МААМ-картинки

Тематическое музыкальное занятие с использованием русского фольклора во второй младшей группе «В гостях у бабушки»

Ирина Репина
Тематическое музыкальное занятие с использованием русского фольклора во второй младшей группе «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Детство»

Структурное подразделение «Красносельцовский детский сад»

В гостях у бабушки

Тематическое занятие во 2 младшей группе с использованием русского фольклора.

Тема : «Домашние животные»

Музыкальный руководитель :

Репина Ирина Владимировна.

2016г.

Публикация «Тематическое музыкальное занятие с использованием русского фольклора во второй младшей группе „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

Цель: Развитие коммуникативных качеств: умение общаться со сверстниками, выполнять вместе со всеми простые движения. Использовать разные виды деятельности для закрепления представлений о домашних животных, развивать активность малышей, стимулировать их творческие проявления.

Задачи:

Образовательные:

- Учить внимательно следить за развертывающимся сюжетом.

Развивающие:

- Развивать способность эмоционально откликаться на музыку.

- Развивать музыкальный слух у детей.

- Расширять словарный запас.

- Развитие общей и мелкой моторики.

Воспитательные:

- Воспитывать культуру общения и эмоциональную отзывчивость.

- Развивать эстетический вкус.

- Стимулировать активность в играх.

Предварительная работа: разучивание песен, ритмических и танцевальных движений; чтение стихов, потешек, рассказов о деревне; наблюдения за объектами природы.

Оборудование: запись голосов птиц; игрушки: петушок, курочка с цыплятами, собачка, котик, зонтик, металлофон.

Форма работы: фронтальная.

Зал оформлен, как домик в деревне: плоскостный домик, заборчик, петушок, курочка с цыплятами, котик на лавочке, собачка у домика.

Музыкальный руководитель : Ребята, у вас у всех, я знаю, есть бабушки. А сегодня я предлагаю пойти к бабушке Арине в гости. Давайте поиграем: я буду бабушка и вы придете ко мне в гости. Погода хорошая,идите по тропинке, послушайте птичек.

Звучит запись пения птиц в лесу, дети идут с воспитателем по залу и подходят к домику.

Музыкальный руководитель – Бабушка (выходит из домика, на плечах накинута шаль) : Здравствуйте, мои ребятки! Как хорошо, что вы пришли. Хотите узнать, кто живет у меня на дворе? Но сначала отгадайте загадки:

Квохчет, квохчет, детей созывает, всех под крыло собирает. (хвалит детей)

Явились в желтой шубке, прощайте две скорлупки. Правильно, это цыплята и их мама курочка. А кто у цыпляток папа? (ответ детей) Да, это петушок.

Петушок у нас у нас горластый по утрам кричит он: «Здравствуй!»

Нравится вам мой петушок? А песенку про него споете?

Дети поют русскую народную песню «Петушок»

Бабушка : А еще у меня есть кот Василий. И есть маленькие котятки.

-Котятки, котятки, малые ребятки!

Кто у вас большой? Кто у вас меньшой?

-Мы все подрастем, за мышами пойдем. (р. н. потешка)

Пойдемте поищем мышек, как котята. Большие котята ходят большими шагами, а маленькие – маленькими.

Упражнение «Котята и котятки» («Русская народная мелодия» обр. Т. Ломовой)

Бабушка : Убежали все мышки от котят. Кот Василий недоволен. Но я найду ему работу.

Уж ты, котенька-коток, котик серенький лобок.

Приди, котик, ночевать, мою деточку качать.

Я тебе ли, коту, за работу заплачу:

Дам кувшин молока и кусок пирога.

Давайте напечем коту пышек.

Пальчиковая игра «Пышка»

Пышка-лепешка в печи сидела («пекут» пирожки)

В печи сидела на нас глядела (указательные и большие пальчики вместе колечком приставляют к глазам)

В рот захотела. Ам! (подносят ко рту) (русская народная прибаутка)

Покушал котик, теперь с ним и поиграть можно.

Хороводная игра «Кот Васька»

Воспитатель изображает на металлофоне капли дождика.

Бабушка (раскрывает зонтик) : Ой, ребята, дождь закапал, прячемся под зонтик. А песенку про дождик споем?

Дети стоят под зонтиком, поют р. н. песню «Дождик».

Бабушка : А как мы попросим солнышко, чтобы оно нас согрело? Правильно, попросим его, споем ему песенку.

Дети читают русские народные потешки :

1. Солнышко, ведрышко, выгляни в окошко!

2. Солнышко, нарядись, красное, покажись!

Поют р. н. песню «Солнышко».

Бабушка : Вот солнышко вышло и стало тепло и хорошо. Так и хочется сплясать. А посмотрите, что у меня есть. Ложки!

Дети танцуют парную пляску «Калинка» с ложками.

(1ч. мелодии: дети стучат ритм мелодии четветными;

2ч. : стучат восьмыми. Затем положили ложки, встали парами

1 ч. : пошли по кругу – «гуляют»

2ч. : хлопки в ладоши.

1 ч. : «гуляют»

2 ч. : топают ножкой)

Бабушка : Ребята, какие вы веселые, как я рада, что вы пришли ко мне. За это я вас угощу: «Тешки-тетешки, пекла бабушка лепешки. Маслом поливала, деток угощала» (русская народная прибаутка).

Бабушка угощает детей пряничками. Дети прощаются, уходят

Публикации по теме:

Открытое комплексное занятие во второй младшей группе «Мы у бабушки в гостях» Открытое комплексное занятие во 2 младшей группе «Мы у бабушки в гостях». Воспитатель : Юткина Елена Анатольевна Цель: Использовать разные.

Конспект образовательной деятельности в режимных моментах во второй младшей группе «В гостях у бабушки Варварушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9» КОНСПЕКТ образовательной деятельности в режимных моментах.

Картотека игр с использованием русского народного фольклора Подвижные игры для детей младшего возраста Игра - это комфортное проживание детства. Играя, ребёнок переживает огромную радость, а в радости.

Конспект дидактической игры-занятия по развитию речи с использованием фольклора в первой младшей группе «В гостях у зайки» Конспект дидактической игры -занятия по развитию речи с использованием фольклора впервой младшей группе «В гостях у зайки» Цели: 1. Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи с элементами русского фольклора во второй младшей группе «Лиса и заяц» Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». Цель: Продолжить знакомство с жанрами русского фольклора. Вызывать эмоциональный отклик.

Открытое музыкальное занятие с использованием ИКТ «В гостях у Хозяюшки»Открытое музыкальное занятие с использованием ИКТ «В гостях у Хозяюшки» Открытое музыкальное занятие «В гостях у Хозяюшки» Подготовила: музыкальный руководитель I квалификационной категории Шайхутдинова М. П.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки»Сценарий утренника, посвящённого 8 марта во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки» Сценарий утренника, посвящённого 8 марта во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки» Дети входят в зал под музыку и рассаживаются.

Театрализованное занятие с использованием настольного театра «У Бабушки в гостях» в группе раннего возрастаТеатрализованное занятие с использованием настольного театра «У Бабушки в гостях» в группе раннего возраста Театрализованное занятие с использованием настольного театра «У Бабушки в гостях» в группе раннего возраста. Горчаков Елена Театрализованное.

Тематическое музыкальное занятие во второй младшей группе «Веселая зима» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ТЕМА : «ВЕСЕЛАЯ ЗИМА» Задачи: Знакомить детей в игровой форме с музыкальным произведением,.

Занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Программное содержание: 1. Расширять первоначальное представление о некоторых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое музыкальное занятие с использованием русского фольклора во второй младшей группе «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 21 февраля 2018 в 16:00
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое музыкальное занятие с использованием русского фольклора во второй младшей группе «В гостях у бабушки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Репина (УИ 1107247) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД