Лучший педагог года

Конспект НОД «В гостях у сказки»

Светлана
Конспект НОД «В гостях у сказки»

Конспект НОД «В гостях у сказки»

Воспитатель. Дети, сегодня нам прислали аудиописьмо. Давайте его послушаем.

На экране появляется домовенок Кузя.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какой красивый мальчик. У него голубые глаза, светлые волосы. Красная в белый горошек рубашка, на ногах лапти. Лапти – это обувь, которую носили люди очень давно. Давайте узнаем, кто же это?

Кузя: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Публикация «Конспект НОД „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Меня зовут Кузя. Я домовой. Ребята, я пришел к вам обратиться за помощью. У меня раньше был волшебный сундучок со сказками, так я каждый вечер открывал его и смотрел разные волшебные истории. Но, однажды, мой сундучок исчез. И я не знаю где он. Может, вы поможете мне его найти?

Воспитатель. Ну что, поможем Кузе?

Дети. Конечно поможем.

(На экране появляется Баба – Яга)

Б. Я. Здравствуйте, дети, я - баба – Яга. Разыскиваю мальчика. Вы не видели здесь мальчика маленького, хорошенького.

Б. Я. Его Кузя зовут.

Б. Я. Он веселый, добрый, любит играть с детьми. Вот я и прилетела к вам, в детский сад.

Воспитатель. Ребята, это наверное тот Кузя, от которого мы аудиописьмо получили. Давайте опишем его.

Дети описывают домовенка. Маленький мальчик с красивыми голубыми глазами, у него светлые волосы. Он одет в красную рубашку в белый горошек, на ногах у него лапти.

Б. Я. Да, это он. Кузенька, где ты? Отзовись, миленький.

Б. Я. Без него нет счастья, лишь одни напасти. Нужен бабке домовой, чтобы жил всегда со мной. Если б Кузенька вернулся, стало б в доме веселей. Открывайся сундучок поскорей.

Воспитатель. Ребята, вы слышали? Сундучок то у Бабы-Яги. Значит, это она забрала у Кузи сундучок.

Б. Я. Вот беда, без Кузи сундучок не открывается. Кузенька, вернись ко мне. Я так люблю сказки. Кто же мне теперь их будет рассказывать?

Может вы мне расскажете? Уж очень я сказки люблю

Воспитатель. Ребята, давайте мы покажем и расскажем сказку для Бабы - Яги.

Дети показывают сказку «Репка». Воспитатель во время игры спрашивает детей о том, что посадил дед? Какая репка выросла? Что делают с репкой? Кто ее тянет. Могут ли ее вытянуть? Кто кого зовет?

Б. Я А вы что, только эту сказку знаете?

Воспитатель. Не только эту. Ребята знают очень много сказок.

Б. Я. А я сейчас узнаю, какие сказки вы знаете. У меня вот для вас загадки есть. Вы, наверное, умеете их отгадывать?

Б. Я. Тогда слушайте:

1. Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была.

В доме том, в конце концов

Стало множество жильцов. (Теремок)

2. Маша в коробе сидит.

Далеко она глядит… (Маша и медведь)

3. Там три стула и три кружки,

Три тарелки, три подушки… (Три медведя)

4. Эх ты Петя — простота,

Сплоховал немножко.

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. (Кот и петух)

5. У Аленушки-сестрицы,

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят. (Гуси-лебеди)

7. Жили-были семь ребят

Белых маленьких козлят.

Проник обманом серый в дом.

Коза потом его нашла,

Перехитрить его смогла.

И всех детей своих спасла. (Волк и семеро козлят)

Б. Я Все - то вы знаете, все умеете. Неужели сундучок отдавать придется? Ведь мне тогда очень скучно будет. И развеселить меня никто не сможет.

Воспитатель. Ребята, а давайте станцуем для Бабы – Яги. Может она повеселеет и отдаст Кузе сундучок?

Дети танцуют танец «Бабка – Ежка»

Б. Я. Ох и порадовали вы меня. Спасибо вам. Так и быть, отдам я Кузе сундучок. (Баба – Яга исчезает)

(На экране появляется Кузя с сундучком)

Кузя. Спасибо вам ребята, что помогли мне вернуть сундучок. За вашу доброту, я подарю вам сундучок со сказками. Мне теперь пора прощаться в путь дорогу отправляться. До свидания, друзья!

Воспитатель. (Показывает сундучок). А вот и сундучок. Смотрите какой красивый. Это не тот сундучок, который Баба – Яга Кузе отдала. Ведь тот сундучок волшебный и открыть его мог только Кузя. А этот сундучок для вас ребята. Только вы его сможете открыть. Ребята, скажите, с кем вы сегодня познакомились? Кто из персонажей сказки положительный герой, а кто отрицательный и почему? Почему Баба—Яга решила отдать Кузе сундучок? Что мы для этого сделали? Что вам больше всего понравилось и почему?

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки». Цель: развитие диалогической речи. Задачи: - развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, правильно строить.

Конспект логоритмического занятия «В гостях у сказки» (подготовительная группа детей с ОНР) Задачи: обогащать словарь детей, формировать грамматические категории; совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером музыки;.

Конспект НОД «В гостях у сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»Конспект НОД «В гостях у сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Программное содержание: -Закрепить и уточнить знания детей по содержанию сказки Ш. Перро «Красная шапочка». - Продолжать учить детей отвечать.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект ОД по речевому развитию «В гостях у сказки» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3», г. Данков Конспект ОД по речевому.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Образовательные задачи: - продолжать знакомить детей с русскими народными сказками; - обогащать и активизировать лексику слов; - закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гостях у сказки»
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 16:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД