МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей средней группы «Путешествие с Легошей»

Татьяна Левина
Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей средней группы «Путешествие с Легошей»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №26»

Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей средней группы

«Путешествие с Легошей»

Подготовили и провели:

Инструктор по ФИЗО: Левина Т. А.

Воспитатель: Иванова С. Н.

2022

Публикация «Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей средней группы „Путешествие с Легошей“» размещена в разделах

Открытое интегрированное познавательное занятие с детьми 4–5 лет

Образовательная область – познавательное развитие.

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, познавательная, коммуникативная, конструктивная.

Программное содержание:

1. Учить создавать модели построек по образцу.

2. Закреплять порядковый счет, умение соотносить детали по величине, форме, цвету.

3. Развивать связную речь, двигательные навыки детей, внимание, быстроту, ориентировку в пространстве, мелкую моторику, мышление.

5. Воспитывать самостоятельность, ценностное отношение к самому близкому человеку, интерес к конструированию из ЛЕГО.

Оборудование и материалы: ящик для Лего – 1 шт. ; телефон из Лего – 1 шт. ; мостик из Лего – 1 шт. ; цветок и Лего – 1 шт. ; ключ из Лего – 1 шт. ; стойки из Лего -2 шт. ; Лего-человечек – 1шт. ; резиновые ориентиры со следами рук и ног – 24 шт. ; конусы -2 шт. ; степ-платформы – 13 шт. ; крупные детали Лего – 28 шт. ; футбольное поле из Лего- 1 шт. ; футбольные ворота из Лего – 2 шт. ; теннисный шарик – 1 шт. ; пластмассовые шарики – 24 шт. ; картинкис образцами -2 шт. ; мешочки – 2шт. ; постройки из Лего – 2шт. конверты с заданиями – 5 шт. ; части пазла – 6 шт. ; резиновые кочки – 6 шт. ;

Предварительная работа:

рассматривание картинок с изображением реальных объектов, а так же рассматривание самих предметов мост, цветок, человечек-Лего, грядки с помидорами и репкой; составление предложений, используя слова «мост», «цветок», «человечек»; проговаривание ласковых слов для мамы; знакомство с деталями конструктора; конструирование простых построек из лего-конструктора по показу воспитателя. разучивание комплекса ОРУ на степ-платформах с Лего-деталями под музыкальное сопровождение; разучивание игр-эстафет «Задуй мяч в ворота» и «Чудесный мешочек», игры «Попади в цель».

Ход мероприятия

Дети, одетые в желтые и красные футболки, под музыку входят в спортивный зал и строятся в шеренгу. Их встречает ведущий – инструктор по физической культуре.

Вводная часть

Ведущий:

- Здравствуйте ребята, рада вас видеть. И сегодня я вам предлагаю окунуться в волшебный мир Лего. Вы согласны? (Ответ детей). Тогда давайте пройдем по волшебной дорожке и попадем в город Лего. Дети проходят по дорожке со следами рук и ног.

Основная часть

Стук в дверь, входит Легоша.

Легоша :

- Здравствуйте, вы тут мой телефончик не находили? Ой, забыл представиться вам, я Легоша. (Звонит телефон из коробки из под конструктора Лего). Ура нашел! (Достает из коробки телефон из конструктора Лего). Мне надо позвонить маме, а то она волнуется. Забыл на какие кнопки нажимать, ребята, вы может знаете?

Ведущий:

- Легоша, если ты забываешь, то надо записывать.

Легоша :

- Вспомнил, сейчас позвоню. Ребята, боюсь мама будет меня ругать, может поможете сказать ласковые слова в телефончик, чтоб мама поняла, что со мной все в порядке?

Ведущий:

- Легоша, наши ребята обязательно тебе помогут, вспомните какие-нибудь ласковые слова для своей мамочки.

Дети:

- Здравствуйте, добрый день, доброго здоровья, мамочка Легоши, мамуличка, красотуличка, любимая, единственная, неповторимая, не ругайте Легошу, пожалуйста, он больше так не будет.

Легоша :

- Спасибо, вам большое, сейчас я позвоню соей маме и успокою ее. Легоша звонит маме и разговаривает с ней.

Легоша :

- Теперь моя мама не беспокоится и я могу провести вас по нашему городу. У нас есть улица: Спортивная, Игровая, Познавательная, Творческая и Речевая и все они написаны и схемы и правила есть, вот только я читать еще, как и вы не умею.

Ведущий:

- Не расстраивайся Легоша, я пойду с вами и помогу.

Легоша :

- Вот спасибо,

Легоша :

- Ребята, это улица Спортивная.

Ведущий:

- Ул. Спортивная, тут конверт лежит, давайте посмотрим, что в нем. Здесь задание для вас. Здание: «взять лего-кубики и выполнить музыкальные упражнения на степ-платформах. За каждое выполненное задание вы будете получать часть пазла. Ваша цель собрать все части пазла, сложить их вместе и получить приз».

Легоша :

- Я про степ вам стих придумал!

Лего кубики берем

И шагать на степ идем.

Выполняем по порядку

Музыкальную зарядку!

Дети, по показу ведущего выполняют ОРУ на степ-платформах с лего-кубиками под музыкальную композицию «Лего». После они получают часть пазла.

Ведущий:

- Идем дльше, улица Игровая. Задание: «разделиться на две команды желтых и красных, чтобы сыграть в мини-футбол». Дети делятся на две команды по цвету футболок.

Легоша :

- Про футбол, я стих придумал!

И влетит в лего-ворота

Самый быстрый мячик мой!

«Гол!» -воскликнет кто-то

Я учусь играть в футбол!

Ведущий:

- Ребята у нас ловкие, они мячик в ворота вмиг задуют.

Участники команд по очереди задувают друг другу теннисный мячик в ворота из Лего. Получают следующую часть пазла.

Ведущий:

- Победила дружба и нам надо следовать дальше, ул. Познавательная.

Легоша :

- А вы знаете, как я называю эту улицу, «Познайка!» и стих придумал.

Волшебный мешочек в руки берем,

Что интересно находится в нем?

Лего-кубик вынимаем

И задания выполняем!

Ведущий:

- Выдумщик, ты, Легоша, хороший, а вот и чудесный мешочек с заданиями для вас.

«В мешочке лего-кубичики, надо достать по одному назвать цвет и количество кнопочек, если кубик зеленого цвета, то выполняете приседания столько раз, сколько кнопочек у них если желтого – прыжки».

Участники команд выполняют задание и получают часть пазла.

Ведущий:

- Ул. Творчества.

Легоша :

- Моя мама говорит: «Творчество – это один из основных источников радости». Только мне совсем не весело, не то, что на улице Спортивной.

Ведущий:

- Сейчас мы прочтем правила улицы, и станет интересно и весело.

«Пробежать змейкой между лего-кочками, взять по одной детали нужного цвета и выложить по образцу, команде красных грядки с помидорами, команде желтых грядки с репой».

(На мольберте фото грядок с овощами).

Участники команд бегут между лего-кочками змейкой, берут по одной детали нужного цвета и выкладывают по схеме-образцу, команда красных грядки, команда желтых грядки с репой». Получают еще одну часть пазла.

Ведущий:

- Ул. Речевая, Легоша, а ты помнишь правила речевой улицы?

Легоша :

- Каждый день - всегда, везде,

На занятиях, в игре громко,

Четко говорим,

Никуда мы не спешим

Стоит мальчик из Лего, задание: «желтые собирают цветок, красные – мостик и надо придумать предложение про мальчика, мостик и цветок»

(Мальчик прошел по мостику, чтобы сорвать цветок).

Участники команд собирают цветок и мостик из Лего и придумывают предложение. Получают часть пазла.

Ведущий:

- Ребята, давайте мы тоже с вами по мостику пройдем. Дети проходят по мостику.

У Легоши находится последняя часть пазла. Капитаны команд собирают его целиком. Получается ключ из Лего. В Легошиных руках он «превращается» в настоящий. Дети с Легошей находят ящик, подходящий для ключа, открывают его и получают приз - стойки из конструктора Лего для метания мяча. Дети играют в игру «Попади в цель».

Легоша :

- А это вам от меня вам подарки на память, мне с вами было так, интересно и весело,

Ведущий:

- Спасибо, Легоша, а теперь нам пора возвращаться, а тебе к маме домой.

Заключительная часть

Легоша :

- До свидания!

Ведущий:

- До новых встреч. 1,2,3 повернись, из города Лего вернись. Вот мы с вами и снова в детском саду, всем спасибо, до свидания. Дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата»Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата» Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Озорные медвежата». Оборудование: маски по количеству детей, гимнастическая.

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей»Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель:развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх. Воспитывать интерес к спорту. Формирование правильной осанки, ловкости,.

Конспект занятия по физической культуре для детей 5–7 летКонспект занятия по физической культуре для детей 5–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотая рыбка». Конспект занятия «Я и спорт» по физической.

Конспект занятия по физической культуре «Кубик, будь здоров» для детей 3–5 летКонспект занятия по физической культуре «Кубик, будь здоров» для детей 3–5 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотая рыбка» Конспект занятия «Кубик - будь здоров» по.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Оптимизировать двигательную активность детей;.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе с использованием элементов игрового стретчинга «Наш весёлый зоопарк»Конспект занятия по физической культуре в средней группе с использованием элементов игрового стретчинга «Наш весёлый зоопарк» Конспект занятия по физической культуре в средней группе с использованием элементов игрового стретчинга «Наш весёлый Зоопарк». Подготовила.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Конспект занятия в сюжетной форме по физической культуре «На морской границе» для детей 5–6 лет Конспект занятия в сюжетной форме по физической культуре для старшей группе сюжет «На морской границе». Образовательная область: физическая.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей средней группы «Путешествие с Легошей»
Опубликовано: 26 октября 2022 в 16:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД