Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в мире сказок и чудес»

Короткова Елена
Конспект занятия «Путешествие в мире сказок и чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:

- Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Продолжать учить понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с количеством предметов.

- Упражнять в определении частей суток, закрепить времена года и дни недели.

- Продолжать работу над ориентацией на листе бумаги, закрепить понятия «слева» и «справа».

- Продолжать формировать представление о понятиях тяжелее – легче на основе непосредственного сравнения предметов по массе.

- Развивать речь детей, логическое мышление, внимание, коммуникативные качества.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в мире сказок и чудес“» размещена в разделах

- Формировать потребность в здоровом образе жизни.

- Воспитывать активную жизненную позицию по отношению к своему здоровью и здоровью близких людей.

Ход занятия

Педагог: - Сегодня, ребята, нас ожидает очень интересное путешествие в мир сказок и чудес. Прежде, чем выйти на улицу и отправиться в путь, надо одеться по погоде. Что это значит? (Ответы)

Педагог: - Для чего это нужно? (Ответы детей.)

Педагог: - А чтобы защитить себя от простудных заболеваний, надо провести массаж волшебных точек наших ушей.

Игровой массаж «Поиграем с ушками».

Подходи ко мне, дружок, становись скорей в кружок.

Ушки ты свои найди и скорее покажи.

Ловко с ними мы играем, вот так хлопаем ушами.

А сейчас все тянем вниз, ушко, ты не отвались.

А потом, а потом, покрутили козелком.

Ушко, кажется, замёрзло, отогреть его так можно.

Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра!

Педагог: - Но, прежде, чем отправиться, давайте вспомним, какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Педагог: - Назовите мне приметы осени. (Дети перечисляют).

Педагог: - Какой сейчас месяц?

Дети: Ноябрь.

Педагог: Назовите все три осенних месяца.

Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Педагог:- Какой сегодня день недели? А какой был вчера? А какой будет завтра? Назовите все дни недели по порядку. Какая сейчас часть суток? Докажите. Сколько всего частей суток? Назовите.

Педагог: - Молодцы, а теперь отправляемся!

Дети присаживаются на стулья.

Педагог: - Давайте отдохнем и поиграем.

Игра «Четвертый лишний».

- Понедельник, среда, пятница, осень.

- Четверг, весна, зима, осень.

- Август, вечер, ночь, утро.

Игра «Назови соседей». 2, 5, 9, 4, 7.

Игра «Назови задуманное число…»

Которое больше 4, но меньше 6;

…больше 7, но меньше 9;

. меньше 8, но больше 6;

…больше 2, но меньше 4.

Педагог: - Ребята, вы много работали, ваши глазки устали, пусть они немного отдохнут.

Физминутка для глаз.

(Движения глаз дети сопровождают словами)

Представьте, мы пришли в волшебный лес,

Сколько здесь вокруг чудес!

Справа берёзка в шубке стоит,

Слева – ёлка на нас глядит.

Снежинки в небе кружатся,

На землю красиво ложатся.

Снежинки блестят и искрятся,

На ладошки к ребятам садятся.

Педагог: - А теперь порешаем веселые задачи.

Три ромашки-желтоглазки,

Два весёлых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете?

***

Кто там в роще «тук-тук-тук»?

Это дятел поднял стук.

И ещё двух слышу я.

Сколько дятлов здесь, друзья?

***

На тарелочке семь слив,

Вид их очень уж красив.

Съел четыре сливы Павел.

Сколько мальчик слив оставил?

Педагог: - Ребята, закройте глаза, я положу вам на ладошки сюрприз.

Раскладываю на детские ладони вату и металлические предметы.

Педагог: - Что лежит на левой руке, а на правой? (Ответы.)

Педагог: - Что легче? Что тяжелее? Как вы это определили? (Ответы детей.)

Педагог: - Сделайте глубокий вдох и подуйте сначала на вату. Что произошло? (Ответы детей.)

Педагог: - А теперь подуйте на металлические шарики? Легко ли с ними справиться? Почему? (Ответы детей.)

Физминутка.

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг!

Мы плечами чик-чик!

Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Раз – присели,

Два – привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз – два, раз – два,

Заниматься нам пора.

Педагог: На листах найдите второе задание и подумайте, что нужно сделать (ответы детей.)

Педагог: Правильно. Давайте выполним это задание с комментарием.

Педагог: Найдите третье задание. Что нужно здесь выполнить. Выполняем эту работу самостоятельно.

Педагог: Давайте выскажем свои пожелания друг другу.

Дети становятся в круг, высказывают свои пожелания.

Пожелания детей.

– Будьте всегда здоровыми.

– Занимайтесь спортом, делайте зарядку каждый день.

– Гуляйте на свежем воздухе, закаляйтесь.

– Чаще говорите вежливые слова.

– Ешьте полезные продукты, овощи и фрукты.

– Одевайтесь по погоде.

– Всегда будьте добрыми и весёлыми.

– Берегите природу, животных и птиц.

– Любите своих близких, заботьтесь о них.

Педагог:

Дети, я вам желаю чаще улыбаться,

По пустякам не огорчаться.

Всегда иметь весёлый вид,

Вовек не знать, где что болит!

Педагог: - Ребята, наше занятие заканчивается, я очень рада, что вы смогли выполнить такие сложные задания. Вам понравилось занятие? (Да.)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект занятия-экскурсии «В мире сказок и былин»Конспект занятия-экскурсии «В мире сказок и былин» Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим. С учётом дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы дополнительного.

План-конспект занятия «Путешествие по зимним сказкам» ко Дню зимних сказок на МAAM Модель занятия: интегрированное, учебно - игровое Форма проведения: сюжетно - ролевая игра. Тип занятия: путешествие по сказкам Задачи:.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимний лес, полный чудес!»Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимний лес, полный чудес!» Цель: подготовка дошкольников 6-7 лет к успешному обучению в школе. Задачи: • Формировать личность ребенка: изучать потребности и индивидуальные.

Конспект НОД «В мире много сказок» Цель: Сформировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Продолжать развивать артистические качества. Повысить уровень эмоционального.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

Конспект занятия «Путешествие в мир сказок» ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СКАЗОК Конспект Подготовила и провела: Ладыгина В. В., воспитатель МАДОУ – д/с № 74 «Забава» г. Белгород Интеграция образовательных.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в мире сказок и чудес»
Опубликовано: 4 августа 2021 в 12:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в мире сказок и чудес»» (включая файлы) размещена пользователем Короткова Елена (УИ 2715012) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД