Лучший педагог года

«Прогулка с мамами» приложение №3 к проекту «Осенний игровой марафон». Итоговое развлечение

залина бесолова
«Прогулка с мамами» приложение №3 к проекту «Осенний игровой марафон». Итоговое развлечение

Приложение №3 к проекту "Осенний игровой марафон"

«Прогулка с мамами»

Третий игровой день.

Сценарий итогового развлечения для детей старшей группы совместно с родителями,

основанного на играх с осенней тематикой.

Команды входят под музыку в зал, останавливаются

возле своих стульчиков.

Публикация «„Прогулка с мамами“ приложение №3 к проекту „Осенний игровой марафон“, Итоговое развлечение» размещена в разделах

Вед: Добрый день ребята! Как вы, наверное, догадались, сегодня мы снова пойдём на прогулку. А чтоб нам было ещё веселей и интересней, давайте позовём наших мам.

В зал под музыку входят мамы, рассаживаются.

Вед: Ребята, как вы думаете, что нужно сделать перед тем, как отправиться на прогулку? Правильно, одеться! Мама постирала наши вещи, но не успела их разложить они все остались в корзине. Нам нужно самим найти в корзине вещь, которую можно надеть осенью на прогулку.

Игра №1 «Оденься на прогулку».

Дети по очереди бегут к корзине, где лежат разная одежда, и выбирают подходящие для прогулки вещи. Та команда, которая быстрее соберет подходящую одежду, победит.

Вед: Ребята вещи-то мы отобрали, но их же надо надеть! И нам сейчас в этом помогут наши мамы.

Игра № 2 «Одень меня, мама».

Игра проводится в два этапа. Первая группа мам на скорость одевает ребёнка. Вторая группа - раздевает.

Вед: Ребята, как быстро нас одевали мамы! Но мы же можем одеваться и сами. Давайте, покажем, как мы это умеем делать.

Игра №3 «Оденься сам».

Надеть шапку и шарфик побежать от старта до финиша, снять вещи и передать другому участнику. Вед: Ребята, осень такая красивая, правда? Давайте, мы немного отдохнём и расскажем стихи про осень.

Дети читают знакомые стихи про осень.

Вед: Ребята, помните, мы говорили о том, что осенью может пойти снег. Вот и у нас выпало немного снега. Хотите поиграть с ним?

Игра № 4 «Собери снег в ведро».

В обруч высыпаем бумажные салфетки, порванные на мелкие кусочки – «снег». Ребёнок надевает на руку варежку, зачерпывает снег бежит к ведёрку и высыпает туда «снег». Та команда, которая соберёт больше «снега», та и выиграла.

Вед: Осенью погода бывает, переменчива: то дождь идёт, то солнышко светит. Поэтому, на прогулку лучше брать с собой зонтик. Если пойдет дождь, можно спрятаться по него!

Игра № 5 «Солнышко и дождик».

Приглашаются мамы, им дают зонтики трех цветов, дети тоже делятся на группы, все гуляют под музыку. Как только раздается шум дождя, дети бегут под зонтик своего цвета. Выглянуло солнышко, и дети опять гуляют. Повторяется 3раза.

Вед: Ребята, мы с вами на прошлой прогулке убедились, что играть с дождиком очень весело. Но дождик не только веселый, а еще и музыкальный! И сегодня я предлагаю вам исполнить сыграть с дождиком на музыкальных инструментах. И наши мамы, конечно, тоже не откажутся поучаствовать в выступлении осеннего оркестра! И сейчас будет самый интересный конкурс: дети сыграют и покажут, как надо играть в настоящем сказочном оркестре. А потом сыграют наши мамы.

Ритмический этюд «Дождик»

Дети разбирают музыкальные инструменты и озвучивают ритмический рисунок, который видят на экране под музыку. Потом дается возможность мамам самостоятельно сыграть в оркестре.

Вед: Какие талантливые ребята! А мамы ваши – просто настоящие музыканты! Веселиться, конечно, хорошо, но нас ждет огород, где созрел урожай. Давайте, сходим туда и соберем все овощи и фрукты.

Игра № 6 «Собери урожай».

Игра – эстафета. В обруч высыпаны фрукты и овощи вперемешку. Задание: одна команда собирает овощи, другая - фрукты.

Вед: Какой богатый урожай мы собрали! Давайте, угостим наших мам, но не просто угостим, а попросим их угадать, что же они поели.

Игра №7 «Угадай по вкусу» (с родителями).

Родителям завязывают глаза, а дети дают им попробовать кусочки овощей и фруктов. Задача родителей: определить на вкус, что они едят.

Вед: Ребята, наша прогулка подходит к концу. Да и осень уже готова попрощаться с нами. Она подарила нам столько ярких впечатлений, радости и удовольствия, что мы еще долго будем ее вспоминать, правда? А прощание, давайте, исполним нашу любимую песенку про осень!

«Наступила осень»

1. Наступила сразу осень, осень.

Мы ее о красках спросим, спросим.

Закружился листопад, снова листики летят.

Расставаться с летом жаль, улетают птицы вдаль.

Припев: Осень, осень, раз, два, три, ты нам краски подари.

Краски радуги-дуги яркие, цветные.

Осень, осень, раз, два, три, ты нам краски подари.

Чтоб смогли раскрасить мы листья и в лесу грибы. -2 р.

2. С неба льется чаще дождик, дождик.

Мы скорей раскроем зонтик, зонтик.

Плачут капельки с утра, и гуляет детвора.

С дождиком подружимся, весело покружимся!

Подведение итогов. Вручение призов. Развлечение подошло к концу.

Публикации по теме:

Приложение №1 к проекту «Дорожная Азбука» ПРИЛОЖЕНИЕ Приложение 1 ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ В средней группе необходимо отрабатывать следующие вопросы:.

Приложение №2 к проекту «Дорожная Азбука» Приложение 6 ЗАНАТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КОГДА МЫ ПАССАЖИРЫ Программные задачи:добиться, чтобы дети усвоили понятия «Пешеход», «Пассажир» и.

Приложение №3 к проекту «Дорожная Азбука» БЕСЕДЫ. Беседа с детьми «Где можно играть?» Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей.

Приложение №4 к проекту «Дорожная Азбука» Приложение 8 СЦЕНАРИЙ-ПУТЕШЕСТВИЕ “В страну дорожных знаков” Цель: Систематизировать знание детей о правилах дорожного движения, светофоре,.

Приложение №5 к проекту «Дорожная Азбука» Приложение 9 Подвижные игры "ПТИЦЫ И АВТОМОБИЛЬ" Дети – птички летают по комнате, взмахивают руками (крыльями). Воспитатель говорит: «Прилетели.

Приложение №6 к проекту «Дорожная Азбука» Приложение 12 Анкета для родителей. «ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Уважаемые родители! Воспитание грамотного участника дорожного.

Приложение к проекту «Бумажные фантазии» для детей старшей группы Игра-экспериментирование «Кораблик для путешествия по реке» Цель: закреплять свойства бумаги, дерева, железа и т. д. Приходит посылка с бумажным.

Приложение к проекту на тему «Перелетные птицы» для старшей группы Описание проекта: групповой, краткосрочный https://www.maam.ru/detskijsad/proekt-pereletnye-pticy-833591.html "Перелетные птицы" Приложение.

Приложение к проекту «Неживая природа» Приложение № 1. «Узнаем, какая вода?» Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества,.

Приложение к проекту «Неживая природа». Часть 2 Приложение №11 «Луковая грядка»Необходимый инвентарь: стаканчики прозрачные, вода, луковицы. Дети самостоятельно разливают воду в прозрачные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Прогулка с мамами» приложение №3 к проекту «Осенний игровой марафон». Итоговое развлечение
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 19:51
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД