Получи документы

Конспект НОД «Путешествие по сказкам»

Александра Цветкова
Конспект НОД «Путешествие по сказкам»

Цель: формировать интерес к русскому народному творчеству.

Задачи: Создавать эмоциональное положительное настроение,развивать интерес к сказкам,сказочным героям,формировать игровую активность через содержание сказок,формировать нравственное представление детей на эмоционально-чувственной основе.

Материалы: фигурки мышки,бабки,деда,сундучок,наряды,пластилин,звук мышки,хвук курицы,угощение.

Ход занятия:

-Ребята,а кто к нам пришел (писк мышки) кто же это?

Д. :Мышка.

В. :-Поищем мышку (появляется мышка)

Публикация «Конспект НОД „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

-Да вот же она. Посмотрите,мышка грустная. Что случилось (мышка на ушко рассказывает воспитателю)

-Мышка говорит,что разбила яичко,теперь дед и баба плачет. Что же делать?

Д. :Конечно поможем дедушке и бабушке.

В. :Мы пойдем к ним в гости. Давайте поправим свои кофточки,юбочки,шортики-в гости нужно ходить опрятным,надо нарядиться. А вот и сундучок,только он не открывается, давайте скажем волшебные слова:Чок-чок-чок открывайся сундучок!

Сундучок открылся,сказка начитается.

В. :Ребята, посмотрите что в сундучке? Для мальчиков кепочки,для девочек бусы,а для меня платочек. Давайте нарядимся. Вот как наши детки нарядились,девочки красавицы,а мальчики-добры молодцы. Пора к дедушке с бабушкой -пожалеть их,порадовать.

По дорожке мы пойдем.

Раз,два,три,четыре,пять-

Будем в сказку мы играть!

Подходим к плачущим деду и бабе.

Посмотрите кто здесь?

Д. :Дед и баба.

В. :Почему они грустные?

Д. :Яичко разбила мышка.

В. :Не плачь дедушка,не плачь бабушка ваши внуки пришли вас порадовать.

-А в какой сказке живут дед и баба и курочка?

Д. :Курочка Ряба.

В. :Давайте расскажем эту сказку,только вы мне поможете. (дети вместе с воспитателем рассказывают сказку"Курочка Ряба")

Раздается кудахтание.

В. :Ребята посмотрите курочка оставила для вас корзиночку с яичками. Давайте посмотрим. (В корзине лежат комочки пластилина разного цвета).Не понятно, вовсе не яички,а комочки разноцветные. Как помочь дедушке и бабушке (Слушаем ответы детей,дожидаемся правильного ответа)

В. :Правильно! Надо покатать комочки и превратить их в яички. Берем комочки в руки и давайте катать их круговыми движениями,нажимаем ладошкой на комочек. Яички гладкие,круглые,посмотрите у всех разного цвета. У меня красный,а у Карины (спросить у каждого ребенка какого цвета)

-А вот и разноцветные комочки превратились в яички.

-Посмотрите дедушка и бабушка какие яички сделали для вас дети.

-Ой опять мышка проказница бежит,как бы снова не разбила яички. Давайте удерем свои яички в лукошко. У меня красное,я убираю в красное лукошко. (Перед детьми стоят лукошки красного,синего,зеленого цвета,дети раскладывают яички.

В. :Давайте посмотрим все ли яички в своих домиках?Молодцы,справились! Яички оставим деду и бабушке чтобы они больше не плакали.

Бабушка: Спасибо гости дорогие,что порадовали нас,подарили новые яички! Внучки мои родные,какие все красивые,нарядные! Я вас так просто не отпущу,у меня для вас угощение!

-Дети вместе с бабушкой уходят есть угощение. После чего бабушка прощается с детьми и спешит к старику и мышке,пока она опять не разбила яички.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие по сказкам» Конспект нод по речевому развитию (чтение художественной литературы) на тему «Путешествие по сказкам» для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам»Конспект занятия «Путешествие по сказкам» Цель:Обобщить, закрепить и расширить знания детей о прочитанных сказках; прививать любовь к русским народным сказкам и их героям; Обогащать.

Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам» Образовательные задачи: 1. Учить решать логическую задачу на установление закономерностей, 2. Учить детей изображать рыбок нетрадиционным.

Конспект квест-игры «Путешествие по сказкам» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Развитие.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие по сказкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка» Конспект интегрированной.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие по сказкам» Конспект НОД в средней группе «Путешествие по сказкам» Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Социализация»,.

Конспект занятия по ОБП «Путешествие по сказкам» Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие по сказкам» Цель: способствовать умению предотвращать опасную ситуацию с.

Конспект НОД «Путешествие по сказкам» в средней группе Цель: Учить детей отгадывать загадки по описанию сказки. Вспомнить с детьми содержание знакомых сказок. Вызвать у детей желание помочь сказочным.

Конспект ООД «Путешествие по сказкам» в средней группе ООД «Путешествие по сказкам» в средней группе. Задачи: Образовательные задачи: обобщить и закрепить знания детей о сказках - названия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 28 сентября 2019 в 23:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД