Марина Нетудыхата
Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Бегите ко мне»
▼ Скачать + Заказать документы
Доминирующая образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Вид деятельности детей: образовательная, игровая, коммуникативная, двигательная.
Цель: Развивать сенсорные знания.
Публикация «Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе „Бегите ко мне“» размещена в разделах
Задачи: учить сравнивать предметы по цвету, устанавливать их сходство и различие; развивать внимание, сосредоточенность; воспитывать умение вести себя в коллективе.
Материалы и оборудование: флажки 4-х основных цветов: красного, синего, желтого, зеленого, по количеству детей.
Планируемый результат: Развиты сенсорные знания.
Структура занятия.
Iч. Вводная часть. 2м.
IIч. Основная часть. 6м.
1. Какого цвета взял флажок.
2. Задание с флажками
3. Игра «Беги ко мне».
IIIч. Итог занятия. 2м.
Длительность задания 10 минут.
Ход занятия.
Iч. Вводная часть.
- Ребята посмотрите, к нам в гости сегодня пришёл мишка. И привёз нам что-то на машине. Давайте посмотрим что это?
Д: флажки.
-А какие они?
Д: разного цвета.
- Правильно. Давайте скажем каких они цветов.
IIч. Основная часть.
1. Какого цвета взял флажок.
Дети сидят на стульчиках, расставленных полукругом. Каждый ребенок выбирает себе флажок любого цвета, воспитатель спрашивает, какого цвета флажок взял ребенок. Если ребенок не может ответить, то называет и дает флажок ребенку. Воспитатель оставляет себе по флажку каждого цвета, садится напротив детей.
2. Задание с флажками.
- Поднимите свои флажки, помашите ими.
- Спрячьте за спину.
- Положите на колени, чтобы они отдохнули.
Дети выполняют.
Поднимите флажки такого же цвета, как у меня.
Дети выполняют.
Этот флажок непослушный. (Показывает на флажок ребенка, который ошибся.) Он не вовремя выскочил, а вот эти флажки послушные, правильно узнали свой цвет.
3. Игра «Беги ко мне».
- Сейчас я по очереди буду называть флажки по цвету, а вы сначала посмотрите на мой флажок, потом на свой, и если цвет у флажков одинаковый, то вы бегите ко мне, но не сразу, а когда я скажу.
Молодцы мишка тоже хочет с нами поиграть. Теперь он будет показывать флажки. В конце игры воспитатель с мишкой поднимает сразу все флажки. Дети подбегают к ним, танцуют, ставят флажки на место. Молодцы мишка такой довольный что он с вами поиграл говорит вам спасибо. Ему пора к другим ребятам. Прощаются с мишкой.
IIIч. Итог занятия.
- Кто приходил к нам в гости?
- Что он нам приносил?
- Какие цвета вы запомнили?
- В какую игру играли?
- Вам понравилось.
Мне тоже понравилось все молодцы.