Папки-передвижки

Конспект занятия «В гости к нам пришёл Петрушка, он принёс для нас игрушки»

Немыкина Ольга
Конспект занятия «В гости к нам пришёл Петрушка, он принёс для нас игрушки»

В группе стоят два стола с игрушками, накрытые тканью. На одном столе старинные игрушки : деревянный конь, матрёшки, петушок и др. На втором современные (мягкие, резиновые, пластмассовые).

В группу входит Петрушка.

Петрушка : Здравствуйте ребята! А вот и я!

Меня узнали вы друзья!

Я весёлая игрушка,

А зовут меня Петрушка!

Ребята, а вы игрушки любите? (ответы детей).

Публикация «Конспект занятия „В гости к нам пришёл Петрушка, он принёс для нас игрушки“» размещена в разделах

А какая игрушка у вас самая любимая?

А мая самая любимая игрушка- расписная погремушка!

Дайте плаксе погремушку, станет плакса хохотушкой!

А сейчас прошу, ребятки, отгадайте-ка, загадки. А загадки я вам загадаю об игрушках.

1 Кружусь, верчусь и мне не лень,

Вертеться даже целый день.

(юла)

2 Он упрямый и пузатый,

Больно бьют его ребята.

Отчего беднягу бьют,

Оттого, что он надут.

(мяч)

3 Ростом разные подружки,

Не похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

(матрёшка)

Вы ребята молодцы. Загадки отгадали. А сейчас, ребята, садитесь на стульчики. Сейчас я буду колдовать, к нам игрушки зазывать.

Ну-ка глазки все закройте.

Раз, два, три, теперь смотри! (снимаю скатерть со стола, на котором находятся современные игрушки)

Ребята, что это у меня на столе? (игрушки).

Назовите игрушки, которые стоят на столе.

А из чего они сделаны (из чего сделана кукла? И т. д.). 1

Что можно делать с игрушками? (играть).

А кто покажет, как можно играть с куклой, зайчиком и т. д. ?

Спасибо,ребята, научили меня играть современными игрушками. Ведь это современные игрушки. Такими игрушками вы играете сейчас. Игрушки эти делают на специальных заводах и фабриках.

Потом их продают в магазинах. Вот так они попадают к вам.

А ну-ка, закройте глазки ещё раз.

Раз, два, три, теперь смотри.

Ребята, а что находится на этом столе?

Правильно это игрушки. Только эти игрушки пришли к нам из старины. Такие игрушки мастера делали в ручную, вырезали из дерева, или лепили из глины. Потом их расписывали красками. У каждого мастера был свой секрет изготовления игрушек. Поэтому и игрушки были разные.

Дети очень любили такие игрушки. Люди про них складывали песенки, потешки.

Петрушка : (берёт матрёшку)

Куда идёшь матрёшка?

За ягодой морошкой.

Принесу морошки

Полные лукошки.

Приходите в воскресенье,

Угощу вас всех вареньем.

А сейчас ребята давайте поиграем в матрёшек. Вы ребята, не ленитесь в круг скорее становитесь.

Физкультминутка. «Матрёшки» Хлопают в ладошки (хлопают в ладоши перед собой, 2 раза)

Дружные матрёшки,

На ногах сапожки, (правую ногу вперёд на пятку, левую ногу вперёд на пятку, руки на поясе)

Топают матрёшки.

Влево – вправо наклонились (наклоны влево, вправо)

Всем знакомым поклонились (наклоны головы вперёд, с поворотами туловища вправо, влево)

Девчонки озорные (наклоны головы влево, вправо)

Матрёшки расписные. (наклон назад – руки в стороны)

Петрушка : Ребята, а вы хотите побыть мастерами? Нас с вами приглашает мастер в свою мастерскую. Ну, как, пойдём? 2

(Дети проходят к столам, где их встречает мастер). Мастер: Здравствуйте ребята! Проходите. Я предлагаю побыть вам мастерами – художниками. У нас на столах стоят глиняные игрушки.

. Давайте их распишем. А расписывать мы их будем так как расписывали дымковские мастера: кругами, точками, кольцами, полосками. (показывает образцы игрушек).

Возьмите в руку кисточку. Давайте попробуем на ладошке нарисовать круг, точку, кольцо, вертикальную полоску, горизонтальную полоску. (объясняет приёмы рисования каждого элемента).выбирайте себе игрушку и расписывайте её тем узором, который вам нравится.

Дети расписывают игрушки по своему усмотрению.

Петрушка вместе с мастером смотрят, как дети расписывают игрушки. Хвалят их. По окончании работы собирают все игрушки. Организуют выставку. Рассматривают игрушки.

Петрушка : Ребята, а кто из вас хочет рассказать потешку, о какой – нибудь игрушке?

(заслушивание 2-3 детей).

Петрушка : хорошо у вас друзья, но домой идти пора.

Загляните в узелок, вам подарки приберёг.

Раздаёт детям подарки. Прощается и уходит.

Публикации по теме:

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Снеговик пришёл к нам в гости» «Снеговик пришёл к нам в гости» (Развлечение для детей младшего возраста) Цель: Создание праздничного настроения у детей, вызвать радостное.

«Зайчик пришёл в гости». Экологический день в младшей группе «Зайчик пришёл в гости" (экологический день) шая группа) Во время утреннего приёма обращаю внимание на то, что к нам прискакал зайчик,.

Физкультурный досуг «В гости к нам пришел Петрушка» » Задачи: 1. Создать хорошее настроение у детей. 2. Закрепить двигательные умения, полученные в совместной деятельности по физической культуре.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» Программное содержание: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, повторять за воспитателем рассказ, составленный об игрушке. Учить детей.

Конспект НОД по зрительно-осязательному развитию «Петрушка принес игрушки» в средней группе Программное содержание: 1)Образовательные: - учить выделять признаки предметов (цвет, форма, величина, твердость-мягкость, качество поверхности,.

Открытая НОД по ПДД в старшей группе «Дружно ты его встречай-ка, в гости к нам пришёл Незнайка!»Открытая НОД по ПДД в старшей группе «Дружно ты его встречай-ка, в гости к нам пришёл Незнайка!» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях.

Развивающая образовательная ситуация «В гости зайка к нам пришёл» для детей младшей группы Виды детской деятельности: Познавательно – речевая: развитие интересов детей, любознательности, формирование познавательных действий, формирование.

Конспект занятия для малышей по математике «К нам Петрушка пришёл, здесь игрушки он нашёл!» Петрушка мальчик со старшей группы,мы часто привлекаем детей со старших групп. Заходит Петрушка:-Я Петрушка смешной,я мальчишка озорной,.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема «В гости к нам пришёл медвежонок»НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема «В гости к нам пришёл медвежонок» Цель: совершенствовать умение группировать предметы по цвету; - закрепить умение определять, где один предмет, а где много - закрепить понятия.

Развлечение во второй группе раннего возраста «Кто в гости пришёл?» Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества. Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к нам пришёл Петрушка, он принёс для нас игрушки»
Опубликовано: 19 июля 2015 в 06:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД