Лучший педагог года

«Три поросенка» — интегрированное занятие для детей средней группы (5 фото)

Ирина Егорова
«Три поросенка» — интегрированное занятие для детей средней группы

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, чтение художественной литературы, художественно- эстетическое развитие.

Методические задачи: Учить детей понимать и эмоционально воспринимать содержание сказки, её идею; развивать образность речи детей; воспитывать интерес и любовь к чтению; побуждать детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту, продолжать фразы словами из текста. Развивать интерес к разным видам изобразительной деятельности; вызвать эмоциональный отклик при работе; вызвать желание и умение взаимодействовать со сверстниками при создании коллективной работы.

Публикация «„Три поросенка“ — интегрированное занятие для детей средней группы» размещена в разделах

«Три поросенка» — интегрированное занятие для детей средней группы

Материалы и оборудование к занятию : Мультимедийная презентация по сказке; сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова; формы для лепки, масса для лепки.

Методика проведения:

Ребята, посмотрите на обложку этой книги. Может, кто- нибудь из вас узнает этих сказочных героев?

(ответы детей)

Сегодня я прочту вам английскую сказку «Три поросенка»

(Воспитатель читает сказку. По ходу повествования на подставку выставляются картинки с фабульным развитием к этой сказке. После прочтения проводится беседа с опорой на серию картинок)

Что сказочного в этой истории и почему мы говорим, что это сказка?

(ответы детей)

Чем похожи братья- поросята? Как зовут братьев? Чем Наф-Наф отличается от своих братьев?

(ответы детей)

Возьмите картинки и встаньте по порядку, что за чем происходило.

Дети встают так, что бы было видно повествование сказки. С помощью воспитателя или самостоятельно рассказывают отрывок сказки изображенный на картинке.

Воспитатель предлагает другим детям дополнить рассказ или сказать тоже самое по другому.

Ребята, а как вы думаете, какими должны быть поросята, что бы победить злого волка?

(Ответы детей)

Фото «Три поросенка»

Молодцы! А у меня для вас есть сюрприз! Я принесла очень интересные формочки для лепки, с их помощью мы слепим сегодня целую сказку!

Дети рассаживаются

 — интегрированное занятие для детей средней группы - фото

по местам и знакомятся с формами для лепки. Дети на своих местах лепят элементы сказки: сено, прутья, кирпичи, поросят и т. д. Когда работа окончена начинают выставлять сказку на цветном картоне- получается сказочная поляна.

Фото №1 Интеграция образовательных областей речевое развитие чтение художественной литературы художественно эстетическое развитие

В завершении проводится

Фото №2 Развивать интерес к разным видам изобразительной деятельности вызвать эмоциональный отклик при работе вызвать желание и умение взаимодействовать со сверстниками при создании коллективной работы

просмотр мультимедийной презентации, в процессе просмотра дети отвечают на вопросы по сказке.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей с ОНР средняя группа. Нетрадиционное рисование методом тычка Тема: «Валенки» (лексическая тема: "Обувь")Задачи: 1. Обогащать и активизировать лексику по теме «обувь», особое внимание, уделяя словарю.

Интегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группаИнтегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Методические задачи:.

Интегрированное занятие по лепке «Красна девица сидит в темнице. Описание овощей» (средняя группа) Интегрированное занятие по лепке. Тема: Красна девица сидит в темнице. Описание овощей. (средняя группа). Интеграция образовательных областей:.

Интегрированное занятие по развитию речи и ФЭМП по сказке «Маша и медведь» средняя группа Цель: Развивать внимание, умение мыслить, рассуждать. Воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное эмоциональное отношение.

Интегрированное занятие по сказке К. И. Чуковского «Тараканище», средняя группа Программные задачи: Формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь,отвечать на вопросы и задавать их, участвовать в.

Интегрированное занятие по экологии (средняя группа) «Жизнь рыбок в аквариуме» Жизнь рыбок в аквариуме Программное содержание: Углубить знания детей о рыбках (строение, способ передвижения, развитие внимания, наблюдательности,.

Интегрированное занятие-развлечение «Как стать Неболейкой» (средняя группа) Интегрированное занятие - развлечение по образовательной области «Здоровье». «Как стать Неболейкой». Средняя группа. Цель: Сознать условия.

Сценарий пантомимы Три поросенка (старшая группа) .

Открытое занятие «Лед» (средняя группа)Открытое занятие «Лед» (средняя группа) Задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами льда. 2. Развивать психические процессы и познавательный интерес к окружающему миру,.

Интегрированное занятие «Весна. Признаки весны» (средняя группа) Весна. Признаки весны. (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Познание (формирование целостной картины мира); «Художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Три поросенка» — интегрированное занятие для детей средней группы
Опубликовано: 15 ноября 2015 в 09:47
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД