Папки-передвижки

Развитие речи с использованием Су-Джок терапии у детей 3–4 лет

Вероника Панова
Развитие речи с использованием Су-Джок терапии у детей 3–4 лет

Цель:

1. Коррекция речевых нарушений у детей с помощью использования Су- джок терапии.

2. Развитие мелкой моторики в процессе пальчиковых игр

3. Повышение интереса и мотивации к занятиям

4. Укрепление здоровья ребенка

Задачи:

1. Воздействие на активные точки организма

2. Стимулирование речевых зон коры головного мозга

3. Формирование произвольных, координированных движений пальцев рук

4. Развитие зрительно - моторных координаций

5. Повысить уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах коррекции речевых нарушений у ребенка.

Публикация «Развитие речи с использованием Су-Джок терапии у детей 3–4 лет» размещена в разделах

Су-Джок – в переводе с корейского «су»- кисть, «джок» - стопа

Автор су – джок южно-корейский профессор Пак Чже Ву.

В последнее время наблюдается рост числа детей имеющих нарушение общей, мелкой моторики и речевого развития. Доказано, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук. Значительную роль на коррекцию речевого развития дошкольников оказывают занятия по развитию мелкой моторики. Одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие мелкой моторики является, су – джок терапия, «су»- кисть, «джок» - стопа.

По мнению автора су – джок южно – корейского профессора Пак Чже Ву

кисти и стопы является пультами дистанционного управления здоровья человека. Приемами су – джок терапии является массаж специальными шариками. Я использую упражнения по су – джок терапии на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях.

Массируя точки на пальчиках детей не только разрабатываю мелкую моторику, но и улучшаю речь ребенка. Движения самые различные – круговые между ладонями, перекатывание шарика от кончиков пальцев к основанию ладоней, вращение шарика кончиками пальцев, сжимание, передача из рук в руки и. т. д.

Каждое упражнение я сопровождаю небольшим стишком или потешкой.

Например:

«Я мячом круги катаю,

взад – вперед его гоняю.

им поглажу я ладошку.

будто я сметаю крошку

и сожму его немножко,

как сжимает лапу кошка

каждым пальцем мяч прижму

и другой рукой начну»

Работу по су – джок терапии провожу 1 – 2 минуты перед рисованием, лепкой, аппликацией (слайд).

В качестве пальчиковой гимнастики (слайд).

Гимнастика после сна (слайд).

Во время динамической паузы на занятиях по развитию речи и математики.

Использую игры с шариками, например: «Шарик в руке сжимай и животных называй», «По ладошке шар катай, четко фрукты называй», «По дорожке шар катай, четко транспорт называй».

Привлекаю родителей поиграть с детьми дома, для этого подготавливаю консультации (слайд, буклеты (слайд).

Золотое правило: Игры и упражнения должны выполняться систематически.

Достоинства су – джок терапии :

1. Высокая эффективность – при правильном применении наступает выраженный эффект.

2. Абсолютная безопасность – неправильное применение просто не эффективно.

3. Универсальность Су- джок терапию могут использовать и педагоги и родители.

4. Простота применения.

Вывод:

Таким образом Су – джок терапия – это высоко эффективный, универсальный, доступный и абсолютно безопасный метод развития мелкой моторики и речи путем воздействия на активные точки, расположенные на кистях, специальными массажными шариками.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком. В силу нарушения деятельности зрительного анализатора у слепых и слабовидящих.

Использование Су Джок-терапии в речевом развитии дошкольников -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Использование Су-Джок –терапии в речевом развитии дошкольников (продолжение) -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Играем с Гномом» с использованием Су-джок-терапии Задачи: 1. Продолжать учить детей образовывать существительные множественного числа в Именительном падеже; 2. Тренировать умение детей.

Мастер-класс для воспитателей «Чудо-пальчики. Нетрадиционное средство развития речи — Су Джок терапия» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» Вступление -Здравствуйте, уважаемые коллеги! - Скажите громко и хором, друзья, Помочь.

Мастер-класс «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста с использованием сказкотерапии» Форма проведения: мастер - класс Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетентности педагогов по развитию речи детей дошкольного.

План работы по самообразованию «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» Тема: «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» 2 группа раннего развития Цель: Создание условий для.

Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с использованием нейропсихологических методикРазвитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с использованием нейропсихологических методик Речь – это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Органы артикуляции лишь выполняют приказы, поступающие.

Родительское собрание «Развитие связной речи дошкольников» в старшей группе с использованием ИКТ Цель: повышение уровня педагогической компетентности родителей по вопросу развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Форма:.

Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Приемы мнемотехники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи с использованием Су-Джок терапии у детей 3–4 лет
Опубликовано: 26 февраля 2022 в 18:25
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД