Оксана Тихоненко
Поисково-исследовательская деятельность в экологическом воспитании дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать;
развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования;
установление причинно-следственной зависимости умение делать выводы.
Задачи:Расширять представления детей об окружающей действительности;
Научить детей вести наблюдения за объектами живой и неживой природы;
Познакомить с конкретными способами экспериментирования и исследования объектов природы;
Публикация «Поисково-исследовательская деятельность в экологическом воспитании дошкольников» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно – следственные связи между объектами природы;
Воспитывать желание ухаживать за животными и растениями.
Направленияопытно-экспериментальной деятельности :
- Живая природа: характерные особенности сезонов в разных природно-климатических зонах, многообразие живых организмов и их приспособленность к окружающей среде;
-Неживая природа: воздух, вода, звук, свет, цвет и др. ;
-Человек: функционирование организма, рукотворный мир: материалы и их свойства, преобразование предметов и др.