Марьям Джанунц
Конспект занятия по аппликации «Овощи в банке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: аппликация овощей в банке.
Задачи:
- Расширять представления детей об овощах: где растут, какого цвета, формы и размеры. Продолжать формировать у детей представления о заготовке продуктов на зиму.
-Продолжать развивать навыки пользования кисточкой с клеем.
-Развивать общую и мелкую моторику, тактильное восприятие, слуховое внимание.
- Развивать внимание, мышление.
- Расширять кругозор.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Овощи в банке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Аппликация
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2023
Предварительная работа: рассматривание овощей, картинок; игры «Подбери признак», «Узнай на ощупь», «Отгадай что в мешочке», «Покажи и назови», «Собираем овощи»; чтение сказок «Репка», «Вершки и корешки»;
Демонстрационный материал: кукла Бабушка (би – ба - бо); предметные картинки из серии «Овощи»; муляжи овощей: капуста, морковь, огурец, помидор, картофель; корзина; мольберт.
Раздаточный материал: клей ПВА, кисточки, бумажные силуэты банок из плотной бумаги, силуэты помидор разных размеров.
Ход работы:
Сюрпризный момент:
Воспитатель приносит куклу Бабушка и корзиночку.
- Дети, кто это? (бабушка)
- Давайте поздороваемся с ней.
- Бабушка говорит, что у нее в огороде выросло много овощей. Хотите посмотреть?
Основная часть:
Воспитатель достает из корзинки овощи и рассматривает их.
- Что это? Какого цвета? Какой формы?
- Ребята, а как можно назвать все эти плоды одним словом? (овощи)
Хоровые и индивидуальные проговаривания.
- А где они растут? (в земле, на грядке)
- А когда собирают овощи? (осенью)
Пойдемте к бабушке на огород, соберем овощи.
Мотивация
Воспитатель подходит с детьми к столу, на котором лежат картинки помидоры.
- Что это? (помидоры)
- Сколько помидоров? (много)
-Каого они цвета? (красного)
- Какой формы? (круглой)
- Давайте поможем бабушке засолить помидоры в банки?
Дети подходят к мольберту.
Показ
- Посмотрите, я беру кисточку, обмакиваю в клей, прикладываю к помидорам заготовленным и начинаю замазывать помидор. Подбираем помидоры разных размеров. Когда банка стала полная, я ставлю кисточку в стаканчик.
- А теперь вы будете клеить помидоры.
Дети садятся за столы и начинают работать.
Что ты клеишь?
Какого цвета помидор?
Какой формы?
Держи кисточку правильно?
Направляю детей на правильные действия.
По окончанию работы дети несут свои аппликации на мольберт.
Анализ
- Бабушка говорит спасибо, что помогли ей.
- Что мы делали сейчас? (клеили помидоры в банке)
- Кого она угостит помидорами? (маму, папу, деток)
Дети прощаются с бабушкой и уходят.