Папки-передвижки

Применение в образовательном процессе интегрирования музыкального воспитания и рисования с учётом ФГОС

Ольга Маркина
Применение в образовательном процессе интегрирования музыкального воспитания и рисования с учётом ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

«Применение в образовательном процессе интегрирования музыкального воспитания и рисования с учётом ФГОС»

Рисование под музыку - один из приемов арт-терапии, психотерапевтической практики, базируется на убеждении, что содержания внутреннего «Я» человека отражаются в зрительных образах всякий раз, когда он рисует, пишет картину или лепит скульптуру, в ходе чего происходит гармонизация состояния психики. Такой вид самовыражения позволяет человеку перенести вовне внутреннее напряжение, усилить внутренние позитивные процессы, направленные на выздоровление. На бумаге можно выразить и оставить собственное психоэмоциональное состояние, навеянное музыкальным произведением.

Публикация «Применение в образовательном процессе интегрирования музыкального воспитания и рисования с учётом ФГОС» размещена в разделах

Восприятие классической и специальной музыки у людей различно. Чаще всего, в ответ на классическое музыкальное произведение у человека возникает какой-то конкретный образ : либо картинка из прошлого, либо другая цепочка конкретных образов. Восприятие же медитативной музыки отмечено неожиданными образами, трансформациями самого слушателя (ощущением себя различными объектами окружающего мира и пр., образом взаимопроникающих цветовых пятен и пр. Рисунки, выполненные под медитативную музыку - это, как правило, спонтанные рисунки-состояния: абстрактные пятна различных цветов, невиданные конфигурации и пр.

Арт-терапевтическая практика позволяет говорить о закономерностях влияния музыки и рисования под музыку на психоэмоциональное состояние и сделать следующие выводы:

Рисование под музыку позволяет выносить вовне свои эмоции и чувства (для некоторых это единственный способ самовыражения).

• Человек получает реальную возможность «увидеть» на рисунке свой внутренний мир.

Рисование под музыку формирует навыки саморегуляции (рисуя, человек стабилизирует и структурирует свои внутренние процессы, регулирует себя).

• Существенно обогащается эмоциональная сфера, совершенствуются способы регуляции собственных эмоций и чувств.

• Арттерапия позволяет сублимировать негативные эмоции и отреагировать на них адекватным путем.

Но самое главное - улучшается способность слышать свой внутренний ритм и ритм других людей, что стимулирует построение позитивных взаимоотношений с окружающими людьми.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях введения ФГОС в ДОУ С 01 января 2014г. вступил в силу приказ Минобрнауки №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного.

Реализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОСРеализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОС С введением в дошкольное образование ФГОС ДО среди направлений образовательной программы дошкольного учреждения важное место занимает.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в условиях ФГОС Охрана здоровья детей - приоритетное направление деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать.

Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Проект Внедрение ИКТ в воспитательно-образовательный процесс МБДОУ Пушкаревский детский сад Цель: Повышение качества образования воспитанников.

Использование ИКТ, ЭОР в образовательном процессе из портфолио Использование информационно-коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе Технические средства.

Мастер-класс с педагогами «Квест-игра и её применение в образовательном процессе ДОУ»Мастер-класс с педагогами «Квест-игра и её применение в образовательном процессе ДОУ» Цель: оказание практической помощи педагогам в использовании квест-технологии в образовательном процессе ДОУ. Задачи: 1)конкретизировать.

Применение социальных Интернет-сервисов Веб 2.0 в образовательном процессе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться своей новостью. В настоящее время прохожу курсы «Применение социальных Интернет-сервисов.

Применение учебных презентаций в образовательном процессе кадетской школы Сегодня в общеобразовательной школе одной из наиболее распространённых форм донесения учебного материала можно назвать мультимедийные презентации.

Применение Универсального Трансформируемого Игрового Поля в образовательном пространстве ДОУПрименение Универсального Трансформируемого Игрового Поля в образовательном пространстве ДОУ Применение Универсального Трансформируемого Игрового Поля в образовательном пространстве ДОУ «Без игры нет, и не может быть полноценного.

Отчет по самообразованию по теме «Реализация ФГОС в воспитательно-образовательном процессе ДОО» «Отчет по самообразованию Семеновой Л. О. по теме: «Реализация ФГОС в воспитательно – образовательном процессе ДО»». План сообщения: 1. Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение в образовательном процессе интегрирования музыкального воспитания и рисования с учётом ФГОС
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 09:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение в образовательном процессе интегрирования музыкального воспитания и рисования с учётом ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Маркина (УИ 952011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД