Папки-передвижки

Проект сюжетно-ролевой игры — Студия дизайна «Уютный дом» с детьми старшего дошкольного возраста

Олеся Хурбаева
Проект сюжетно-ролевой игры — Студия дизайна «Уютный дом» с детьми старшего дошкольного возраста

l. Задачи руководства:

1)- Расширение представлений об окружающем мире. Познакомить детей с профессиями: дизайнер, флорист, приемщик, заказчик, администратор.

- Обогащение словарного запаса у детей (новые слова - дизайнер, интерьер, флорист, ландшафт);

- Закрепить знания о технологии работы с каталогом (цветы в интерьере, мебель, выбор ткани обивки и т. д.);

- Развивать творческое воображение, глазомер ;

- Способствовать развитию творческого мышления.

2) - Формирование игровой деятельности:

а/ учить детей развивать сюжет игры;

Публикация «Проект сюжетно-ролевой игры — Студия дизайна „Уютный дом“ с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

б/ учить детей взаимодействовать по ходу игры, осуществлять замысел, распределять роли, планировать, подбирать атрибуты, оборудовать место игры;

3) воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективной игре; закреплять правила культуры общения (речевой этикет); воспитывать ответственность, активность, дружелюбие.

ll. Подготовка к игре:

1) План подготовки к игре «Студия дизайна» .

Дата Изготовление атрибутов Обогащение впечатлениями Обучение игровым приемам

Февраль

1-2 неделя - Дети совместно с родителями проводят подбор различных видов ткани для обивки мебели, пошива штор Изготовление каталога образцов тканей и штор.

- Подбор различных образцов обоев изготовление каталога образцов.

-Изготовление каталога «Дизайн интерьера».

-Подборка журналов по теме «Оформление комнат, садового участка».

-Совместно с воспитателем изготовление из картона макетов светильников, люстр.

-Привлечь родителей из пустых спичечных коробков склеить макеты мебели, предметов быта.

-Вырезают квитанции для заказов.

- Чтение стих-й С. Я. Маршака «Откуда стол пришел?» ,

«Мастер-ломастер».

-Беседа после прочтения стихотворения И. Демьянова

«Новый дом»,

Э. Фарджен

«Маленький дом»,

Т. Лаврова

«Зеркало» и

А. С. Пушкина «Сказка о мертвой

Царевне и семи богатырях»-чтение

отрывка о зеркале.

-Чтение стих. о доме и вещах в нем -

Николай Голь :

«Гостиная»,

«Детская».

-Рассматривание фотографий и

иллюстраций о работе дизайнера интерьера, оформления сада и помещения цветами-

работа флориста.

-Предложить родителям дома с детьми посмотреть отрывки из передачи-

«Квартирный вопрос» ,

«Школа ремонта»

«Фазенда»

«Дачный ответ» и т. д.

- Научить вежли-

вому обращению

с заказчиком ; Умению пользовать-

ся каталогами;

Красиво украсить помещение цветами;

Оформлять заказы на специальных бланках ;

Публикации по теме:

Организация сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста Cюжетно-ролевая игра-это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. C.Л. Рубинштейн подчеркнул;что игра есть спонтанное проявление ребенка.

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста «Парикмахерская» в средней группе I. Задачи руководства: 1)расширение представлений об окружающем (с чем знакомить, какие знания закреплять, что развивать); 2)формирование.

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста «Поездка в Самарский Зоопарк» в старшей группе Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

«Поликлиника». Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста 1. Задачи руководства: - Обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии детского врача, о работе поликлиники и аптеки.

Доклад «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры» Патриотизм — нравственный принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к отечеству, гордость достижениями и культурой.

Формирование сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста. Принципы формирования самостоятельной игры .

Конспект сюжетно-ролевой игры «Детская поликлиника» в группе детей старшего дошкольного возраста Цель: Формировать ролевое взаимодействие. Задачи: 1. Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы, а также предметы.

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. «Спасатели». «Игровые технологии в образовательном процессе на тему:«Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста" "Спасатели".

Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста Выполнила воспитатель первой квалификационной категории Железнова Светлана Эликовна Стаж работы 25 лет Актуальность: Общение является необходимым.

Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста Актуальность: Общение является необходимым условием существования человека и, вместе с тем, одним из основных факторов и важнейшим источником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект сюжетно-ролевой игры — Студия дизайна «Уютный дом» с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 30 июня 2015 в 09:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД