Папки-передвижки

Конспект открытого музыкального занятия «В гости к снеговику» в средней группе

Марина Шумакова
Конспект открытого музыкального занятия «В гости к снеговику» в средней группе

Конспет открытого музыкального занятия на тему

«В гости к снеговику» в средней группе

Цель: Формировать внутреннюю свободу, уверенность в себе, вызывать состояние творческого подъема, радости в движениях под музыку, формировать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Конспект открытого музыкального занятия „В гости к снеговику“ в средней группе» размещена в разделах

- Закрепить полученные знания детей о времени года – зима и зимних забавах; обогащать и активизировать словарь детей по теме «зима».

- Обогащать речь детей за счёт включения в словарный запас слов, определяющих характер музыки.

- Учить свободно ориентироваться в пространстве зала: двигаться друг за другом по кругу, в парах.

Развивающие:

- Развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии.

- Развивать чувство ритма, слуховое внимание, воображение, фантазию.

- Развивать выразительные движения, жесты, мимику, четкость дикции в речевых упражнениях.

Воспитывающие:

- Воспитывать культуру слушания, любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью;

- Воспитывать умение сотрудничать, взаимодействовать в совместной музыкальной деятельности.

Методы:

• Словесный (вопросы к детям, уточнение, поощрение, подбор слов антонимов)

• Наглядно-демонстрационный (игрушка, картины)

• Практический (дыхательная гимнастика)

Атрибуты:

Акустическая система, ноутбук, игрушка снеговик, наглядный материал (картины, снежинки для каждого ребенка.

Ход занятия:

М. р. – Ребята, посмотрите сегодня к нам на занятие пришли гости. Пришли послушать как вы умеете петь, танцевать и слушать музыку. Давайте поздороваемся со всеми песенкой - приветствием «Здравствуйте…»

М. р. – Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в гости к снеговичку. А приведет нас туда музыкальная дорожка.

Друг за другом повернемся

И по кругу мы пройдемся.

Все шагаем не спеша.

Ровно держим спинку,

Прямо как тростинку.

(«Марш» Чичков)

Врозь носочки, пятки вместе,

Потанцуем мы на месте.

(Плясовая «Полянка» р. н. м.)

А теперь мы поспешим,

поскоками побежим.

(Подскоки)

И потопаем немножко

По дорожке, по дорожке.

(Топающий шаг)

М. р. – Вот мы и пришли, снеговик нас уже встречает. Давайте поздороваемся.

(Присаживаются на стульчики)

М. р. – Ребята, снеговик ждал нас в гости и приготовил для нас много интересного.

- Ребята, обратите внимание на картину. Какое время года изображено на картине? Правильно, это зима. Сегодня мы с вами поговорим о зиме.

Что случилось? Посмотри! Выгляни в окошко –

Белый – белый лес вдали, белая дорожка,

Крыши белые домов и верхушки у столбов,

И дощечки на заборе в головном стоят уборе.

Все пригорки побелели, все дворы и все поля…

Как в большой – большой постели, спит усталая земля…

- А вам нравится зима? Расскажите снеговику чем вам нравится зима? Какой праздник мы отмечаем зимой? (ответы детей)

М. р. – А сейчас, снеговик предлагает вам послушать песню «Снег – снежок»

Давайте сядем правильно, ноги поставим на всю стопу, ручки на коленочки.

Слушание песни «Снег – снежок»

М. р. – Ребята, какая мелодия по характеру? (веселая, радостная, легкая, светлая, снежная, темп умеренный) О чем поется в песенке? Какие зимние игры, забавы вы услышали? Молодцы!

М. р. – Ребята, посмотрите снеговик приготовил нам еще картину, которая называется «Первый снег».

М. р. – Ребята, а мы с вами знаем песню про первый снег, давайте ее споем! А чтобы наша песенка получилась красивой, давайте выполним дыхательное упражнение «Снежинки». Для этого упражнения снеговичок приготовил и хочет вам подарить снежинки.

Делать мягкий вдох старайся

Вдыхай носом, а не ртом

Да смотри, не отвлекайся,

Сделал вдох – замри потом.

Выдох делай тихим, плавным,

Как кружение листа –

Вот и выйдет песня славной,

И свободна и чиста!

М. р. – Давайте подуем на них. Ну вот мы с вами подготовились к пению, давайте споем песенку для наших гостей.

Песня «Первый снег»

М. р. – Молодцы ребята, пели красиво, дружно, снеговику очень понравилась песенка. Ребята, снеговик приготовил нам много интересного, подарил снежинки, давайте и мы с вами покажем как мы умеем танцевать.

Танец «Покажи ладошки»

М. р. – Ребята, снеговик что то хочет сказать. (слушаю)

- Ребята, снеговик спрашивает, умеете ли вы лепить снеговика? (ответы детей) А давайте покажем снеговику как вы умеете лепить снеговика. Поиграем с ним в игру?

Песня – игра со снеговиком

М. р. – Молодцы ребята! Снеговик говорит что ему очень понравилось как вы пели, танцевали, в игру веселую с ним поиграли. Ну а нам пора возвращаться в детский сад. Скажем снеговику спасибо за снежинки и досвидания! (Построились друг за другом, под марш делают круг)

М. р. – Вот мы с вами и вернулись в наш детский сад. Ребята, где мы с вами сегодня побывали? По какой дорожке шли? Ребята, а какую новую песенку мы сегодня слушали, как она называется (подвожу итог) Вам понравилось сегодняшнее занятие? И мне тоже понравилось сегодня работать с вами, все были большие молодцы! Спасибо вам!

Публикации по теме:

«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Конспект открытого Музыкального занятия в младшей группе «Капитошки»Тема: «Есть у солнышка друзья…» Цель:- создание условий для развития.

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект организации зимней прогулки во второй младшей группе «В гости к снеговику!»Конспект организации зимней прогулки во второй младшей группе «В гости к снеговику!» Цель: укрепление здоровья детей на прогулке посредством развития двигательной активности, формирование навыков в разных видах деятельности.

Конспект открытого музыкального занятия «Три кита в музыке» в старше-подготовительной группе Цель: обобщить и привести в систему знания детей о музыкальных жанрах. Задачи: Обучающие: - учить высказываться о музыке. - учить различать.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «В. А Моцарт-композитор гений» Музыкальный руководитель: Здравствуйте! (поём попевку- приветствие) Ребята, как называют людей,которые сочиняют сказки или рассказы? (Писатели).

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес»Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес» Предварительная работа: разучивание стихов, танца, песен, слушание музыкальных произведений и знакомство с композиторами в течение года,.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Программное содержание. Использовать разные виды деятельности.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»[/b] Цель: формировать представление детей о веселом и грустном.

Конспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группеКонспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группе Конспект открытого тематического музыкального занятия в средней группе Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры Задачи: Образовательные.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия «В гости к снеговику» в средней группе
Опубликовано: 15 февраля 2022 в 10:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД