Приложение МААМ

«Поход на птичий двор». Мастер-класс по физической культуре во второй младшей группе

Вислана Салихова
«Поход на птичий двор». Мастер-класс по физической культуре во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями;

Прививать любовь к физической культуре;

Вызвать у детей положительные эмоции.

Задачи:

1. Закреплять навыки ходьбы в колонне по одному.

2. Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади.

3. Развивать ловкость и координацию движений при проползании под дугу.

4. Приучать детей действовать по сигналу воспитателя и выполнять движения в соответствии с текстом.

Оборудование: малые мячи на каждого ребенка, «пенечки» на каждого ребенка d-20 см., ребристая доска, 2 дуги

Публикация «„Поход на птичий двор“, Мастер-класс по физической культуре во второй младшей группе» размещена в разделах

Демонстрационный материал: курочка с цыплятами, гусь, утка.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Птичьего двора»

Ход занятия

Инструктор. Здравствуйте ребята! Давайте мы с вами поиграем. Раз, два, три покружись и в цыпляток превратись. Теперь, я ваша мама –курочка, а вы мои цыплята.

- Я на двор вас поведу. Побываем на лугу. Становитесь все за мной, мы отправимся гурьбой. Ходьба обычным шагом под музыку

1 часть. Зашагали ножки: топ-топ-топ! Прямо по дорожке: топ-топ-топ! (ходьба широким шагом, руки на поясе.). А теперь пойдем быстрей: топ-топ-топ-топ-топ! Ну, шагайте веселей: топ-топ-топ-топ-топ! (ходьба с ускорением «топающим шагом»). Мы шагаем друг за другом. Лесом и зеленым лугом (ходьба с высоким подниманием колен). Крылья пестрые мелькают, в поле цыпоньки летают. Полетели (бег врассыпную). Зашагали ножки: топ-топ-топ! Прямо по дорожке: топ-топ-топ! А теперь остановитесь, я на вас посмотрю, все ли здесь цыплята, никто не потерялся? (Ходьба обычным шагом, занимая свои места на «пенечках»).

Ко-ко-ко-ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите (взять в руки «зернышки»)

2 часть ОРУ с мячами (зернышки)

1. «Где же ваши крылышки?» И. П. ноги слегка расставлены, мяч в левой руке внизу. Поднять руки в верх через стороны, переложить мяч в другую руку (4р.)

2. «Цыпленок смотрит на свой хвостик.» И. П. то же, руки с мячом у груди. Повороты вправо, влево (4р.)

3. «Где же ваши лапки?» И. П. ноги вместе. 1- выставить правую ногу на пятку, 2- и. п. 3- выставить левую ногу на пятку, 4- и. п. 4 р.

4. А теперь мы сели дружно, делать так цыплятам нужно. И. П. стойка на коленях, мяч перед собой в обеих руках. Прокатывание мяча вокруг туловища в обе стороны. 2-3р.

5. Прыг – скок, прыг-скок, прыгать нужно на носок. И. П. мяч в руках. Прыжки на двух ногах, в чередовании с ходьбой. 2р.

6. «Подуем на зернышко» Дыхательное упражнение 3 р.

ОВД

А сейчас мы пойдем на птичий двор.

1. По дорожке мы пойдем и к забору подойдем. (Ходьба по ребристой доске, руки в стороны).

2. Нам забор не обойти, под ним нужно проползти. Проползем мы под забором и зайдем в широкий двор. (Проползание на четвереньках под 2 дугами).

Вот мы и пришли на птичий двор. (Беседа о домашней птице).

Физ. минутка:

Наши уточки с утра: кря-кря! кря-кря! Повороты туловища вправо, влево

Наши гуси у пруда: га-га-га! га-га-га! Топанье ногами

А индюк среди двора : бла-бла-бла! Подскоки на месте

Цыплятушки мои, давайте с вами поиграем.

Подвижная игра «Курочка – хохлатка»

Вышла курочка хохлатка с нею желтые цыплята, квохчет курочка:

«Ко- ко- ко, не ходите далеко, там, у леса на опушке, чьи то рыженькие ушки, ой да это же сама в гости к нам пришла лиса». Ходьба врассыпную за «курочкой», высоко поднимая колени, помахивая «крылышками».

Появляется лиса: «Я лисичка хвостик рыжий, встану к дворику поближе.

На цыпляток посмотрю, всех сейчас переловлю. После слов «лисы», «цыплята» приседают на корточки и прячут глазки. 2р.

3 часть. Весело мы поиграли, молодцы цыплята

Малоподвижная игра «Зернышки».

Цыпы по двору гуляли, цыпы зернышки клевали: Стоя врассыпную, высоко поднимая колени, помахивая «крылышками»,

клю-клю, клю-клю, так я зернышки клюю. указательными пальчиками стучать по коленкам.

Вышла Маша на дорожку, посыпала цыпам крошки: Имитировать посыпание крошек.

клю-клю-клю-клю. быстро зернышки клюю. Указательным пальцем правой руки стучать по ладони левой руки.

Какие вы ловкие и умелые, дружные и смелые. Я старалась, как могла, и яичко вам снесла! но не помню, вот беда! Положила куд-куда?

Ну-ка, ну-ка, поищите, (Спокойная ходьба стайкой)

Ну-ка, ну-ка, посмотрите.

Цыплята, посмотрите, в корзинке лежит яичко, да не простое, а золотое!

А под ним для вас сладкие призы.

Молодцы мои цыплятки, ловкие ребятки!

Раз, два, три покружись и в ребяток превратись. Хорошо мы сегодня поиграли, куда мы с вами ходили, каких домашних птиц мы видели? Ответы детей: на птичий двор, видели курочек с цыплятами, гусей, уточек.

Ну, теперь давайте прощаться, до свидания.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по физической культуре во второй младшей группе. Один, два, три, четыре, пять — вышли детки погулять. Цель: обучение детей применению умений и навыков в области физической культуры и математических представлений. Задачи: -упражнять в выполнении.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Теремок» МБДОУ МО ПЛАВСКИЙ РАЙОН - ДЕТСКИЙ САД П. МОЛОЧНЫЕ ДВОРЫ Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в лес» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие на птичий двор» Программное содержание Цель: создание условий для развития познавательного интереса посредством формирования представлений детей о домашних.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе (3–4 года) по мотивам сказки «Колобок» Программные задачи: 1. Учить детей ходить по кругу, при ходьбе по доске сохранять устойчивое равновесие, мягко приземляться в прыжках с.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к мишке» Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к мишке». Образовательная область по ФГОС: физическое развитие.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе Тема: Упражнения на равновесия, прыжки на двух ногах. Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнения в сохранении равновесия.

Конспект по звуковой культуре речи «Птичий двор» Конспект по звуковой культуре речи «Птичий двор» Составила и провела: Воспитатель Т. И. Титенок МБДОУ детский сад № 13 «Ромашка» Задачи.

НОД в младшей группе «Птичий двор» Цель: Познакомить с обитателями птичьего двора, учить внимательно, слушать и отвечать на вопросы. Задачи: Упражнять в звукоподражании голосам.

«Поход в зимний лес» досуг по физической культуре для детей старшей группы Задачи: учить перепрыгивать предметы высотой 15см на двух ногах, переносить согнутые ноги над предметом; закреплять умение ползать под дугами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поход на птичий двор». Мастер-класс по физической культуре во второй младшей группе
Опубликовано: 20 февраля 2017 в 21:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Поход на птичий двор». Мастер-класс по физической культуре во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Вислана Салихова (УИ 977585) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД