Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей с Зпрр «В гостях у Мишутки»

Русинова Ирина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей с Зпрр «В гостях у Мишутки»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию по теме «В гостях у Мишутки» для неговорящих детей с ЗПРР

Подготовила: Русинова Ирина Тимофеевна

Цель: знакомство с внешними признаками и повадками медведя

Задачи:

1. Дать первоначальное представление о диком животном – медведе.

2. Учить показывать характерные движения медведя; находить медведя среди других животных.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей с Зпрр „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

3. Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование: компьютер, проектор, запись музыкального сопровождения (шум деревьев, рычание медведя, песенка «Мишка косолапый). Массажная дорожка. Медведи 2 шт (большой и маленький, лиса, заяц. Карточки с изображением ягоды, мяса, бочонка с медом

Ход занятия.

Предлагаю посмотреть видеозапись, на которой мишка обращается к ребятам и приглашает их к себе в гости.

Воспитатель: - ребята, мы пойдем в гости к Мишутки, ведь он нас ждет.

Дети: да (либо кивают головой, в знак согласия).

Дети за воспитателем идут по массажной дорожке и оказываются в лесу (на экране появляется изображение леса).

- Вот, мы и пришли в лес.

Встречают Мишутку. Мишутка с каждым здоровается за руку, при этом, называет каждого ребенка по имени.

Воспитатель: - Мишутка рад, что мы к нему пришли в гости. Но кажется, Мишутка, чем-то расстроен. (воспитатель обращается к Мишутке). Мишутка, что случилось, почему ты такой грустный?

Мишутка – я потерял маму и папу. Помогите мне, пожалуйста, их найти.

Воспитатель: - Ребята, давайте найдем маму у Мишутки. У всех медведей 4 лапы, маленькие ушки и хвост. Они коричневого цвета.

Ребята, покажите у Мишки лапы, уши, хвост. (ребята показывают по очереди)

(вдруг звучит рычание, из-за спины воспитателя появляется большой медведь.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это такой большой? Это наверное, мама у Мишутки? Мама – медведица, правда, ребята?

Дети: да (либо качают головой в знак согласия).

Воспитатель: ребята, а как медведь ревет? Ы-Ы-Ы. давайте, мы тоже поревем с вами как медведи. Молодцы, как вы громко ревете, как настоящие медведи!

Затем сравниваем 2х медведей. ( они одинаковые: коричневые, 4 лапы, маленькие ушки и хвост).

Мишутка радуется, что нашлась мама.

Мишутка : - Мама, а у нас гости, давай с ними поиграем в игру и потанцуем.

Музыкальная разминка «Мишка косолапый»

Воспитатель: Мишутка, ребятам интересно, что ты любишь кушать?

Мишка (показывает картинки) : мы, медведи очень кушаем ягоды, мясо, а еще мы очень любим мед.

(воспитатель просит детей найти картинку, что любят кушать медведи). Дети показывают на мед.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы правильно показали, медведи очень любят мед.

Ребята, нам пора отправляться домой, давайте скажем им досвидания.

Ребята идут по массажной дорожке за воспитателем.

Слайд с изображением леса выключаем.

Воспитатель берет несколько игрушек (заяц, медведь, лиса) и задает вопрос «У кого в гостях мы были.

Ребята показывают на медведя.

А давайте еще раз поревем как медведи. Ы-Ы-Ы Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко» Цель: Знакомство детей с русским народным праздником «Пасха». Задачи: 1. Способствовать развитию интереса детей к пальчиковому рисованию;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Солнечная система» 1. Цель: формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Мухи-Цокотухи» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование представлений о посуде, её видах. Задачи: 1. Обучающие: уточнить и расширить знания детей о посуде, способствовать умению.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: В процессе опыта сформировать у дошкольников знания о свойствах и значение мыла. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со способами образования.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей с Зпрр «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 30 марта 2021 в 05:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД