быть безопасно для его здоровья.
Экспериментировать можно с предметами рукотворного и нерукотворного мира,
которые окружают ребенка. Такие как :Вода, песок, магнит, соль, сахар и прочее.
Именно собственный опыт помогает ребенку приобрести необходимые знания,
для развития внимания, памяти, мышления.
Эксперимент помогает ребенку приобрести элементарные естественнонаучные
представления об окружающем мире.

