Получи документы

Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС

Светлана Федорова
Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС

1. Программно-методическое обеспечение.

Нищева Н. В. система коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР.

1. Альбом – игра «Вместе весело играть. Палочки Кюизенера. Блоки Дьенеша

2. Альбом – игра «Блоки Дьенеша для малышей. Маленькие логики»

3. Альбом – игра «Блоки Дьенеша для малышей. Маленькие логики - 2»

4. Альбом – игра «Волшебные дорожки. Палочки Кюизенера»

5. Арбекова «Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР» I-III

Альбом

6. Батяева С. В. «Альбом по развитию речи для самых маленьких»

Публикация «Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

7. Варенцова Н. С. «Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет»

8. Веселова Е. И. «Игры и упражнения на каждый день для детей 4-5 лет с ОНР»

9. Володина В. С. «Альбом по развитию речи»

10. Епифанова О. В. «Автоматизация шипящих звуков»

11. Ермакова И. А. «Поиграй со мною мама»

12. Ершова Н. В. и др. «Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития»

13. Забаровская Ю. И. «Шаг за шагом. Программа коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста»

14. Крупенчук О. И. Альбом для развития интеллекта 5+ — СПб: Литера, 2013.

15. Коноваленко Е. В. «Артикуляционная и пальчиковая гимнастика и дыхательно – голосовые упражнения»

16. Крупенчук О. И. «Комплексная методика коррекции нарушений слоговой структуры слова»

17. Кыласова Л. Е. «Коррекция звукопроизношения у детей»

18. Ляксо Е. «Развитие речи малыша»

19. Кондратьева С. Ю., Федотова Л. В. Счет и сравнение чисел в пределах десяти. Развитие математических способностей у старших дошкольников. Рабочая тетрадь. – СПБ. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.

20. Мазанова Е. В. «Обследование речи детей 4-5 лет с ЗРР (речевая карта + методические указания и картинный материал)»

21. Нищева Н. В. «Веселая дыхательная гимнастика»

22. Нищева Н. В. «Играй-ка» № 3, 7, 12, 13, 14.

23. Демидова Н. М. Времена года в картинках и заданиях для развития ума и внимания. — М. : ДРОФА, 2008.

24. Нищева Н. В. «Тетрадь для средней логопедической группы детского сада (1-2части)»

25. Нищева Н. В. Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп»

26. Нищева Н. В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР»

27. Нищева Н. В. «Домашняя тетрадь: Занимаемся вместе. Средняя группа»

28. Баряева Л. Б. Математические представления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи: экспериментальное исследование. Монография. – М. : ПАРАДИГМА, 2015.

29. Новиковская О. А. «Логопедическая грамматика для детей 4-6 лет»

30. Новиковская О. А. «Логопедическая грамматика для детей 2-4 лет»

31. Овчинникова Т. С. Подвижные игры, физминутки и общеразвивающие упражнения с речью и музыкой в логопедическом детском саду. —СПб. : КАРО, 2006.

32. Синякина Е. «Тесты «Что должен знать ребенок 4-5 лет»»

33. Ткаченко «Логопедическое лото в картинках»

34. Умные книжки. Тесты 4-5 лет.

35. Шевцова Е. Е. и др. «От первого слова до первого класса»

36. Светлова И. Е. Развиваем мелкую моторику. — М. : Эксто-Пресс, 2001.

37. Театрализованные игры в коррекционной работе с дошкольниками / Под ред. Л. Б. Баряевой, И. Г. Вечкановой. — СПб. : КАРО, 2009.

2. Формы и методы инклюзивного образования.

1. Наглядный метод.

2. Словестный метод.

3. Практический метод.

4. Наглядные занятия.

5. Речевой образец.

6. Повторение.

7. Объяснения.

8. Игровые приемы.

Публикации по теме:

Подготовка педагога ДОО к введению инклюзивного образования Актуальность проблемы организации и содержания инновационной деятельности в современном дошкольном учреждении ни у кого не вызывает сомнения.

«Речевое развитие» в соответствии с ФГОС дошкольного образования «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Речевое развитие по-прежнему остается наиболее актуальным в дошкольном.

Новое содержание дошкольного образования в соответствии с ФГОС  Новое содержание дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. «Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен», - гласит китайская мудрость. Современный.

Организация инклюзивного образования в системе дополнительного образования Система отечественного образования долгие годы делила детей на обычных и инвалидов, которые практически не имели возможности получить образование.

Организация предметно-развивающей среды в ДОО «Центр развития мелкой моторики» в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в ДОО «Центр развития мелкой моторики» в соответствии с ФГОС Сегодня психическое и физическое здоровье детей - одна из главных приоритетных задач семьи, детского сада, школы, и всей страны в целом.

Организация развивающей предметно-пространственой среды первой младшей группы в соответствии с ФГОС дошкольного образованияОрганизация развивающей предметно-пространственой среды первой младшей группы в соответствии с ФГОС дошкольного образования В первой младшей группе № 1 создана развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая всем требованием ФГОС дошкольного образования:.

Организация трудовой деятельности дошкольников ДОО в соответствии ФГОС  Хочу сегодня поделиться с вами наработками коллектива детского сада по теме Организация трудовой деятельности дошкольников ДОО в соответствии.

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС. Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС». Семинар-практикум Цель: повышение уровня.

Публичная лекция «Организация инклюзивного образования в ДОУ. Пути и решения» Что такое инклюзивное образование? Инклюзивное образование дает возможность детям с ограниченными возможностями здоровья учиться и развиваться.

Создание условий физического развития воспитанников в ДОО в соответствии с ФГОС ДО Хочу поделиться приёмами работы по созданию условий физического развития воспитанников, которые проходят в нашем дошкольном учреждении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 27 июня 2017 в 09:53
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД