Лучший педагог года

Конспект открытого занятия «Под грибом» (по В. Сутееву)»

Наталия Викторовна Петракова
Конспект открытого занятия «Под грибом» (по В. Сутееву)»

Конспект

открытого занятия.

Тема: «Под грибом» (по В. Сутееву)».

Составила воспитатель группы:

Петракова Н. В.

Москва 2021г.

Конспект открытого интегрированного занятия.

Игра-инсценировка сказки «Под грибом» (по В. Сутееву).

Публикация «Конспект открытого занятия „Под грибом“ (по В, Сутееву)“» размещена в разделах

Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Учить детей инсценировать простейшую сказку, используя сценические костюмы; развивать умение действовать сообща;

2. Фиксировать внимание детей на достижении цели развлечения, результате игровых действий.

3. Формировать положительный эмоциональный настрой на инсценирование сказки.

4. Воспитывать у детей желание участвовать в развлечениях.

5. Воспитывать любовь к народной культуре, дружелюбие, коммуникативные качества личности, бережное отношение к природе.

6. Развивать внимание, память, восприятие, воображение, мелкую моторику рук и глазомер.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура», «Сенсорное развитие».

Предварительная работа: чтение и обыгрывание сказки В. Сутеева «Под грибом», знакомство с видами театров, игры с театрами, просмотр мультфильма по сказке В. Сутеева «Под грибом».

Материальное обеспечение: мольберт, ватман с нарисованным осенним пейзажем, заготовки мятых салфеток красного и жёлтого цвета, тарелочка с клеем, влажные салфетки, маски сказочных героев (муравья, ежа, мышонка, зайца, лисы, игрушка-лягушка, костюм Гриба, стульчик, музыкальные инструменты (бубен, музыкальный центр, записи музыки из одноимённого мультфильма.

Формы и методы работы

- Наглядный;

- Практический;

- Словесный;

- Игровой.

Ход занятия:

Ведущий: Дорогие ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки и хорошее настроение!

Какая красивая полянка нас с вами ждет, грибок на ней растет и осеннее дерево! Посмотрите, как осень украсила яркими красками листочки. Давайте поможем ей украсить дерево жёлтыми и красными листьями.

(Дети обмакивают смятые заранее комочки салфеток в клее и приклеивают на ватман с изображением осеннего дерева).

Молодцы, ребята! Вы очень помогли Художнице-Осени украсить нашу полянку!

Сегодня мы расскажем и покажем сказку «Под грибом».

Инсценирование сказки.

Ведущий:

Шёл по лесу Муравей. И вдруг, начался сильный дождь.

Куда спрятаться?

Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой.

Сидит под грибом - дождь пережидает.

А дождь идёт всё сильнее и сильнее…

Бежит к грибочку колючий Ёжик :

- Муравей, Муравей, я весь промок. Пусти меня под грибок!

- Куда же я пущу тебя? - говорит Муравей.

- Я один тут кое-как уместился.

-Пусти, а я научу тебя играть на бубне!

(Муравей и Ёжик играют на бубне).

Пустил Муравей Ёжика под грибок.

А дождь ещё сильнее идёт…

Бежит мимо Мышонок:

- Пустите меня под грибок!

Вода с меня ручьём течёт.

- Куда же мы тебя пустим?

Тут и места нет.

- Потеснитесь немножко.

-Заходи к нам скорей, вместе будет веселей!

(Хоровод втроём).

Потеснились — пустили Мышку под грибок.

А дождь всё льёт и не перестаёт…

А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.

- Спрячьте, - кричит, - спасите!

За мной Лиса гонится!

- Жалко Зайца, - говорит Муравей.

- Давайте ещё потеснимся.

Только спрятали Зайца - Лиса прибежала.

- Зайца не видели? - спрашивает.

- Я его очень люблю и хочу себе взять!

- Нет, не отдадим тебе Зайку! Мы с ним очень подружились! Уходи, Лиса!

- Лучше время не терять, дальше побегу гулять!

Махнула Лиса хвостом и ушла.

К тому времени дождик прошёл - солнышко выглянуло! Вылезли все из-под гриба – радуются!

(Хоровод вчетвером).

Муравей выходит из-под гриба и говорит :

- Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем место нашлось!

- Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! – засмеялась Лягушка.

( Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет).

- Эх, вы! Гриб-то вырос!

(Сказала и ускакала).

Под дождиком гриб вырос и стал большой.

Хорошо вам под грибом!

Он вам стал, как общий дом!

Всем на свете нужен дом, семья, где хорошо, тепло и весело!

Предлагаю станцевать, дружбу нашу показать!

(Дети исполняют танец - «Дружба»).

Поощрение детей.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Петушок и его семья»Конспект открытого занятия «Петушок и его семья» Конспект открытого занятия Тема:"Петушок и его семья" Цель занятия: • Расширять представление детей о домашних птицах: петушке, курочке,.

Конспект открытого занятия «70-летие Победы»Конспект открытого занятия «70-летие Победы» Тема: «70-летие Победы» Цель: подготовка семей воспитанников ко Дню Победы. Задачи: обобщить знания детей о Великой Отечественной войне;.

Конспект открытого занятия «Лягушата в пруду» Конспект открытого занятия Тема: «Лягушата в пруду» Цель: развивать творческие способности, воображение, стремление создавать своими руками.

Конспект открытого занятия «Что за чудо-песок?» Программное содержание: • формировать представления детей о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать.

Конспект открытого занятия «Осенние хлопоты»Конспект открытого занятия «Осенние хлопоты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №87 «Улыбка» комбинированного вида г. Улан - Удэ Конспект.

Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Витаминки для здоровья» Цель:вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: -учить детей различать витаминосодержащие продукты; -объяснить детям,.

Конспект открытого занятия «Вот чему мы научились» Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Вот чему мы научились!» Цель: продолжать учить.

Конспект открытого занятия «Вот так Африка» Тема: «Вот так Африка!» Воспитатель: Копейкина Н. И. Дата: 21.11.2016 г. Цель: познакомить детей с самым жарким континентом – Африкой, с.

Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к»Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества» Раздольненского.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Под грибом» (по В. Сутееву)»
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 11:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД