Получи документы

«Теремок». Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы

Ирина Другова
«Теремок». Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы

«Теремок»

Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы

Цель: Развитие коммуникативных способностей через

театрализованную деятельность.

Задачи:

1. Развивать артистические и творческие навыки;

Публикация «„Теремок“, Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы» размещена в разделах

2. Раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в театрализованные представления;

3. Развитие коммуникабельности в ходе театрализации сказки;

4. Учить играть роль зверей (мышка, заяц, лиса, лягушка, медведь)

Действующие лица

Ведущая – взрослый

Дети:

Мышка

Лягушка

Волк

Зайчик

Лисичка

Медведь

Ход мероприятия:

Ведущая:

Солнце разгорается,

Сказка начинается.

Все мы знаем, все мы верим,

Есть на свете чудный терем.

Терем, терем, покажись,

Покажись, остановись.

К лесу садом к нам лицом

И окошком и крыльцом.

Ведущая:

А вот и «Теремок», давайте сядем поудобнее и посмотрим, что будет дальше.

Дети (поют) : Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Ведущая: Вот по полю, мышка бежит

У дверей остановилась и стучит.

Мышка: В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу,

Но хозяева молчат

Открывать мне не хотят

Я и справа, я и слева

Теремочек оглядела,

Дверь открыта, тишина,

Здесь я буду жить одна.

Ведущая: Стала мышка жить в тереме одна.

Дети (поют) :Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Ведущая: Вот по полю лягушка бежит

Лягушка: Ква-ква-ква-ква.

Ведущая: У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу,

Кто-кто в теремочки живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Ведущая: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею на ложках играть

,Игра на ложках ”.

Мышка: Заходи!

Ведущая: Стали они вдвоем жить,

Мышка пироги печет, а лягушка за водой ходит.

Дети (поют) :Стоит в поле теремок, теремок он не низок не высок, невысок.

Ведущая: Вот по полю зайчик бежит,

У Дверей остановился и стучит.

Зайчик: В двери я стучу, стучи,

В теремок попасть хочу.

Звери: Кто стучится к нам опять?

Зайчик: Я зайчик – побегайчик,

Ой вы зайчика пустите

И Обедом накормите!

Ведущая: А, что ты умеешь делать?

Зайчик: А люблю играть.

Ведущая: Давайте поиграем в народную хороводную игру

«Заинька»

Ведущая: Молодцы, хорошо поиграли.

Звери: Заходи

Ведущая: Стали они втроем жить.

Мышка пироги печет, лягушка по воду ходит

А зайка песни поет.

Дети (поют) :Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Ведущая: Вот по – полю - полюшку лисичка бежит.

Лиса :Я лисичка, я сестричка

Я хожу не слышно

Рано утром по привычке

На охоту вышла

Ведущая:

У дверей остановилась и стучит

Лиса: В двери я стучу, стучу, в теремок попасть хочу.

Звери: Кто там?

Лиса: Это я лисичка- сестричка. Пустите меня в теремок?

Ведущая: А, что ты умеешь делать?

Лиса: Загадки загадывать.

1. В дупле живет, да орешки грызет (белка)

2. Зимой белый, а летом серый (заяц)

3. Хвост пушистый, мех золотистый

В лесу живет, в деревне кур крадет (лиса)

Звери: Заходи.

Ведущая: Стали они вчетвером жить.

Дети (поют) :Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, невысок.

Ведущая: Вот по полю волчок бежит,

У дверей остановился и стучит.

Волк: В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Не пугайтесь вы меня в нашей сказке чудеса!

Никого я здесь не съем,

Улыбаться буду всем!

Ведущая: А, что ты умеешь делать?

Волк: Потешку могу прочесть.

Свети, свети, солнышко,

На зеленое полюшко,

На белую пшеницу,

На чистую водицу,

На наш садочек,

На аленький цветочек.

Звери: Заходи.

Ведущая: Стали они впятером жить.

Дети (поют) :Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, невысок.

Ведущая: Вот по полю медведь идет,

У дверей остановился и стучит.

Медведь: В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу.

Ну - ка звери открывайте,

В теремок меня пускайте.

Звери: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я медведь, я медведь,

Я умею песни петь.

У-у-у-у.

Ведущая: Мишка, мишенька медведь,

Не умеешь песни петь.

Медведь: Я медведь с давних пор, замечательный танцор.

Топ, топ, топ.

Ведущая: Перепутал ты опять,

Не умеешь танцевать.

Ведущая: Звери, давайте научим мишку танцевать.

Танец лесных зверей

Ведущая. Стоит в поле теремок, теремок,

Очень-очень он высок, ох, высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

,Песня друзей”

1. Дружно, весело живём, мы живём,

Вместе песенку поём, мы поём.

Что за славный терем-теремок,

Он не низок, не высок, невысок.

Мы откроем вас секрет:

Лучше дома в мире нет!

2. В теремке всегда уют,

Звери дружно все живут:

Веселей на свете жить -

Если дружбой дорожить!

Ведущая: Артистами ребята побывали и сказку показали.

(Дети делают на поклон.)

Артисты и зрители – все были хороши!

Похлопаем друг другу от души!

Публикации по теме:

Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы «Дом, который построил Джек»Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы «Дом, который построил Джек» Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы. В рамках недели театра была подготовлена постановка произведения, нарисована.

Фотоотчет о театрализованной игре «Теремок» для детей младшей группы с участием родителейФотоотчет о театрализованной игре «Теремок» для детей младшей группы с участием родителей В нашем детском саду традиционными стали весенние театрализованные игры для ребят младшего возраста, в которых родители с небольшой предварительной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности ля детей средней группы «Сказочный теремок» Тема: «Сказочный теремок». Цель: Приобщение детей к истокам русского народного фольклора через сказку. Продолжать учить детей понимать образное.

Сценарий развлечения по физическому развитию «Теремок» для детей средней группы Конспект развлечения образовательная область «Физическое развитие» «Теремок» Средняя группа ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: • Развивать интерес к.

ООД по театрализованной деятельности для детей средней группы по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель. Формировать умение детей драматизировать простейшую сказку. Задачи: Обучающие: формировать умение передавать различные состояния и.

Сценарий развлечения с театрализованной деятельностью «Теремок», подготовленное родителями для детей младшей группы Развлечение с театрализованной деятельностью «Теремок», подготовленное родителями для детей младшей группы. Цель: развитие активности родителей.

Сценарий к празднику 8 марта в старшей группе с элементами театрализованной деятельности детей по сказке «Теремок» Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей к празднику весны, формированию положительных эмоциональных переживаний детей.

Сценарий «Мамин праздник по мотивам сказки «Теремок» для детей средней группыСценарий «Мамин праздник по мотивам сказки «Теремок» для детей средней группы Дети под музыку входят в зал. Ведущий:Дорогие гости — мамы,бабушки! Поздравляем вас снаступлением весны, С первым весенним праздником.

Сценарий на 8 марта «Теремок» для средней группыСценарий на 8 марта «Теремок» для средней группы Ведущая: Дорогие гости-мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником! А что за праздник, нам сейчас.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Теремок». Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы
Опубликовано: 13 сентября 2018 в 10:02
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД